Книжный мир
Наша проза.

nirwur
6 июня 2009, 11:07

2. Его волосы, цвета благородной платины, сбились в колтун, и на правом виске имела место глубокая рваная царапина со сгустками золотой запекшейся крови. Острые коленки и руки ребенка тоже были расцарапаны. Его белые шорты были порваны и грязны, карманы выдраны, и распороты швы. Рубашка с коротким рукавом представляла собой еще более жалкое зрелище, с надорванным воротником и с парой оставшихся пуговиц висевших на серых нитках.
Янтарные зрачки с черными точками в центре.
Запах... Странный запах... Пьяный, коричневый, отвратительный запах. Пот, грязь, черный сахар и хмель.
Мальчишка почему-то не замечал испуганного ребенка, хотя пару раз проскальзывал по нему взглядом.
И всё-таки не замечал...
Он подошел к главному входу на площадку с покосившимися в разные стороны железными столбиками, попробовал цепочку на прочность, (звяк-звяк), и вдруг перегнулся через неё вниз... Да так лихо перегнулся, что у любого родителя, (даже у родителя ангела), сердце непременно сплясало бы джигу от страха. Но мальчишка на том не остановился. Он ловко перемахнул через цепочку, (на мгновение могло показаться, что за его спиной мелькнули два ослепительно белых крыла). Мальчик скрылся из вида...
Если бы кто-нибудь подошел к столбикам и посмотрел вниз, то обнаружил бы его стоявшим на широкой, проржавевшей насквозь, ступени, словно в шутку привинченной к площадке. Он стоял на ступеньке, сразу за которой простиралась пропасть синевы, режущей глаза. Далеко-далеко... Где-то внизу... В стороне от ...
Читать далее
-------
nirwur
6 июня 2009, 11:07

3. «Да ладно тебе... Понимаю я, понимаю» - продолжал бормотать мальчик. Его пальцы быстро-быстро касались всплывавших на дисплее надписей: то выбирая подпункты, то принимая их, то отклоняя.
Где-то в недрах площадки раздался громкий лязг, и она дрогнула. Мальчик посмотрел вперед и снова взялся за мелькавшие команды. Вскоре площадка чуть повернулась и накренилась.
«Понятно... А это, что за повороты влево и вправо?»
Выровняв площадку по горизонтали, он еще раз на что-то нажал. Раздался хруст и медленный стрёкот... Это скамейки, стоявшие сплошным кругом в центре площадки, начали проворачиваться вокруг своей оси. Мальчик глянул на них, усмехнулся и... И застыл с протянутой к дисплею рукой.
Он снова посмотрел на скамейки.
Его глаза расширились от удивления.
Он смотрел на босого ребёнка, сидевшего на краю скамьи, обхватившего колени худенькими руками. Он смотрел в светящиеся янтарные глаза и чувствовал, как мимолетный страх колючей волной прокатил по спине.
«Т-ты кто?» - запнулся мальчик и нажал на надпись в красной рамке, мигавшую на дисплее. Скамейки остановили свое движение с нездоровым хрустом.
Глаза ребёнка совсем спрятались за острыми коленками. Он вздохнул с дрожью и крепче сцепил руки на коленях.
«Почему ты здесь один?.. Ты давно здесь?»
Мальчишка выпрямился и сделал всего один шаг в сторону ребёнка с янтарными глазами. В ту же секунду за спиной испуганного дитя, с мощным упругим хлопком, раскрылись большие крылья с серебристым отливом на тонких перьях. Мальчик ...
Читать далее
-------
nirwur
6 июня 2009, 11:08

4. -Ну, что ты за дикий дикарь, скажи на милость... И откуда ты такой взялся? Как же тебе объяснить, что я свой?.. Да, кстати, как тебя звать? У тебя есть ангельское имя? – мальчик показал на свою грудь и произнёс по слогам. – Меня зовут Ишир. А тебя как?
Ишир.
Ишир?
Янтарные зрачки показались над коленками. Глаза ребёнка смотрели на мальчика с именем, которое, по всей видимости, было ему знакомо. Смотрели внимательно...
А Ишир рассматривал этого странного ребенка, словно побывавшего в плену у врагов. Большие и красивые крылья с серебристым отливом очень заинтересовали его. Таких необычно тонких перьев с белыми пятнышками на острых кончиках он не видел ни у одного ангела Арая.
-Кто же ты такой и откуда?.. – пробормотал Ишир.
-Роххири... – тихо пискнул ребенок. – Роххири.
-Роххири? Это твое имя?
-Рои-рои роххири...
-Ага... Значит, не имя. Ты что-то сказать пытаешься. Можно всё-таки подойти ближе?
-Рои? Рои-рои?
-Я не понимаю тебя, - грустно вздохнул Ишир и сделал осторожный шажок в сторону ребёнка.
В этот раз серебристые крылья не вздрогнули и не напряглись. Только янтарные глаза остро наблюдали за Иширом.
Еще шажок.
-Какой-то ты весь помятый и побитый... Тебя кто-то обидел, Роххири?
Знакомое слово подействовало на ребёнка. Он снова пискнул.
-Рои-рои? Роххири рарра.
-Гляньте-ка на него... Разговорился, - добрая улыбка Ишира, видимо, совсем успокоила янтарно-глазое маленькое существо. Серебристые крылья перестали быть видимыми. Он с интересом наблюдал за ...
Читать далее
-------
nirwur
6 июня 2009, 11:09

