ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

World Of Tanks (24.08.2013-01.02.2014)

Модераторы: Izn, Smetan, Argest, Tarkett
Список форумов » Компьютеры » World Of TanksНа страницу  1, 2, 3 ... 196, 197, 198 ... 509, 510, 511 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Pe4eneg
VIP
Avatar
Имя: Alex Mc`key
Репутация: 5
Регистрация: 28.05.2007
Всего сообщений: 2237
Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной
24 октября 2013, 15:48
Severarkh, то, что очередей нет, так то заслуга варгейминга :) год назад было 4 сервера, а теперь 8. Ты не на очередь смотри, а на количество человек в игре. Прямо сейчас, посреди бела дня 420К человек играет, а год назад 160-180 в вечерний прайм-тайм было, так что сначала думаем, потом пишем. По поводу школоты, она зачастую лучше пивных отцов играет. Ибо реакция есть и мозги водкой еще не пропитались, так что опять мимо. А по поводу 28 аккаунтов... С дуру ума и 100 зарегать можно, только что с них проку? Ни одного дельного. Это как 10 шапок с одной шкуры, количество офигенное, а одеть разве что на хрен можно. Ну и последнее, строго мое личное ИМХО, вот из-за долбодятлов, которые в бой заходят и выходят игра в говно и скатывается. Ибо сами вы нихрена ценного не представляете, а людей подводите. Как-то так.
Severarkh
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 4722
Откуда: Архангельск
24 октября 2013, 15:54
Pe4eneg, и кстати,каков твой процент побед в этой прекрасной игре и сколько боев?Я ушел с 11к боев вроде и 52,5 процента побед.Я нагибал на лт типа чаффи и т71 в основном.Ну и последние 3 Месяца на арте играл,прокачал немцев и амеров до 8 ур,и имел % побед на арте 56.Играл соло,может боев 100 взводом и ротой с ребятами с профи.Мне просто перестало нравиться играть,и если не получаю удовольствия-решил бросить и продал акк за 500р.И теперь даже не тянет.Кстати,на чаффи,т49 я был на 3м месте в ру серверах по опыту,так что не нуб я был.Часто звали в кланы видя игру моего света и арты
Severarkh
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 4722
Откуда: Архангельск
24 октября 2013, 15:58
Pe4eneg, и ты малость не понял.Я не играю,я просто набираю количество боев,что бы можно было на форуме танков писать в любых разделах.Там такая фигня есть.А так как пишу я правду-меня там банют,и вот поэтому 28 акк ,чисто для форума.Играть мне не надо.
xXx13
Avatar
Имя: Сергей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 3
Регистрация: 10.01.2007
Всего сообщений: 540
Откуда: Нижний Новгород
24 октября 2013, 17:41
Впечатления того, кто попробовал танки ВТ:

Редко я пишу на форуме, но в этот раз не выдержал, так как увиденное мною сегодня превзошло все мои ожидания.

Предупреждаю: дальше будет очень много текста. Все нижеизложенное - мое личное мнение и ощущения, не более :) Если не читаете, то можно пройти мимо, я не обижусь:)

Итак, отстояв весьма длинную очередь, я таки попал в заветную комнату с десятком установленных компов. Нас встретила команда Warthunder, крайне вежливо объяснив, что и как. К моему личному удивлению, в дальнем конце "закрытой зоны" вместе со всеми нас приветствовал очень миловидный шотландец в килте, что лишь улучшило мое настроение (так как я увлекаюсь страйкболом и со своей командой моделирую шотландское подразделение Desert Rats, в чьей форме я и пришел :) ).

Теперь к делу:)

Первое, что бросилось в глаза после занятия заветного места перед монитором - модель танка на экране. В данном случае это был Pz IV (мне достался комп с немцами). Все до этого видели скриншоты и успели их оценить, но в реальности модели оказались еще лучше! Проработка фантастическая: внимание к деталям поражает воображение. Мое имхо - графика на уровне лучших синглплеерных ААА-проектов (многие из которых я повидал, благо комп позволяет). Повертев вдоволь танком и налюбовавшись им, пришла пора лезть в бой. По команде нажимаем заветную кнопочку и понеслась.

Итак, после прогрузки видим стандартное окно выбора техники, разве что в некоторых слотах вместо самолетов стальные монстры. Мой первый выбор - Pz IV.

