| РЕЛИГИИ мира... Где же ИСТИНА?АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Имя: Alex Mc`key Репутация: 5 Регистрация: 28.05.2007 Всего сообщений: 2212 Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной |
| vzking, традиционный буддизм так же известный как тхеравада, учение старцев или "малая колесница". Наиболее близкая к первоначальному учению Сидхарты Готамы форма буддийской философии, обошедшаяся без тибетской эзотерики махаяны и конфуцианских наслоений дзена. Удивительно стройная и логичная философия, четко отвечающая математическому принципу "необходимо и достаточно". Подробнее тут - http://theravada.ru/ | |
| | Имя: Боря Репутация: 7 Регистрация: 3.08.2009 Всего сообщений: 1388 |
| Pe4eneg, благодарю, сейчас же ознакомлюсь | |
| | Имя: Боря Репутация: 7 Регистрация: 3.08.2009 Всего сообщений: 1388 |
| Самую щедрую поддержку нам следует оказывать буддийским монахам, нашим родителям и тем, кто крайне нуждается в помощи. Наибольший благой плод приносит даяние Сангхе - общине монахов.
пока вопрос возник только поэтому пункту, на мой взгляд подаяние тому кто нуждается в помощи, более благое дело, чем подаяние монаху | |
| | Имя: Людмила Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 10.11.2012 Всего сообщений: 64 Откуда: Волгоград |
| Tea_Leoni, истина - это тот идеал, от которого мы отклоняемся. | |
| | Имя: Людмила Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 10.11.2012 Всего сообщений: 64 Откуда: Волгоград |
| | | Имя: Alex Mc`key Репутация: 5 Регистрация: 28.05.2007 Всего сообщений: 2212 Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной |
| vzking, согласно каноническим наставлениях Будды сангхе разрешается владеть тремя одеждами, собственными четками и миской для подаяния. Так же, монахам не разрешается создавать запасов и полагается проводить все свободное время в размышлениях и самосовершенствовании. таким образом, содержание и обеспечение монахов целиком возлагались Буддой на мирян. Потому, подаяние сангхе и считается наиболее благим деянием для мирянина. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 8 Регистрация: 17.09.2008 Всего сообщений: 1141 Откуда: Дагестан |
| Ну да.. Везде и все обходят тему стороной, давая умные ответы типа мне, но "ответы ниочем". Главное ответили. | |
| | Имя: Людмила Сейчас нет на сайте Репутация: 5 Регистрация: 10.11.2012 Всего сообщений: 64 Откуда: Волгоград |
| истина везде и во всем, но только одна, остальное - искушение. | |
| | Имя: Алексей Сейчас нет на сайте Репутация: 1 Регистрация: 17.01.2007 Всего сообщений: 472 Откуда: шаахты |
| Pe4eneg рад видеть сторонников буддизма. пока особо не интересовался, скажите что является целью буддистов, какую роль играет Всевышний в жизни буддиста, считают ли они каждого человека богом, являются ли авторитетным писанием веды??? | |
| | Имя: Alex Mc`key Репутация: 5 Регистрация: 28.05.2007 Всего сообщений: 2212 Откуда: чуть южнее Златоглавой, чуть севернее Незалежной |
| Tip, целью, как и везде, является достижение счастья. Проблема в том, что буддизм не является религией в чистом его понимании. Отсюда и вытекают ответы на следующие вопросы. Всевышний сам по себе, ты сам по себе. Вы оба крутитесь в колесе Сансары, так что технически вы с ним мало различаетесь. Более того, в зависимости от ваших деяний,, в будущих жизнях вы вполне можете поменяться местами. Причем для него такое перерождение будет чуточку более благим нежели для тебя, поскольку именно перерождение человеком считается более удобным для следования по Пути. Веды это немножко другая песня. Вообще, позволю себе небольшую цитату немного раскрывающую суть учения: Будда не хотел, чтобы к его учению относились как к магии, а его самого воспринимали бы как бога, который чудесным образом может решить все людские беды. Учение буддизма, практика и путь - это рациональный метод, при использовании которого человек, прилагая правильные усилия, получает благой результат. Поскольку очищение ума - это долгая, непростая и кропотливая работа, Будда советовал запастись усердием, доверием и терпением. В зависимости от мотивации, плодами может быть обретение счастья: - в этой жизни - в следующих жизнях - высшего счастья (ниббана) Если человек следовал советам и не откладывал практику «в долгий ящик», то достаточно скоро получал первые благие плоды, поначалу пусть и незначительные, но видимые уже здесь и сейчас - как им самим, так и другими людьми. Он начинал меняться в лучшую сторону - становился менее эгоистичным, менее раздражительным, уменьшал или полностью отбрасывал вредные привычки, совершал меньше поступков, порицаемых окружающими, за которые ему было бы стыдно. По мере очищения своего внутреннего мира человек становился спокойным и счастливым, не испытывал затяжных депрессий, не впадал в отчаяние от тяжёлых жизненных ситуаций и проблем. Именно так буддист обретает счастье уже в этой жизни. Если человек не хотел ограничиваться столь минимальным результатом, он развивал щедрость - одаривая монахов и неимущих, принимал и исполнял обеты нравственности, становился мирским последователем Будды, закладывая фундамент для обретения счастья в следующих жизнях. Если же ученик уже был достаточно подготовлен, чист и обладал решимостью, ему легко давалась практика медитативного сосредоточения и созерцания, за счёт которой он мог достичь самой вершины буддийского пути - полного искоренения даже мельчайших загрязнений сознания и достижения абсолютного, совершенного и неразрушимого счастья - ниббаны. | |
|
|
|