5. -Вот-вот, уже лучше. Смотри-ка... – Ишир осторожно взял ладонь Роххири и легонько пожал её, чуть склонив голову, как учил отец. – Я Ишир сын Ихаваха.
Роххири хлопал глазами и непонимающе улыбался. Ему необыкновенно нравился это мальчик с добрыми глазами, но что тот от него хотел – маленький ангел совершенно не понимал.
Вот только... Имя Ишир... И самое главное – Ихавах...
Имя Ихавах он знал очень хорошо.
-Эллохир Ихавах, - пискнул Роххири. – Эллохир?
-Твои слова мне кажутся знакомыми, - тихо пробормотал Ишир. – Что же это за язык? Откуда я его знаю? Мне почему-то кажется, что слово эллохир переводится на райи-ра так – отец...
-Отец! Отец! – обрадовано закивал головой Роххири.
-Ты знаешь отца? – Ишир понял, что вспотел и напрягся. Что-то было не так... Но что?
Откуда пришло это странное существо с крыльями, которых не существует в природе? Почему оно оказалось на такой высоте, на давно заброшенной ангельской станции ожидания? Почему оно выглядит так потрёпанно? И чем, в конце концов, от него так отвратительно воняет?!
Ишир смущенно глянул на Роххири. Какие слова, однако, появляются в моей голове... Запах. Просто неприятный запах.
Он смотрел в янтарные глаза...
В удивительные и невозможные глаза...
В красивые и чем-то пугающие глаза...


Позволь мне рассмотреть твои воспоминания, малыш. Это не займет много времени, и ты совсем ничего не почувствуешь. Скорее почувствую я... Ты не знаешь ангельского языка райи-ра, но я... Я понимаю язык сердца. Это универсальный язык. Этому языку нет необходимости учиться. Для того, что бы понимать его достаточно быть Иширом сыном Ихаваха.
Позволь мне поговорить с твоим сердцем, малыш.



Он видел...
Он видел горячую серую грязь и камни.
-------
nirwur
6 июня 2009, 11:10

6. Ишир снова сглотнул. Груди не хватало дыхания... (Задыхаюсь? Но почему? Кто причина моего страха? Сердце малыша говорит со мной на странном и страшном языке... На техническом языке Яарата?)
Он видел в янтарных глазах... Он видел образы того, что случилось давно? Образы того, что еще не случилось? Образы особенного мира, который придумал отец в своей первой лаборатории Яара?.. Картинки, картинки, картинки.
(Сераф проснись!)
То была густая и горячая грязь. То были серые грубые камни.
В эту мерзкую грязь падали отрубленные кисти рук с бардовой каймой на срезе, как плоды с кошмарного языческого дерева жертвоприношений.
В горячую, испускавшую струйки пара, грязь падали кисти рук, ноги, части разрубленных тел в кольчугах. В серую горячую грязь тяжело плюхались окровавленные крылья. И перья... Ангельские перья.
Снегопад из белых, чуть подпаленных по краешкам, перьев падал в серую горячую грязь.
Ишир начал подниматься выше и выше над этой отвратительной грязью. Всё выше и выше.
Выше...
А мимо него всё падали и падали части разрубленных тел, исцарапанные в бою золотые щиты, красные от крови мечи, крылья, головы с мученическими глазами и ртами, раскрытыми в агонии.
Откуда это всё? Что там творится наверху?!
Он посмотрел вверх.
Сеча!
Тысячи ангелов в блистающих доспехах!
Сверкание мечей и огненные полосы от стрел! Копья-лучи! Победный клич и предсмертный хрип!
И оранжево-багровое небо, в грозном свечении которого громоздились гигантские фиолетовые тучи, прорезаемые ...
Читать далее
-------
nirwur
6 июня 2009, 11:11

7. И вдруг...
Белый кокон напрягся и упруго раскрылся, как бутон белой розы. По ангелам ударило, словно взрывной волной, разрывая их тела на части.
В небе реял семикрылый серафим.
Картинки на рваных клочках бумаги.
Его серебристые крылья с острыми, как тонкие кинжалы, перьями... Его красные, как кровь, глаза... Его волосы, цвета благородной платины... Его белая одежда забрызганная каплями крови... Его безумная улыбка на нежном детском лице... Его громоподобный смех...
Трупы ангелов, падающие вниз.
Растерзанные трупы...
Ишир закрыл глаза и судорожно выдохнул.
Господи! Что это было?!


