ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

ХОЧУ ЗНАТЬ...

Модератор: Lorian
Куратор темы: Альтаир
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 130, 131, 132 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Kammmm
Avatar
28 октября 2009, 22:16
Опонент шейха: Нет, в этом сомений нет.
Шейх Албани: Не отклоняйся от этого опять к вопросам из области научных знаний, в которых нет связи с приближением к Аллаху посредством благих деяний.
Теперь: этот мавлид не имел место во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, - в этом согласны все без исключения - и таким образом, этого благого деяния не было ни во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ни во времена сподвижников, ни во времена таби1инов и имамов-муджтахидов. Как же осталось это благо им неизвестным? Мы должны сказать одно из двух: или они знали об этом благе, так же как и мы знаем, ибо они более сведущи, чем мы... Или же они не знали о нем. Тогда возникает вопрос: как же мы об этом узнали?! Если мы скажем, что они знали об этом - а такое объяснение наиболее предпочтительно для тех, кто утверждает о разрешенности мавлида - то тогда мы спрашиваем: почему они его не совершали? Неужели мы более близки к Аллаху, чем они?! Почему никто из них, ни один раз, ни сподвижник, ни таби1ин, ни ученый из них, ни просто поклоняющийся не совершил этот благой поступок?! Можешь ли ты представить, что никто из них не совершил этот благой поступок ниразу, никогда?! А их было миллионы, и они более сведущи, чем мы, более благочестивы, чем мы, и более близки к Аллаху, чем мы!!
Ты, я думаю, знаешь слова посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Не поносите моих сподвижников! Клянусь Тем, в чьих руках душа Мухаммада, если бы кто-нибудь из вас пожертвовал золота с гору Ухуд, не достигло бы это удела ни одного из них, даже и половины".
Ты видишь разницу между нами и ими?! Это потому, что они сражались на пути Аллаха вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и получали знания от него непосредственно, без всяких многочисленных посредников, которые есть между нами и им, да благословит его Аллах и приветствует, как указал на подобное в достоверном хадисе: "Тот кто хочет читать Коран так, как он был ниспослан, пусть читает его так, как его читает ибн Умм Абд, (т е Абдуллах ибн Мас1уд)".
Эти праведные предки во главе со сподижниками, да будет доволен ими Аллах, не могли не знать благо, соверщение которого приблизило бы их к Аллаху, благо, о котором знаем мы. И если мы скажем, что они знали о нем так же, как и мы, то как мы можем думать, что они пренебрегали этим благом? Я надеюсь, что я прояснил этот момент, о котором я постоянно говорю?
Kammmm
Avatar
28 октября 2009, 22:25
Оппонент шейха: Хвала Аллаху.
Шейх Албани: Да воздаст тебе Аллах благом. Здесь еще другой момент: есть масса хадисов и аятов, разъясняющих, что Ислам завершен. Я полагаю, что эта истина тебе известна, и что веришь в нее, так как она известна всем, как ученым и студентам, так и простым людям, а именно, что Ислам завершен как религия, и что Ислам не подобен религии иудеев и христиан, которая каждый день меняется и дополнятся.
Я напомню тебе слова Всевышнего: "Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Свою милость, и довольствовался Исламом как религией".
Теперь возникает вопрос - и это другой способ показать, что празднование дня рождения пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не является благом, способ отличный от того, что мы использовали выше, а именно: если в мавлиде было бы благо, то они опередили бы нас в его совершении, ибо они - праведные предки - более сведущи чем мы, и более набожны, чем мы. Этот мавлид, если является благом, то он является частью Ислама. Мы говорим: мы все - и те, кто отрицает дозволенность его совершения, и те, кто признает его дозволенность -мы согласны с тем (как мы согласились выше, мавлид не имел место быть во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует), что, если этот мавлид - благое деяние, то он - часть Ислама, а если мавлид не есть благой поступок, то он не имеет отношения к Исламу. И когда был ниспослан этот яат: "Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Свою милость, и довольствовался Исламом как религией",не было празднования на тот период дня рождения пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Разве мавлид может быть частью религии?
Я надеюсь, что ты будешь предельно откровенен со мной, не думай, что я из тех шейхов, которые затыкают учеников, да не только их, а людей в целом, говоря: ты помолчи, ты не знаешь, ты не понимаешь. Нет, будь свободен в своих рассуждениях, как будто ты говоришь со своим сверстником. Если ты не согласен, скажи - не согласен, или - это меня не удовлетворяет.
