Религия
Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 16:04

В отличие от здорового человека личность больного изменяется и вбирает те особенности, которые привносит в нее болезнь.
Естественно то, что врач – не только специалист-медик, но и гражданин, и общественный деятель, обязанный быть всесторонне образованным не только в одной узкой специальности – медицине, но и во всех вопросах общественной жизни, которые так близки и неотрывны от интересов больного.
Разностороннее образование врача, в связи с этим, должно быть, по возможности, более полным, глубоким и совершенным. Однако само по себе такое его образование окажется глубоко недостаточным, если оно не будет постоянно сопровождаться воспитанием (самовоспитанием) нравственности, с одной стороны,  и неизменным стремлением к активной, продуктивной, полезной деятельности – с другой. При этом полезность деятельности врача определяется не только и не столько удовлетворением его личных интересов, сколько общественной ценой его труда, ценой охраны здоровья людей. Высоконравственный истинный врач действует во имя дела, во имя долга перед больным, во имя долга перед обществом.
Для максимально эффективной деятельности врач должен обогащать себя суммой знаний и нравственных привычек, значительно превосходящей аналогичные качества своих больных. Воспитание подобной высоконравственной внутренней основы побуждений - длительный и сложный процесс. Поэтому именно такой авторитет врача имеет величайшее значение для налаживания общения с больным. Обращаясь к этому качеству врача, все классики ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 16:11

лечения этого больного. Все более тесное и глубокое взаимопонимание,  все более близкий контакт, все более крепнущая вера в своего доктора – это то, что несет в себе постоянство лечащего врача. Вера больного в собственное выздоровление в большинстве случаев составляет добрую половину эффекта всего лечения. Скромность врача – одно из наиболее необходимых качеств. Известный ученый медик Абу Али Ибн-Сина, по многотомному руководству которого изучал медицину весь мир, умирая в совершенно полном сознании, скромно подвел итоги творчества человека в короткой фразе: «Мы умираем и с собой уносим лишь одно: сознание того, что мы ничего не узнали». Оптимизм врача в объективно неизменно нарастающих возможностях медицинской науки должен быть разумным, сознательным и основываться в первую очередь на глубоких знаниях и собственном фактическом опыте. Это и определяет место скромности в морали врача. Любые проявления зазнайства, нескромности, безрассудной бравады, немотивированной уверенности и решительности в сложных клинических обстоятельствах чаще всего выступают в качестве внешних проявлений лицемерия, которое оказывается маской для сокрытия серьезных недостатков, поверхностных знаний и слабого опыта.
Правдивость врача – одно из важнейших его качеств. Одна из неизбежных особенностей его деятельности определяется, в частности, необходимостью в определенных случаях сообщать как больному, так и его родственникам свои суждения о судьбе больного, иногда весьма печальной. Такая обязанность в ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 16:18

Честность врача была бы односторонней и неполной, если бы она ограничивалась порядочностью в узко профессиональных действиях. Неизменным спутником честности является бескорыстность в самом широком понимании этого слова.
Самоотверженность врача проявляется во многих его действиях, ведь одна из важнейших задач его, как известно, состоит в выявлении причин болезней, знание которых создает условия для предупреждения их возникновения, а в тех случаях, когда это невозможно - для более разумного и успешного лечения больного. Слово врача – один из чудеснейших исцелителей – при неправильном его использовании может превратиться в орудие, губящее больного. Такое специфическое значение слова для человека, и тем более - для больного человека, призывает нас к исключительно осторожному, продуманному, бережному пользованию им. Слово, как наиболее совершенное средство общения между людьми, несет в себе  не только частное, конкретное содержание, но и точно передает все сложные обстоятельства жизни в их иногда неотвратимом отношении к больному. 

О наставлении остерегаться эпидемий и мест их возникновения
-------
apcen
20 августа 2009, 17:40

magomed, брат, у меня вопрос: а ты сам, брат, никогда не пробовал лечить людей.? ну в смысле, как лечат шейхи.? Тебе Аллах поможет, иншаАллах если ты будеш искренен в этом деле.
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 18:10

apcen, я не ученый пусть этим занимается знающие, я работаю в больнице массажистом, и стараюсь соблюдать то что я выложил.
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 18:22