Появляемся в месте респа и погнали. Ощущения: это танк! Не ватная моделька на экране, скользящая по плоской земле-текстуре, а действительно танк. Почему? Сложно описать, но я рискну.

Первое: физика. Как мне показалось, она везде. Крутим камеру вокруг ПэЗешки в движении и видим полностью работающую подвеску, "правильное" движение по неровностям, инерцию машины при торможениях, рывки при смене передач в коробке,чувствуем разницу в поведении машины при изменении грунта под траками, башню, при повороте которой сразу понятно, что она не пушинка. Чтобы полностью понять, что я имею ввиду, достаточно провести пару минут за клавиатурой и попробовать это самому:)

Второе: спецэффекты. Дым из выхлопных, пыль под траками, а при выстрелах дым из ствола и фонтаны земли в месте попадания снаряда (при попадании в землю естественно :) ). Тени - это отдельная тема, они на высшем уровне!

Третье: целостность картины и проработка ландшафта. Тот маленький клочок земли, что был доступен в тестовой версии клиента, был проработан на 5+! Если релизные карты будут такого же качества, то впору давать платные уроки дизайнерам из некоторых других организаций :) Впрочем это касается и остальных описанных мною аспектов игры :) )

Ладно, разобрались с первой минутой общения с "наземкой", переходим к геймплею. В нашем распоряжении несколько видов снарядов и кнопка, вызывающая артудар, но о ней я расскажу позже. Итак, после недолгой поездки видим противника. Первое, что дико радует: нет никакого "сведения прицела"!! Есть время наводки орудия, пока поворачивается башня и выставляется правильный угол склонения ствола, и имхо это правильно и атмосферно! Навелись, можно стрелять. Отдача сразу дает о себе знать и танк правильно реагирует на нее, что дико радует (сужу по книгам и кинохроникам). А стреляли мы по КВ в лоб, и всплывшая надпись "цель не была повреждена" вызывает лишь одну мысль:"А что, так и должно быть, все правильно с точки зрения истории." Собственно, все последующие выстрелы в ту же проекцию приводили к идентичному результату: пробить не получилось. Тогда-то я и решил попробовать использовать вышеупомянутый артудар. При нажатии на соответствующую кнопку камера слегка поднимается над землей (не не не, никаких "спутниковых" видов, а именно слегка) и появляется окружность, показывающая зону обстрела. Причем, как я понял, показывается только часть ландшафта, видимая из танка. Подтверждаем свое действие и наслаждаемся видом отрывающейся башни!) И да, башня действительно отлетела в сторону после взрыва танка :) Впрочем, артудар не гарантирует уничтожение, а в данном случае мне просто повезло:)

Следующему противнику тоже не повезло: бодро выехавшая Т-34 41 года выпуска подставила борт, чем и поплатилась: смерть от первого попадания:)

После этого пришла моя очередь сменить танк: из дальнего конца карты мне в борт прилетает снаряд из Stug III, от чего я очень красиво (дым, столбы пламени, искареженный танк - все на высоте!) отправился в меню выбора следующей единицы техники, так как кажись моей боеукладке это попадание пришлось не по нраву)

Что ж, выкатим и мы ту самую самоходку, что только что нас подстрелила: Stug III) Первое преимущество: она низка и в условиях Warthunder это важно! Попасть по ней сложнее, при том что ее собственное орудие оставило лишь положительные ощущения. Кто были моими следующими двумя жертвами, я уже не помню (кажется Pz III и кто-то еще), а потом меня прибил выехавший откуда-то издалека КВ, которого я не заметил.

Да, кстати, "не заметил" - это в прямом смысле "не заметил". Тут нет танков, которые внезапно появились из-за кустов в 50 метрах от тебя. Все видно сразу и на любой дистанции. Другой вопрос: заметность техники на фоне ландшафта. Различить тот же Stug на фоне земли и каменного валуна не так уж просто) И это в очередной раз заставило меня улыбнуться:)

Последнюю минуту игры я провел за рычагами Pz III, успев окончательно убедиться в том, что вес имеет значение. Ощущения явно отличались от оных на более тяжелом Pz IV.

