Религия
Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 19:47

Слова: «Аллах прав, а желудок твоего брата – соврал» указывают на верность лечебного средства и на нарушение функций желудка или наличие в нем большого количества  вредных веществ. О наставлении при лечении лихорадки
 
В сборниках Бухари и Муслима, хадисе ибн ‘Умара говорится, что Посланник Аллаха сказал: «Лихорадка и ее жар – (есть) веяние геенны (ада), остужайте ее водой».В другом хадисе говорится: «Лихорадка (жар) – это печь из печей геенны, остужайте ее водой».
В сборниках Ибн Маджи и Муслима, хадисе от Абу Хурайры говорится также, что Посланник Аллаха сказал: «Не следует поносить её (горячку), ибо она очищает от грехов, также как огонь очищает металл от скверны».
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 19:55

Лихорадка (жар) в своей физиологической основе - защитная приспособительная реакция высших теплокровных животных и человека, возникающая главным образом при инфекционных заболеваниях. Лихорадка выражается повышением температуры тела и перестройкой  теплорегуляции организма. Лихорадка является одной из существенных сторон общей реакции высших отделов центральной нервной системы на патогенные раздражители. В развитии лихорадки различают: подъем температуры, сохранение ее в течение некоторого периода на высоком уровне и падение. Каждая из этих стадий может быть различной продолжительности и характера при разных болезнях. Весь период лихорадочной реакции может продолжаться 6-12 часов (например, при приступе малярии); иногда лихорадка тянется много дней и даже недель (тифы, пневмония, туберкулез). Нередко в течение болезни наблюдается несколько приступов лихорадочной реакции различной продолжительности. Так, при малярии может быть много коротких лихорадочных приступов (каждый день, через день, через два дня на третий); при возвратном тифе приступы тянутся около недели, повторяются через каждые 5-6 дней и т.д. В других же случаях лихорадка не прекращается во время всей болезни, имея непрерывный характер.
Лихорадочная реакция чаще всего связана с воздействием на организм токсинов, продуктов обмена и распада патогенных микробов. Лихорадку вызывают также продукты распада белковых тел, попадающих в организм, минуя кишечник (в кровь, под кожу и т.д.), или возникающих в самом ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 19:58

В сборнике Тирмизи, хадисе Рафига бин Хаджиджа говорится, что Посланник Аллаха сказал: «Если кого-либо из вас постигла горячка, а она (есть) часть геенны, пусть остужает ее водой. Пусть направится к проточной воде после фаджра и до восхода солнца. Затем пусть трижды искупается в воде, при этом говоря: «С Именем Аллаха, излечи раба Своего и подтверди Посланника Своего» - «БисмиЛляхи ишфи габдакя, ва саддик расулякя» -  и сделает так три дня подряд. Если исцеление наступит, то на  пятый день, если же не наступит на пятый, то на седьмой, и не думаю, что это превысит девять дней».
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 20:03

О наставлении лечиться пусканием крови. В сборнике Бухари, хадисе от Саида бин Джубайра передается, что Посланник Аллаха сказал: «Исцеление – в трех: питье меда, хиджаме и прижигании».(
сказал: «Лучшее, чем(Также в сборнике Бухари говорится, что Посланник Аллаха вы можете лечиться – это хиджама (ставить банки и пускать кровь)».
Также в сборнике Тирмизи,  хадисе от ‘Ибада бин Мансура говорится: «Хорош тот, кто  применяет хиджаму: сводит кровь, облегчает стан и проясняет зрение».
Хиджама, или лечение банками, применяется в том случае, когда заболеванием охвачен кожно-мышечный покров, то есть наружные органы, применяются банки – сухие или влажные. При заболеваниях внутренних органов целесообразно лечить методом кровопускания.
Сухие банки в зависимости от болезни ставятся на 3 минуты, на определенные участки тела. Влажные банки применяются после того, как были поставлены обычные банки. После снятия обычных банок на верхнем слое кожи (эпидермисе) острым скальпелем делают надрез длиной 3см. и тут же ставят новую банку, чтобы отсосать кровь. Когда банка заполнится запекшейся кровью (за 3-10 минут), ее нужно снять, затем обработать ранку спиртом и закрыть (заклеить) стерильной салфеткой. Банки нельзя ставить над кровеносными сосудами и на участках, где густо расположены нервные окончания. Их полезно применять для лечения многих серьезных заболеваний, ставя их между лопатками, вдоль позвоночника и в области шеи.
Хиджама на шею помогает при головной боли, болезнях уха, горла, ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 20:08

1. Кардиомиопатии (ослабление деятельности сердечных мышц), повышенном кровяном давлении, ревматизме, бронхите;
2. Фурункулезе верхней части живота, незаживающих ранах на ногах, геморрое, сонливости, зуде, воспалении матки и мочевого пузыря;
3. Маточном кровотечении, а также при болезненных менструациях.
 
