Религия
Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:15

Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха, чтобы они защитили меня от любого шайтана и вредителя и от всякого дурного глаза».
2. «Агузу бикялиматиЛляхи таммати ляти ля юджавизухунна баррун ва ля фаджирун мин шарри ма халяка, ва бара-а ва зара-а, ва мин шарри ма йанзилю мин ассамаи, ва мин шарри ма йа-руджу фиха, ва мин шарри ма зара-а филь арды, ва мин шарри ма яхруджу минха, ва мин шарри фитаниль-ляйли ваннахар. Ва мин шарри  кулли тарикин илля тарикан ятруку бихайрин, йа Рахман!» «Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха, возвыситься над которыми не в силах ни праведный, ни нечестивый, от зла того, что Он сотворил, создал и сделал. И от зла того, что нисходит с небес, и от зла того, что восходит к ним. И от зла того, что Он создал в земле, и от зла того, что выходит из нее. И от зла искушений ночи и дня, и от зла всякого приходящего ночью, кроме того, кто приносит с собой благо, о Милостивый!»                           
3. «Агузу бикялиматиЛляхи тамма мин гадабихи ва гыкабихи, ва шарри гыбадихи, ва мин хамазати шайатыни ва ан йахдурун». «Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха от гнева Его, и наказания Его, и зла рабов Его, и от наущений шайтанов, и от того, чтобы они явились ко мне».
4. «Аллахумма инни агузу биваджхикяль кярим, ва кялиматикя тамма мин шарри ма анта ахызун би-насыятихи. Аллахумма анта такшифу альмасум вальмаграм, аллахумма иннаху ля юхзаму ждунудикя, ва ля юхлаф вагдакя, субханакя ва бихамдик». «О Господь мой! Я прибегаю к Лику Твоему Святому и к Словам Твоим совершенным от зла того, что полностью подконтрольно Тебе. Господь мой! Ты облегчаешь грешному и обремененному, ведь непобедимо Войско Твое и неотвратимо Твое обещание, Свят ты и Тебе хвала!»
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:20

5. «Аллахумма анта рабби ля иляха илля анта, галейкя таваккалту, ва анта раббуль гарш аль-газыйм. Ма ша-аЛлаху кяна, ва ма лям яша лям якун. Ля хауля ва ля куввата илля билЛяхи, агляму аннаЛлаха галя кулли шай-ин кадир, ва аннаЛлаха кад ахата бикулли шай-ин гыйльман, ва ахса кулля шай-ин гадада. Аллахумма инни агузу бикя мин шарри нафси, ва мин шарри-шшайтани ва шарикуху, ва  мин шарри кулли даббати Анта ахыйзун бинасыятиха, инна рабби галя сыратин мустакым». «Господь мой! Ты мой Бог – нет божества кроме Тебя! На тебя я уповаю, ведь Ты - Владыка Великого Трона! То, что пожелает Аллах, – будет, а то, чего не пожелает – не случится. Нет силы и мощи кроме как у Аллаха! Я знаю, что Аллах над всякой вещью властен, и что Аллах объемлет все Своим Знанием, и что Он счел все точным исчислением. Господь мой! Я прибегаю к Тебе от зла своей души, от зла сатаны и его посредничества, от зла каждой твари, которая Тебе подконтрольна, ведь Господь мой на прямом Пути!»
6. «Тахассанту биЛляхи лязи ля иляха илля хуа, иляхи ва иляха кулля шай, ва игтасамту бирабби ва рабба кулля шай, ва таваккалту галяль хайй аллязи ля ямут. Ва истадфагту шарр би ля хауля ва ля куввата илля биЛлях. ХасбияЛлаху ва нигмаль вакиль. Хасбия раббу миналь гыйбад, хасбияль Халик миналь махлюк. Хасбия-р-разик миналь марзук. Хасбия-ллязи хуа хасби. Хасбия-ллязи биядихи малякуту кулли шай, ва хуа юджиру ва ля юджар галейхи. ХасбияЛлаху ва кяфа, самигаЛлаху лиман дага, ляйса вара-аЛлахи марма, хасбияЛлаху ля иляха илля ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:25

О природе сглаза (порчи) и другом способе его снятия (устранения) говорится также в другом хадисе. Так в сборнике Малика, хадисе Ибн-Сахля бин аби Хунайфа передается, что как-то Абу Сахль ибн Хунайф совершал полное омовение возле водоема, было это в Медине, и снял с себя верхнюю одежду, а Амир ибн Раби‘а смотрел на него. У Абу Сахля была красивая кожа, и Амир сказал: «До сегодняшнего дня я не видел такого тела и такой красивой кожи!» Тогда, почувствовав недомогание, Сахль повалился на землю. Об этом сообщили Пророку , в гневе тот( сказал: «Почему кто-то из вас убивает своего брата?! Разве тебе не следовало благословлять (при этом)?! Соверши для него (Абу Сахля) полное омовение!» Тогда Амир совершил в чаше полное омовение лица, рук, локтей и скрытых частей тела, и промыл водой глаза. Вслед за ним полное омовение совершил Абу Сахль (в другом предании говорится, что этой водой его облили с головы), и он тотчас оправился».
 Способ омовения при сглазе был описан исламскими учеными следующим образом: «Если совершивший сглаз известен, следует  пригласить его для совершения полного омовения. При этом следует взять сосуд с водой, не ставя его на землю, опустить в нее руку и ополоскать водой рот, сливая ее в тот же сосуд. Затем умыть лицо. Затем, опустив в сосуд левую руку, моет ею правую кисть руки. Затем правой рукой моет левую кисть руки. Затем, опустив в сосуд левую руку, моет ею правый локоть руки. Вслед за этим правой рукой моет левый локоть руки. Затем, опустив в сосуд левую ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:28