Ах да, пара слов о системе повреждений: ДМ модель очень детализирована, характеристики брони и пушек действительно похожи на свои реальные прототипы, а баллистика снаряда не вызывает нареканий, по крайней мере за 10 минут игры)

Встав из-за компа, я понял несколько вещей:
1) Раньше я любовался скринами наземки и ждал ее. Теперь я в нее играл (мои первые 4 фрага, хе хе) и жду ее в 5 раз сильнее. Это действительно СУПЕР!
2) Ребята, делавшие наземку, очень любят свою работу. Внимание к деталям и проработанность игры потрясающие! Навесное оборудование танка, отлетающее от брони при попаданиях вражеских снарядов, языки пламени из подбитых машин и еще тысячи мелочей... Все это и создает атмосферу и погружение в игровой процесс!

Вот собственно и все :) Хотя... А как же минусы? А их по сути нет, по крайней мере после 10 минут игры. Из предположений: непонятно, как будут влиять на геймплей артудары и как будут обстоять дела с авиацией и ее взаимодействием с наземкой (а, да, самолеты маркеры на наземке не видят :) ) Хотя о чем я, ребята из Gaijin знают свое дело:)

Учитывая тестовый билд игры, смысла говорить про оптимизацию и тд нет. Важно другое: все очень красиво и работает!
Pe4eneg
VIP
Avatar
Имя: Alex Mc`key
Репутация: 5
Регистрация: 28.05.2007
Всего сообщений: 2237
Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной
24 октября 2013, 17:43
Дурак ты, Вадя, а не нуб. Дурь несешь и героем себя считаешь. Тебе на дурь эту указывают, а ты процентом побед мерятся начинаешь, поскольку ничего умного в ответ и сказать-то не можешь. И банят тебя не за правду, а за тупость, агрессию и вайн бестолковый. А теперь бывай, иди борись со зловещими происками варгейминга. Глядишь и победишь их, доказав, что 20 миллионов человек кретины, один ты просветления достиг.
Pe4eneg
VIP
Avatar
Имя: Alex Mc`key
Репутация: 5
Регистрация: 28.05.2007
Всего сообщений: 2237
Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной
24 октября 2013, 17:45
xXx13, дай бог, чтоб у них все получилось. Конкуренция это ВСЕГДА хорошо.
Родосвет
Avatar
Имя: Роман
Сейчас нет на сайте
Репутация: 10
Регистрация: 19.03.2007
Всего сообщений: 1376
Откуда: город горняков -Губкин
24 октября 2013, 18:06
Цитата:
obsidian_edge 24.10.2013
Рома, ты на 704 с какими обвесами катался?
obsidian_edge, досыл , труба и приводы , вместо тушителя , возьми большую аптечку в дополнение к малой , горит не так часто , а лишняя доза промедола не помешает ;)
Severarkh
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 4722
Откуда: Архангельск
24 октября 2013, 18:46
Pe4eneg разговора с тобой не выходит.Ну удачи))))Играй и дальше.А потом снова твои любимые танки порежут,а ты будешь радоваться,тк это же баланс!
Director89
Avatar
Репутация: 3
Регистрация: 23.02.2008
Всего сообщений: 2877
24 октября 2013, 19:17
Severarkh, Pe4eneg, от читаю я вашу лубуду и не пойму на кой хер вы меряетесь тут своими приборами ? вар гей и тундра вам за это денежек не сыпанет и монумент не воздвигнет !
Леха играется тебе нормально слава богу на то это и игра ,Вадику доказать что либо вообще проблематично !
,
Вадик ,ты играл только на ЛТ и САУ ,это самых 2 конченых школотнх класса игры в них толку нынче ( да и раньше ) никакого ,вот тебе нравится динамика воюй в машинки ,не сри в душу никому ,тут дело привычки ,кто во что хочет в то и играет ,а твои вот эти раскрывания заговоров ,историчность ,да насрать на нее !!!! придет война один хер будешь на паровозе
ездить ! клал я всю эту историчность и вам советую не заморачиватся ,это всего лишь игра а не реальность от нее толку -посаженое зрение и нервы убитые ,а вы тут устроили ахинею имени ленина , ЗАБЕЙТЕ ребята оно того не стоит!!!
Severarkh
Avatar
Имя: Вадим
Сейчас нет на сайте
Репутация: 30
Регистрация: 26.12.2010
Всего сообщений: 4722
Откуда: Архангельск
24 октября 2013, 19:22
Director89,Я и забил))))
Список форумов » World Of TanksНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 196, 197, 198 ... 509, 510, 511 След.
 
стр.  
Страница 197 из 511
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.029 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100