При болях в верхних отделах нижних конечностей банки ставят на бедра, а при варикоцеле – на переднюю часть бедер. Если незаживающая гнойная язва на стопах, то банки ставят на заднюю часть ног, на голени – на нижнюю треть голени. В случае задержки менструации и воспалении бедренного нерва банки ставят на пятки, при кишечных заболеваниях, ожирении, болезни системы кровообращения и бронхиальной астме – на ягодицы.
Однако хиджама не является панацеей от любой болезни и применимой для всех случаев. Подобные процедуры могут нанести вред организму, когда он сильно ослаблен (астения) или недавно перенес инфекционное заболевание.
(В сборнике Тирмизи, хадисе от Ибн ‘Аббаса передается, что Посланник Аллаха сказал: «Самые благоприятные для вас дни для (применения) хиджамы – семнадцатый, девятнадцатый и двадцать первый дни месяца».
В сборнике «Даракутни» же говорится: «Хиджама  улучшает память и проясняет сознание. Произносите при ней Имя Аллаха. Не используйте ее в четверг, пятницу, субботу и воскресенье, используйте в понедельник и вторник».
Хиджама применяется как метод лечения в теплое время года, предпочтительны дни 17, 19 и 21-ые дни лунного месяца, причем с 14 до 15 часов. Продолжительность процедуры – от 3 до 10 минут. После сухой банки ставят влажную, причем эту процедуру непременно должен проводить врач.
 В сборниках Бухари и Муслима, хадисе от Ибн ‘Аббаса  говорится: «Пророк использовал хиджаму и давал врачу (за это) плату».
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 20:13

О наставлении при лечении головной боли
 
, когда у него болела голова,(В сборнике Ибн Маджа передается, что Пророк наносил на голову хенну и говорил: «Она, с дозволения Всевышнего, помогает от головной боли».
Также пер(едается в хадисе от Ибн ‘Аббаса, что они видели, как Посланник Аллаха при головной боли обвязывал голову.
 
Головная боль – характерное болевое ощущение при различных патологических состояниях организма, один из наиболее часто встречающихся симптомов заболеваний внутренних органов и нервной системы, некоторых отравлений и инфекций. В зависимости от локализации болевых рецепторов источником головной боли могут служить как вне-, так и внутричерепные образования. Головная боль наблюдается нередко при механических повреждениях и воспалительных поражениях мягких тканей головы и лица, органов чувств, желез, костных пазух. Чаще всего возникает при растяжении внутричерепных сосудов, при натяжении оболочечных артерий или крупных артериальных стволов основания мозга и вен, впадающих в венозные пазухи. Повышение внутричерепного давления, обусловленное застоем крови, избыточным образованием или замедленным от-

током спинномозговой жидкости, также может вызвать головную боль, связанную с натяжением мозговых оболочек с их нервами и сосудами или со сдавлением чувствительных нервных стволов. Одной из причин головной боли является также нарушение мозгового кровообращения, переполнение кровью и усиленная пульсация сосудов мозга. Существует предположение, что ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 20:16

В книге «История» аль-Бухари, а также в сборнике Абу Дауда, говорится, что кто на головную боль, он говорил: «Примени хиджаму», и кто(бы ни жаловался Пророку бы ни жаловался ему на боли в ногах, он советовал: «(Примени) нанеси хенну».
Передается также в сборнике Тирмизи, хадисе от Салма умму Рафи’, служанки : «Какая бы (резаная или колотая) рана ни постигала бы Пророка, он(Пророка обязательно наносил на нее хенну».
Хенна имеет холодно-сухое свойство. Помогает при ожогах; повязки (тампоны) из хенны благоприятно воздействуют на нервную систему; жвачка из хенны помогает от язв и нарывов в ротовой полости; вперемешку с очищенным воском и маслом шиповника (розы) благоприятно воздействует при плеврите. Также помогает при оспе.
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 22:43

О наставлении при лечении заболевания сердца
 
В сборнике Абу Дауда, хадисе от Саада передается, что он как-то заболел, и его . «Он положил мне руку на грудь так, что я даже(пришел навестить Пророк почувствовал ее холод». «У тебя повышенное сердцебиение. Позови Хариса бин Каляда из Сакифа, он лечит. Пусть возьмет фиников (семь штук) (Гаджва Медины), сделает из них настой и поит тебя им».
В сборниках Бухари и Муслима от Саада бин Аби Ваккаса передается, что Посланник сказал: «Кто начинает утро семью финиками аль-Галия (высшего качества),(Аллаха в этот день тому не навредит ни отрава, ни колдовство».
 
