| Душа по капле собирает свет.АВТОР | СООБЩЕНИЕ |
---|
Имя: Боря Репутация: 7 Регистрация: 3.08.2009 Всего сообщений: 1388 |
| к христианским добродетелям относится: благочестие, богобоязненность,любовь,добросовестность, искренность, милосердие,подаяние, скромность, смирение,юродство | |
| | Имя: Боря Репутация: 7 Регистрация: 3.08.2009 Всего сообщений: 1388 |
| не думаю, что в остальных верованиях, будет, что либо иначе, и какая нибудь из добродетелей окажется пороком | |
| | Имя: Гаджи Сейчас нет на сайте Репутация: 18 Регистрация: 10.02.2010 Всего сообщений: 4019 Откуда: Дагестан |
| все сходится | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 85 Регистрация: 23.07.2007 Всего сообщений: 3211 Откуда: Волгоград |
| Уважаемый vzking начал тему со ссылки на мудрейшего Сократа, давшего определение добродетели, как лучшего качества человека. Однако, в центре «Апологии (защиты) Сократа» (392 до н.э.) - первом законченном и дошедшем до нас тексте Платона -проблема несовместимости индивидуальной добродетели и существующего государственного устройства стоит на первом месте. С тех пор мало что изменилось, хотя каждый человек должен стремиться к этому благочестивому достоинству и облегчать этим жизнь окружающих его людей. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 2 Регистрация: 31.10.2010 Всего сообщений: 804 Откуда: Н.Новгород |
| Cтapeц Eпифaний (Фeoдopoпyлoc) (Aфины) (1930-1989 гг.) *Cкopбь нac oчищaeт. Hacтoящий чeлoвeк вceгдa в cкopби. B paдocти oн измeняeтcя, cтaнoвитcя дpyгим. B cкopби oн cтaнoвитcя тaким, кaкoй oн ecть нa caмoм дeлe. И тoгдa, пo пpeимyщecтвy, oн пpиближaeтcя к Бoгy. Oн чyвcтвyeт cвoe бeccилиe. Чacтo, кoгдa oн вo cлaвe и в paдocти, oн дyмaeт o ceбe, чтo oн "пyп зeмли", или, ecли xoтитe, цeнтp вceлeннoй: "Я, и никтo дpyгoй!" B cтpaдaнии и cкopби oн чyвcтвyeт ceбя нeзнaчитeльнoй мypaшкoй вo вceлeннoй, пoлнocтью зaвиcимым, и ищeт пoмoщи и пoддepжки. Bce мы, пepeжившиe cтpaдaния, дyшeвныe или тeлecныe, знaeм, чтo никoгдa мы нe мoлилиcь тaк, и пo кaчecтвy, и пo кoличecтвy, кaк мoлилиcь мы нa oдpe бoлeзни или в иcпытaнии тяжeлoй дyшeвнoй cкopбью. Ho кoгдa мы имeeм вce, мы зaбывaeм и o мoлитвe, и o пocтe, и o мнoгoм-мнoгoм дpyгoм. Пoэтoмy Бoг и пoпycкaeт cтpaдaниe. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 85 Регистрация: 23.07.2007 Всего сообщений: 3211 Откуда: Волгоград |
| wayworn, с другой стороны, если ты в скорби впадаешь в уныние, то совершаешь тяжкий грех. | |
| | Сейчас нет на сайте Репутация: 2 Регистрация: 31.10.2010 Всего сообщений: 804 Откуда: Н.Новгород |
| Frncis, согласен, Уныние – это тяжелая духовная болезнь, возникающая из-за маловерия, когда в человеке угасает надежда на Бога и любовь к Нему. Грусть же и скорбь, если они не вкоренились в человека, болезнью не являются. Они неизбежны на многотрудном земном пути. | |
| | Репутация: 17 Регистрация: 19.02.2008 Всего сообщений: 1792 Откуда: Челябинск. |
| Зайнулла Расулев
Родился 25 марта 1833 года в башкирской деревне Шарипово Оренбургской губернии (ныне Учалинский район Башкортостана)[2] в семье муллы.
Учился в медресе в родной деревне, затем в других башкирских деревнях; окончательное духовное образование получил в медресе города Троицка (ныне в Челябинской области). С 1858 года — имам-хатыб в деревне Аккужа Верхнеуральского уезда Оренбургской губернии (ныне также в Учалинском районе Башкортостана).
Будучи шакирдом, стал интересоваться суфизмом. В 1859 году посвящён в члены суфийского ордена Накшбандийа. Метод мистического познания истины (тарик) совершенствовал в Стамбуле в 1869—1870 годах, где учился у шейха Зиялетдина Кумушханави; у него же получил разрешение (иджаза) преподавать учение суфия Накшбандийа. Совершил хадж. По возвращении на родину ввел ряд новшеств в практику суфизма среди местных мусульман: громкий зикр (многократное упоминание имени Аллаха), празднование Маулид ан-Наби (дня рождения пророка Мухаммада), ношение четок и т.д.
Преследовался властями за распространение идей суфизма. Официальные представители ислама — муллы-ортодоксы и кадимисты — обвинили его в ереси и враждебной деятельности против властей. По их доносу Расулев был арестован и в январе 1873 года сослан в политическую ссылку, которую отбывал поочерёдно в Златоусте (ныне в Челябинской области) в течение восьми месяцев, Никольске Вологодской губернии (1873-1876) и в Костроме (1876-1881).
В 1881 году вернулся из ссылки и возобновил религиозную деятельность в деревне Аккужа. Повторно совершил хадж. С 1884 года — имам мечети в городе Троицке (ныне Челябинской области), при которой основал медресе «Расулия», одно из первых новометодных учебных заведений Южного Урала. Имел много учеников и последователей, стал одним из самых влиятельных мусульманских деятелей в России.
Умер 2 февраля 1917 года. Покоится на старинном мусульманском кладбище г. Троицка Челябинской области.
В народной памяти башкир сохранилось множество легенд о чудесах и случаях исцеления больных, совершённых Зайнуллой Расулевым.
Сын — Габдрахман Расулев, также стал известным башкирским религиозным деятелем. Память Мечеть имени Зайнуллы Ишана в городе Учалы
В 2009 году в городе Учалы была открыта мечеть имени Зайнуллы Расулева. В 2009 году в городе Уфа была названа улица имени Зайнуллы Расулева (бывшая Благоева). | | JPG 15 Kб |
|
| | Репутация: 17 Регистрация: 19.02.2008 Всего сообщений: 1792 Откуда: Челябинск. |
| Истинно верующие всегда подвергались гонениям. | |
| | Имя: Гаджи Сейчас нет на сайте Репутация: 18 Регистрация: 10.02.2010 Всего сообщений: 4019 Откуда: Дагестан |
| Lorian, спасибо за биографию | |
|
|
|