Теперь, если мавлид является благом, то он из Ислама, если не является благом, то - он не из Ислама. И так как мы знаем, и все согласны с этим, что на момент ниспосылания вышеприведенного аята, мавлид не имел место быть, то ничего удивительного в том, что он не из Ислама. В подтверждение сказанного, хочу процитировать слова имама Медины, Малика ибн Анаса: "Кто ввел в Ислам нововведение- обрати внимание, он сказал одно нововведение, а не много новшеств - считая его дозволенным и благим, то он утверждает, чтопосланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не донес до людей своей миссии".
Это очень серьезная вещь. И каков же твой далил, о имам? Имам Малик сказал: "Прочитайте, если хотите слова Всевышнего: "Сегодня Я завершил для вас вашу религию, и закончил для вас Свою милость,
Kammmm
Avatar
28 октября 2009, 22:27
и довольствовался Исламом как религией".То, что не было в тот день религией, не может и сегодня быть религией". Когда сказал имам Малик эти слова? Во втором веке по хиджре, один из веков, которые упомянуты в хадисе как лучшие! Что тогда говорить о 14 веке по хиджре?!
Эти слова записаны золотыми буквами, однако мы пренебрегаем книгой Аллаха и хадисами посланника Аллаха,
Kammmm
Avatar
28 октября 2009, 22:29
да благословит его Аллахи приветствует, и словами имамов, о которых мы говорим, что следуем за ними, но как далеко это от действительности. Этот имам Медины говорит на ясном арабском языке: "То, что не было в тот день религией, не может и сегодня быть религией."
Сегодня празднования дня рождения пророка, да благословит его Аллах и приветствует, стало религией. Если бы это было не так, то не возник бы этот спор между учеными, придерживающимися Сунны, и теми, кто отстаивает нововведения. Как это деяние может быть религией, если оно не было религией ни во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ни во времена его сподвижников, ни во времена таби1инов и последующего поколения?! Имам Малик из того поколения, которое следовало за таби1инами, и которое упомянуто в хадисе: "Лучшие из людей - это мое поколение, затем те, кто следует за ними, затем те, кто следует за ними."
Имам Малик сказал: "То что не было тогда религией, не может быть и сегодня религией, и не улучшится положение последних поколений этой уммы, кроме как тем, чем улучшилось положение первых поколений".
Посредством чего улучшилось положение первых поколений? Посредством введений в религию новшеств и приближением к Аллаху тем, чемне искал к Нему приближения посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) ?! Тогда как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Я не оставил ничего из того, что приближало бы вас к Аллаху, иначе как повелев это сделать."? Почему не повелел нам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы мы праздновали его день рождения? Это вопрос, на который есть ответ: существует разрешенное празднование дня рождения пророка, и существует неразрешенное празднование дня его рождения (мавлид).
Kammmm
Avatar
28 октября 2009, 22:30
Этот разрешенный вид празднования его дня рождения был во времена пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в отличие отнеразрешенного, и между ними существуют серьезные различия:
1. Разрешенное празднование -это поклонение, относительно которого нет разногласий между всеми мусульманами.
2. Разрешенное празднование повторяется каждую неделю один раз, а не разрешенное только один раз в году.
Таковы различия между этими двумя видами празднования дня рождения пророка, да благословит его Аллах и приветствует: первое - это поклонение разрешенное, повторяется каждую неделю в противоположность второму, неразрешенному, не являющемуся поклонением, и не повторяющимся каждую неделю. Я неговорю того, на что нет повеления Аллаха, я просто рассказываю вам о хадисе, переданном Муслимом от Абу Катады Ансарий, который спросил пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "О посланник Аллаха, что ты скажешьо посте в понедельник". Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: "это день, в который я был рожден, и в котором мне ниспослали Коран".
Что значат эти слова? Это подобно тому, что он, да благословит его Аллах и приветствует, говорит: как же ты меня спрашиваешь об этом дне, когда Аллах вывел меня в этот мир в этот день и ниспослал мне откровение в нем?! То есть, следует поститься в этот день в благодарсность Аллаху за то, что он меня создал в этот день, и за то, что он дал мне откровения в этот день. И это подобно посту иудеев в день Ашура, и возможно вы знаете, что пост в день Ашура, до ниспослания повеления поститься в месяц Рамадан, был обязателен для мусульман.
Kammmm
Avatar
28 октября 2009, 22:32
В хадисах передается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда совершил хиджру в Медину, увидел что иудеи постятся в день Ашура. Он спросил их об этом и они сказали, что это день в который Аллах спас Мусу и его народ от Фараона и его армии, и поэтому, они постятся в благодарность Аллаху за это. И посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,сказал: "Мы более близки к Мусе, чем они". И он постился и приказал поститься другим, и это стало обязанностью, пока не был ниспослан аят об обязательности поста в Рамадан. И после этого, пост в день Ашура стал сунной, и обязательность была отменена аятомо посте в Рамадан. То есть пророк, да благословит его Аллах и приветствует, постился, как и иудеи, в день Ашура, в благодарность Аллаху за то, что Он спас Мусу и его народ от Фараона.