Сердцебиение – неприятное ощущение сокращений сердца, наблюдающееся при различных заболеваниях как самого сердца, так и других органов (нервной системы, желез внутренней секреции, при туберкулезе легких и пр.). У здоровых людей сокращения сердца не вызывают никаких субъективных ощущений, и сердцебиение может появиться лишь при значительном физическом напряжении (что чаще бывает у нетренированных лиц) или при сильных эмоциональных переживаниях (страх, испуг, гнев). В патологических условиях (нарушение кровообращения, неврозы сердца и пр.) ощущение сердцебиения может появиться уже при незначительном физическом напряжении или даже в покое.
-------
Аварец (off) [1376]
20 августа 2009, 23:53

Помимо учащения сердечных сокращений, ощущение сердцебиения может быть вызвано также наличием некоторых нарушений сердечного ритма.
Настой из свежих фиников (не обязательно Мединских или разновидности Гаджва) можно применять при функциональных расстройствах сердечной деятельности и кровообращения – при учащенном сердцебиении, как средство, слегка понижающее кровяное давление, снимающее аритмию, при атеросклерозе. Также успокаивающе действует на центральную нервную систему, при повышенной возбудимости и бессоннице.
Количество числом семь, названное в хадисе, упоминается и во многих других случаях и предначертано как предопределением, так и Шариатом. Так Аллах создал семь небес и семь земель: 
 
 «Аллах есть Тот, Кто создал семь небес и столько же земель. Меж ними повеления Его нисходят, чтоб знали вы всю силу Его мощи и всеобъемлющий охват Его познанья!» Ат-Талак, 12
 
Также говорится: 
 
«И те, кто на пути Господнем расходует из своего добра, тому единому зерну подобны, что породило семь колосьев, хранящих сто таких же зерен в каждом…» Аль-Бакара, 261
 
Также: 
«И царь сказал: поистине, (во сне) я видел семь упитанных коров, которых семь худых коров съедают, а также семь зеленых колосков и семь других – пожатых». «Юсуф сказал: «Вы сеять будете семь лет обычным образом для вас. И то, что будете сжинать – в колосьях оставляйте, помимо лишь немногого в еду. А после этого семь тяжких лет наступят, которые поглотят все, что про запас вы отложили, кроме немногого того, ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 00:08

Также сказано в хадисе, где говорится, что из этой уммы (общины мусульман), семьдесят тысяч в Рай войдут безо всякого расчета.
 
при лечении плеврита(О наставлении Пророка
 
(В сборнике Тирмизи, хадисе Заида бин Аркама передается, что Посланник Аллаха сказал: «Лечитесь от плеврита (микстурами из) морского ладана и масел».
сказал: «Вам следует(Также говорится в сборнике Бухари, что Посланник Аллаха пользоваться (этим) индийским ладаном, ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения можно вдыхать тем, у кого болит горло, и пить микстурой тем, кто болен плевритом».
началась в(В сборнике Бухари также говорится, что смертельная болезнь Пророка доме Маймуны. Каждый раз, когда ему становилось легче, он выходил и возглавлял молитву. Когда его состояние ухудшилось, он велел чтобы Абу Бакр возглавлял молитву. Затем его состояние ухудшилось, и он совсем потерял сознание. Тогда его жены решили его, находящегося без сознания, напоить лекарством. Там же присутствовал и его дядя ‘Аббас. Когда он очнулся, стал спрашивать, кто это сделал: «Разве я не запретил вам поить меня лекарством?!» Тогда они стали уверять, что опасались, что у него может развиться плеврит. «Чем же поили вы меня?» - спросил он их. «Микстурой из индийского ладана, желтого дерева и каплями масла», – ответили они. Тогда он сказал, чтобы все присутствующие в доме сами употребили это лекарство. И все они так и поступили, кроме Маймуны, которая тогда постилась.
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 156,157,158 ... 302,303,304 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.039 сек
SQL: 4