| World Of Tanks (24.08.2013-01.02.2014)АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Сейчас нет на сайте Репутация: 35 Регистрация: 26.12.2010 Всего сообщений: 5630 |
| они надеются что их самолетики и кораблики затащат)Ну они и затащат,только в выгребную яму,где им теперь и место. | |
| | Имя: Сергей Сейчас нет на сайте Репутация: 3 Регистрация: 10.01.2007 Всего сообщений: 555 Откуда: Нижний Новгород |
| Severarkh, в их самолетиках 5к онлайн, вчера заходил полетать - думал управление допилили... Как было убожество так и осталось! Ни самолеты, ни корабли им уже не помогут. ВГ нужно ПОЛНОСТЬЮ сменить движек игры на современный. | |
| | Репутация: 3 Регистрация: 23.02.2008 Всего сообщений: 2802 |
| xXx13, они не олени ,они словяни !) | |
| | Имя: Николаич Сейчас нет на сайте Репутация: 48 Регистрация: 6.08.2006 Всего сообщений: 5250 Откуда: Край Земли, центр Вселенной. |
| Рома, ты на 704 с какими обвесами катался? | |
| | Имя: Alex Mc`key Репутация: 5 Регистрация: 28.05.2007 Всего сообщений: 2212 Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной |
| Парни, а давайте откровенно. На счет самолетов я не знаю, мне они интересны примерно как особенности миграции полярных сов, а вот реальных альтернатив танкам я не вижу. То, что показала тундра на выставке, не смотря на красивую обертку, все же проигрывает варгеймовской игре практически во всем. Артиллерийская поддержка по кнопке, постоянные непробития однотипной техники. Господа, но этот геймплей еще более туп и беспощаден чем вотовский. Так что, ничего более интересного в этой нише еще года два, а то и три не предвидится. По поводу же движка, так варгеи уже года полтора как купили на корню компанию-разработчик бигворлда. И за это время версия движка с 1.2 стала 2 с копейкой. Он получил поддержку физики, стал оптимизирован под многоядерные процессоры, получил улучшенную графику и еще кучу всего, чего простым смертным не видно да и о чем знать не надо. Да и вообще, за те два года, что я играю, игра стала заметно интересней и совершенней в техническом плане. Вопросы баланса потихоньку решаются. Имбовость арты выровняли, как соберут статистику по пт, выровняют и нынешний перекос с имбалансностью пт-10. Я даже вангую решение проблемы с балансировкой команд по скилу. Не зря же в 8.8 был введен внутри игровой рейтинг, а в 8.9 введут подбор игроков на основе этого рейтинга для формата 7/42. Обкатают на командах в 7 человек, запилят и для рандома. Так что работы идут, сдвиги на лицо. Ну, а кому совсем не нравится - "Не играйте в танки" ©SerB. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 35 Регистрация: 26.12.2010 Всего сообщений: 5630 |
| вот народу многому и не нравиться,и следуют они совету шлепка серба.Акк от танков уже на продажу не берут,тк они никому не нужны. | |
| | Репутация: 3 Регистрация: 23.02.2008 Всего сообщений: 2802 |
| Цитата: Pe4eneg 24.10.2013 Парни, а давайте откровенно. На счет самолетов я не знаю, мне они интересны примерно как особенности миграции полярных сов, а вот реальных альтернатив танкам я не вижу. То, что показала тундра на выставке, не смотря на красивую обертку, все же проигрывает варгеймовской игре практически во всем. Артиллерийская поддержка по кнопке, постоянные непробития однотипной техники. Господа, но этот геймплей еще более туп и беспощаден чем вотовский. Так что, ничего более интересного в этой нише еще года два, а то и три не предвидится. По поводу же движка, так варгеи уже года полтора как купили на корню компанию-разработчик бигворлда. И за это время версия движка с 1.2 стала 2 с копейкой. Он получил поддержку физики, стал оптимизирован под многоядерные процессоры, получил улучшенную графику и еще кучу всего, чего простым смертным не видно да и о чем знать не надо. Да и вообще, за те два года, что я играю, игра стала заметно интересней и совершенней в техническом плане. Вопросы баланса потихоньку решаются. Имбовость арты выровняли, как соберут статистику по пт, выровняют и нынешний перекос с имбалансностью пт-10. Я даже вангую решение проблемы с балансировкой команд по скилу. Не зря же в 8.8 был введен внутри игровой рейтинг, а в 8.9 введут подбор игроков на основе этого рейтинга для формата 7/42. Обкатают на командах в 7 человек, запилят и для рандома. Так что работы идут, сдвиги на лицо. Ну, а кому совсем не нравится - "Не играйте в танки" ©SerB.
| Вот и я о том же , вар тандер может и красив ,но вот та карта ,которая была на инромире уныла ,танки пока двигаются все с одной скоростью и не забываем о том что там акцент на симулятор , а сидеть и рассчитывать в будущем траекторию полета снаряда мне как то не охота (если они его введут конечно ,они ж за историчность)!
а по поводу ВОТ скажу еще одно ,готовьте деньги господа с маломошьными видюхами ,в ближайшем патче танки начнут переворачиваться и улучшат графику! | |
| | Имя: Alex Mc`key Репутация: 5 Регистрация: 28.05.2007 Всего сообщений: 2212 Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной |
| Severarkh, только что-то количество активных аккаунтов каждый день увеличивается. Не иначе как от того, что люди из игры бегут, ага. А по поводу покупки аккаунтов, нужно дебилом безруким быть, чтоб не суметь себе любимому аккаунт выкачать. Да и смысл их покупать? Что ты с этими топами делать будешь, если играть не умеешь, механику игры не представляешь? Сидеть на форумах и вайнить "игра ниачом! нипанагибать! серб казел!"? | |
| | Репутация: 3 Регистрация: 23.02.2008 Всего сообщений: 2802 |
| | | Сейчас нет на сайте Репутация: 35 Регистрация: 26.12.2010 Всего сообщений: 5630 |
| Pe4eneg, что то я очереди на вход в бой у кореша не видел давно)Нажал в бой-и пошла загрузка.А год назад бывало что и ждать приходилось по минуте две.А то что акк прибывает-так игру ж под школоту делают,вот школота и прет)У меня кстати 28 акк,но только для того чтоб на форуме постить)А так как Там надо определенное колво боев-я иногда запускаю бой и выхожу на раб стол другими делами заниматься.Как то так) | |
|
|
|