-Рои-рои? Муи?.. Муи-муи?- пискнуло дитя, и Ишир вздрогнул.
Свежий и всё еще теплый ветер неба Арая коснулся лица. Мальчишка подставил ветру свое лицо, чувствуя облегчение, которое он принес с собой. Облегчение... Освобождение от чужой боли.
-Я знаю твое имя, - прошептал Ишир, не открыв глаз. – Ты Сим Роххи. Серебряное крыло. Ты... Ты серафим... Последний из серафимов. И, по всей видимости - последнее выжившее чудовище Яарата.
-Яара! Яара! Вуххи Яара! Сими Роххири тукки макка! Тукки макка!
-Сими Роххири... – Ишир глянул на радостное личико ребёнка и сделал попытку улыбнуться ему в ответ. – Я ведь знаю твое имя по сказкам, которые прочитал в одной старой книжке без первых десяти страниц и без обложки. Я нашел эту книжку на чердаке...
Ребёнок восхищенно смотрел на Ишира. То вздохнул... Ну, что за дитя! Ну, как же на него злиться?
-Где же твои остальные пять крыльев, Сими Роххири?
-Муи-муи?
-Зачем ты сбежал из Яара?
-Из Яара?! – послышался мальчишеский голос из неба. – Кто здесь из Яара?!
Ишир и Роххири глянули в сторону.
Из слепящей небесной синевы выпрыгнул гибкий мальчишка со светлыми волосами, стянутыми на затылке в косицу. Он вскочил на поручень, (Опля, а вот и я!), и тот жалобно скрипнул.
-------
nirwur
7 июня 2009, 15:27

Абсолютная фантазия.
(полет ангелов), часть вторая, заключительная.
...
1. В тот же миг раздался мощный хлопок, и удар ветра почти сбил с ног Ишира. Мальчишка всё-таки устоял, хотя ему пришлось пригнуться... Через мгновение он посмотрел вперед и прошептал: «А вот и они, пять недостающих...»
Ребёнок с красными, как кровь, глазами стоял на скамейке и с ужасом, (с ненавистью?), смотрел на Рони. Все его семь крыльев были расправлены и казалось, что Сими Роххири является центром большого агрессивного цветка. Острые крылья серафима приняли свое боевое положение, готовые в любой момент раскромсать на куски противника.
А Рони стоял на поручне и, чуть склонив голову набок, рассматривал необычного ребёнка с некоторой долей любопытства. Золотой кант переливался по контуру его черной в золотистом сиянии фигуры. Он упер руки в бока и вдруг прошептал на языке Яарата, (который Ишир выучил только что, рассмотрев воспоминания серафима):
-Где ты нашел это ископаемое, братишка?
-Он уже был здесь, когда я прилетел... Рони? Откуда ты знаешь Яарат?
-Пока ты строил школы, в Арвинаре и в Орданвинге, я разбирал старые лабораторные записи отца в Яара. Волей-неволей пришлось многому научиться.
-Но ведь Яара давно закрыта?.. Отец сам признал ошибочным тот путь развития, что он исследовал в лаборатории Яара!
-Яара это целый мир, братишка. Целый мир! Там даже небо не такое, как в Арая. И запахи другие и ветер злой... Одной лишь потерей интереса к исследованиям не закроешь целую вселенную на ...
Читать далее
-------
nirwur
7 июня 2009, 15:28

2. -Но ведь это интересно!
Глаза Ишира. Его волнующиеся на ветру волосы. Оранжевеющее небо за ним...
-Хочешь, я покажу, где отец расположил программный модуль в твоем теле, Рони?
Пронзительно-зеленые глаза Рони. Тень на его лице.
-Это жестоко, Ишир.
-Не забывай, откуда тебя принёс отец.
Рони опустил голову, его плечи поникли.
А небо Арая становилось загадочным и прекрасным. В этот вечерний час небо наполнилось частичками золота, которые, как тополиный пух, легко плыли в прозрачной синеве. Вечернее солнце, словно художник, добавило в синеву несколько оранжевых мазков... Еще пару по краям изогнутого горизонта... И еще пару мазков от середины вниз...
Апельсиновые тона неба становились преобладающими, покрывая синеву золотом. Солнце художник, словно, разлило на хрустальный стол бардовое, разбавленное водой, вино. Вечернее солнце вздымало частички золота, как мерцающие бураны. Разнося их по небу на скользящих лучах. Швыряя их на сиреневые облака.
Вдох...
Наполняя лёгкие чистым воздушным золотом.
Выдох.
-Аёра нукки, - прошептал янтарноглазый ребёнок. По его бледному милому лицу ползали тени и золотые пятна, от чего оно казалось и красивым и уродливым одновременно. Солнечная проказа...
-Солнечная проказа, - тихо сказал Ишир и с трудом отвел свой взгляд от ребёнка. Он положил руку на плечо Рони. – Отведём его к отцу?
-Вместе?
-Конечно! Мы ведь всё делаем вместе!
Глаза Рони. Влюбленные глаза.
-Эй, Сими Роххири, хочешь увидеть эллохира Ихаваха?
-Эллохир?.. Муи-муи?
Ишир и Рони запрыгнули на поручень и оглянулись на ребёнка.
-Ну же, Сими, давай с нами!
-Муи?
Ишир улыбнулся ему и протянул руку. Маленький серафим спрыгнул со скамейки и в тот же миг оказался рядом с братьями на поручне.
-------
nirwur
7 июня 2009, 15:29