В сборнике Муслима, хадисе  Джабира бин ‘Абдаллы говорится, что во времена жил один болеющий проказой. Узнав, что тот желает принять Ислам и(Пророка , тот послал к нему со словами: «Не следует приближаться к(присягнуть Пророку нам, ибо мы приняли твою клятву».
сказал: «Не передается зараза(Передается также в сборнике Бухари, что Пророк (иначе как по воле Аллаха) и не является дурным предзнаменованием полет птиц, и не сулит ничего дурного месяц Сафар, и убегайте от прокаженного, как убегают ото льва».Также в сборнике Ибн Маджи, хадисе Ибн ‘Аббаса передается, что Посланник Аллаха сказал: «Не следует пристально смотреть на больных проказой».: «Также в сборниках Бухари и Муслима говорится, что Посланник Аллаха сказал Не желайте болезни здравствующему».и В сборниках Бухари и Муслима, хадисе ‘Ата бин Аби Раббаха передается, что к нему обратился Ибн ‘Аббас со словами: «Не показать ли мне тебе женщину достойную рая?» Я сказал: «Да». Тогда он сказал: «Вон та черная женщина пришла как-то к Пророку и обратилась: «Иногда я падаю в обморок (испытываю приступы эпилепсии) и обнажаюсь. Помолись за меня Аллаху». На что он ответил: «Если пожелаешь, станешь терпеть, тогда тебе благая весть о Рае, если желаешь, помолюсь Аллаху о твоем выздоровлении». Та сказала: «Стану терпеть, однако я обнажаюсь, помолись об этом». И он помолился за нее».
-------
apcen
20 августа 2009, 18:29

magomed, машаАллах брат, я не знаю но чтото мне говорило что ты должен лечить. Дай Аллах тебе всего-всего. Это я от души тебе говорю.
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 18:53

apcen, дай Аллах всем нам всего всего аминь.
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 19:32

наставлении при приеме пищи. Всевышний Аллах создал человека, и сотворил его нуждающимся в пище, питье и (воздухе. Поэтому немаловажно то, чем и как человек питается. Посланник Аллаха сказал: «Для человека нет сосуда хуже, который он мог бы заполнить, чем его собственный желудок. Соответственно, чтобы обрести твердыню (для его существования) - ему нужно совсем немного. И если без этого не обойтись, то треть его – для пищи, треть – для питья и треть – для воздуха».
В Коране же относительно этого говорится: «О дети Адама! Ешьте и пейте всласть, но в меру – Аллах не любит тех, кто не умерен» Аль-Аграф, 31
 Также немаловажно для существования и здоровья человека и то, чем он питается. Об этом в Коране сказано: «О люди!  Вы из того, что на земле, берите в пищу лишь благое и разрешенное Аллахом. Не следуйте стопами Сатаны! Ведь он – ваш враг заклятый… О вы, кто верует! Берите в пищу лишь ту благую снедь, которой вас Мы наделили, будьте Аллаху благодарны, коль вы поистине, Ему предались» Аль-Бакара, 168
 О наставлении при расстройстве желудка и о пользе меда. В сборниках Бухари и Муслима, хадисе Абу Мутаваккеля от Абу Саида аль-Худри передается, что к Пророку пришел человек и сказал: «Мой брат жалуется на желудок», на что тот ответил: «Напои его медом». Человек ушел, но, вернувшись, посоветовал (указал) ему то же самое: «Напоил, но это не помогло», на что Пророк сказал. И так повторилось дважды или трижды, после чего Посланник Аллаха заключил: «Аллах прав, а желудок твоего брата соврал». В сборнике Ибн Маджи, хадисе от Абу Хурайры передается, что Посланник Аллаха сказал: «Вам дано два средства исцеления – мёд и Коран».
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 19:39

В Священном Коране сказано: «Из внутренностей их питье выходит, что различается по цвету. В нем исцеление для людей» Ан-Нахль, 69
 «Если ты в состоянии вылечить больного диетой, не давай ему лекарств». Это совершенно точное высказывание врачей служит основным правилом лечения больных желудочно-кишечными заболеваниями. Пчелиный мед – действительно ценнейший продукт питания – продукт с великолепными вкусовыми, диетическими и питательными свойствами. По питательной ценности и как источник энергии мед занимает одно из первых мест среди продуктов питания. В меде нет трудноусвояемых веществ и элементов. Основными питательными веществами меда являются углеводы, белки, минеральные соли, витамины, которые, не подвергаясь никакой обработке, сразу всасываются в кровь и разносятся по  тканям организма.
«Мед – лучший друг желудка» говорится в народной медицине. Для примера, при гастрите в первую очередь нарушаются секреторная и двигательная функции желудка, снижается или повышается количество и кислотность желудочного сока. Пчелиный мед оказывает нормализующее влияние на эти функции, в том числе на воспаленную слизистую желудка и аппетит: ослабленный аппетит он усиливает, повышенный – тормозит.
Одновременно мед благоприятно влияет на процессы  пищеварения в кишечнике. При заболеваниях кишечника, в частности колитах, мед имеет широкое применение, так как бактерицидные и противовоспалительные свойства меда в данном случае приносят положительный эффект. При попадании в двенадцатиперстную ...
Читать далее
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 155,156,157 ... 302,303,304 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.041 сек
SQL: 4