Мы сегодня также имеем возможность благодарить Аллаха постом в понедельник за то, что в этот день был рожден посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и за то, что ему в этот день ниспослали откровения. И у меня возникает вопрос: те, кто вбольшинстве своем совершают мавлид, постятся ли они в понедельник? Нет, не постятся. Однако большинство совершают мавлид каждыйгод. Это подбно тому, что Аллах сказал относительно иудеев: "Неужели вы просите заменить лучшее тем, что хуже" (Корова, 61)
Это лучшее: пост, о котором нет разногласий среди мусульман, пост в понедельник, однако, большинство мусульман не постятся в этот день!! Даже если кто-то и постится в этот день, знают ли они смысл данного поста? Нет, не знают. И где же ученые, которые защищают мавлид, почему они не разъясняют людям, что пост в понедельник и есть разрешенное празднование дня рождения пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и не побуждают их к этому вместо того, чтобы защищать неузаконенное празднование, мавлид?!!
Истину сказал Аллах: "Неужели вы просите заменить лучшее тем, что хуже" (Корова, 61) И истину сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда говорил: "Вы, несомненно, последуете за теми, кто был до вас, пядь за пядью, шаг за шагом;даже если они залезут в нору ящерицы, то вы и туда за ними последуете". И мы последовали за сунной иудеев: заменили то, что лучше, тем, что хуже. Как мы заменили мавлидом, празднуемым каждый год, на который нет никакого основания, заменили им то, что лучше, а именно, мавлид каждый понедельник в виде поста - то, на что есть основание, поститься, понимая смысл этого поста, а именно,благодарность Аллаху за появление на свет в этот день пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и за ниспосылание ему откровений.
Kammmm
Avatar
28 октября 2009, 22:42
И я хочу завершить свою речь словами посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Аллах отверг покаяние (товбу) еретика (вводящего нововведения)". Аллах говорит в Коране: ""О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от своего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послания. Аллах защитит тебя от людей. Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь неверующих людей"(Трапеза, 67) В сахихе Муслима приводится, что один человек пришел к Аише...
Оппонент шейха: Разве чтение сиры пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не является почитанием его?
Шейх Албани: Да.
Оппонент шейха: В нем, в чтении, вознаграждение, и это благо от Аллаха?
Шейх Албани: Во всем этом благо. Но какую пользу ты хочешь извлечь из этого вопроса? Поэтому я перебью тебя другим вопросом: разве кто-нибудь запрещает тебе читать сиру (историю жизнеописания пророка -прим.пер.)? Я тебе задам сейчас вопрос: даже если это иявляется узаконенным поклонением, то посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не установил для нас определенного времени, когда ее читать, не указал как ее читать; имеем ли мы право от себя устанавливать определенное время или определенный способ, как это делать? У тебя есть ответ?
Оппонент шейха: Нет, у меня нет ответа.
Шейх Албани: Аллах сказал: "Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, на что не было разрешения Аллаха".Также Аллах сказал:"Они взяли своих книжников и монахов за господ вместо Аллаха, и Мессию, сына Марьям, а им было повелено поклоняться только единому Богу, нет божества, кроме Него, превыше Он того, что ему приписывают". (Товба, 31)
Когда услышал этот аят Адий ибн Хьатим, да будет доволен им Аллах, - а он до принятия Ислама был христианином - то он сказал: "Мы не поклонялись им". Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: "Разве они не запрещали разрешенное Аллахом, и вы подчинялись им в этом, и они разрешали запрещенное Аллахом и вы подчинялись им в этом?" Он сказал: "Да". Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Это и есть поклонение им". Это разъясняет опасность введения в религию Аллаха новшеств.
*Текст взят с одной из аудиозаписей шейха Албани под номером 1/94
Kammmm
Avatar
28 октября 2009, 22:44
По Воле Аллагьа все сцитировал весь Диспут этот
Sayf
Avatar
Имя: Абу Абдиллагь
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 25.05.2009
Всего сообщений: 592
Откуда: Махачкала
29 октября 2009, 14:13
Kammmm, баркаллах брат, в какой книге можно найти этот диспут?
Гость
Avatar
Имя: ... aka Гость
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 31.01.2008
Всего сообщений: 1101
Откуда: Из утроба матери
29 октября 2009, 14:23
Читал эту статью давно и считаю это лучшим опровержением мавлидчикам из всех что я читал. Были некоторые вопросы, но после прочтения этого опровержения все сомнения испарились в воздухе
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 130, 131, 132 След.
 
стр.  
Страница 52 из 132
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.048 сек
Общая загрузка процессора: 34%
SQL-запросов: 5
Rambler's Top100