3. -Вот это скорость, - покачал головой Рони.
-Кукки ои Сими-Сими?
Ишир показал вниз... Он показал туда, где за золотыми нитями, парящими в воздухе, в стороне от стройных городских кварталов Арая, за блестящей лентой Тёплой реки, в которой отражалось небо, посредине огромного пшеничного поля стоял маленький домик.
-Там живет Ихавах. Летим?
-Ихавах, - прошептал Сими Роххири. Он всхлипнул и братья переглянулись. – Ихавах! – крикнул семикрылый ребёнок и бросился вниз.
-Ты только посмотри на него!
Серафим стремительно летел вниз и из его янтарных глаз лились слёзы.
-Нам не догнать его!
-Хой, Сими, подожди нас!
-Ихавах! Ихавах! – кричал маленький серафим.
Его семь крыльев приняли особенное положение, что бы увеличить скорость. Ветер гудел и рычал между его семью крыльями. Ветер высушил его слёзы и вот уже скоро глаза серафима горели огнём.
-Ихавах!
Земля приближалась к ним. Сначала исчез её изогнутый край, который слился с линией горизонта. Затем прозрачные белесые облачка промелькнули мимо и вверх, (Ишир на мгновение оглянулся назад, что бы рассмотреть эти облачка, уносящиеся всё выше и выше, и выше...) Сильные крылья Ишира сделали мощный взмах, и сразу же увеличилась скорость, ветер принялся больнее хлестать по лицу, футболка прилипла к телу, и ногам стало холодно...
«Ихавах!»
Он скосил глаза чуть в сторону, на Рони, летящего рядом. Какое у него сосредоточенное лицо. Рони не хочет отставать. Он не может себе этого позволить... А я?
Новый упругий взмах мощных ...
Читать далее
-------
nirwur
7 июня 2009, 15:30

4. Отец, твоя фантазия всегда удивляла меня... Этот ребенок... Он самая твоя обескураживающая фантазия! Он идеален! Он прекрасен! Нет... Это ты прекрасен, отец! Твоя выдумка, твое произведение искусства – всё совершенно! Ихавах! Ихавах!
-Ишир!
Я совсем забыл про Рони... Увлёкся.
Ишир сбавил скорость и оглянулся назад. Лебединые крылья Рони мерцали серебром в оранжевом сиянии заката. Вверх, вниз, вверх, вниз... Он снова глянул вперед.
Они неслись над пшеничным полем, чуть приподнимаясь над холмиками, и снова ныряя в духмяный аромат созревшей пшеницы. Поворачивая к дому по изогнутой дуге, оставляя за собой серые полосы в волнующихся бликах пшеничного золота. Поднимая рои золотых частичек, закручивавшихся за ними в огромные спирали. Распугивая ласточек. Пронзая столбы света, пробивавшиеся сквозь сиреневые тучи, оставшиеся в небе...
-Ишир!
Скоро издали, (всё ближе и ближе, по плавной финишной дуге, затем по ровной линии, стремительно, стремительно, стремительно...), показалась старинная карета, что стояла возле главных ворот. Крылья чуть изменили свое положение, и Ишир пролетел совсем близко над каретой, взметнув пыль на ее крыше. Его тень пресекла дорогу, перечеркнула лужайку и ринулась вглубь двора. Он смотрел вперед. Сими Роххири уже бежал по дорожке, сложив свои восхитительные крылья, и кричал:
-Ихавах! Ихавах! Ихавах!
Взмах, рывок... Ишир опустился перед ребёнком, как раз возле ступенек, что вели в дом. Тот остановился и непонимающе посмотрел на Ишира.
-Муи?
Ишир ...
Читать далее
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 19,20,21 ... 29,30,31 След.

стр.  

Книжный мир
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.037 сек
SQL: 4