Прежде всего следует сказать, что факт одержимости человека злым духом (демонами) нельзя отрицать, так как об этом сказано в Священном Коране: 
 
«Ужель не видишь ты, что Мы послали дьяволов на неверных, чтоб, возмущая их, (к злу) их подстрекать?» Марйам, 83
 
«Ими дьявол овладел, заставив их забыть о Боге. Они – последователи Сатаны. И, истинно, его последователям назначено нести убыток (и погибнуть)» Аль-Муджадала, 19

 

«И кто снедаем лихоимством, предстанет (в Судный День) никак иначе, как тот, кого поверг в безумство Сатана своим прикосновением…»  Аль-Бакара, 275
 

«Скажи «О Господи! Ищу спасенья у Тебя я от искушений дьяволов, (ведомых Сатаной). Я у Тебя, о Господи, ищу спасенья, чтоб не могли они приблизится ко мне…» Аль-Муминин, 97-98
 «И если Сатана клонит тебя к дурному, (видениями ум твой наваждая), ищи убежища лишь у Аллаха, - ведь слышит Он и ведает (о всем). И те, кто истинно благочестив, когда их Сатана видением дурным склоняет, они Господне имя призывают и тут же прозревают вновь» Аль-Аграф, 200-201
 
,(Существует множество хадисов, дошедших до нас от Посланника Аллаха подтверждающих воздействие джиннов (демонов) на разум человека и последующую одержимость. Там же упоминаются и заклинания для их устранения. Так, например, передается со слов Матара бин Абдуррахмана аль-А‘нака, что Умм Абан бинт аль-Вази‘ рассказала со слов своего отца, что его дед как-то отправился вместе со своим  . Мой дед далее рассказывает Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:33

Передается также от Я‘ля ибн Марра: «Я трижды с Посланником Аллаха был свидетелем тому, чего не видел никто ни до, ни после меня. Однажды мы отправились в путь и встретили на дороге женщину с ребенком, которая, подойдя к , сказала: «О Посланник Аллаха! Этого ребенка и нас вместе с ним(Пророку постигла беда. Он одержим злыми духами, и это повторяется в день по несколько сказал: «Подведи его». Она подняла ребенка и усадила на седло(раз». Пророк раскрыл его рот, дунул в него три раза, говоря(перед Пророком. Тогда Пророк при этом: «Именем Аллаха, выйди, враг Аллаха, я - Мухаммад, раб и Посланник Аллаха!» «БисмилЛях, Ухрудж гадуваЛлах, ана Мухаммаду, габду ва расуляЛлах!» Затем он передал ребенка матери и сказал: «Встреть нас на обратном пути на этом месте и скажи что с ним». Когда мы возвращались, мы нашли ее с баранами и попил молока, затем спросил: «Что с ребенком?» Та сказала :( молоком. Пророк «Тот, Кто послал тебя (с миссией), несомненно, прав! После вас и до сих пор мы не замечали за ним ничего из того, что происходило с ним прежде. Поэтому велел взять одного и вернуть остальных.(возьмите в дар этих баранов!» И Пророк
пришла женщина с сыном и(Передается также от Ибн ‘Аббаса, что как-то к Пророку сказала: «О Посланник Аллаха! Это мой сын, он одержим злым духом, который (овладевает им во время еды, принося всем нам много невзгод». Тогда Пророк потер его грудь, прочитал ему молитву, и того вырвало. Из нутра его ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:37

В Евангелие тоже подтверждена одержимость людей джиннами (демонами) и описано их исцеление пророком ‘Исой, мир ему. Так, в Евангелии от Матфея сказано: «Когда они пришли к народу, то подошел к нему человек и, преклоняя пред ним колени, сказал: «Господи! Помилуй сына моего; он в новолуния беснуется и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду, я приводил его к ученикам твоим, и они не могли исцелить его. Иисус же, отвечая, сказал: «О род неверный и развращенный! Доколе буду с вами? Доколе буду терпеть вас? Приведите его ко мне сюда». И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час. Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: «Почему мы не могли исцелить его?» Иисус же сказал им: «По неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно, и скажете горе сей: «Перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможно для вас; сей же род изгоняется только молитвами и постом».
Также в Евангелие от Луки есть подобный случай, когда ‘Иса изгнал беса из одержимого и исцелил его: «Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: «Оставь; что тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю тебя, кто ты, Святый Божий». Иисус запретил ему, сказав: «Замолчи и выйди из него». И бес, повергнув его посреди синагоги, вышел из него, нимало не повредив ему. И напал на всех ужас, и рассуждали между собою: «Что значит, что он со властью и силою повелевает ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:46

Вам от Аллаха Свет и Ясное Писание явилось, которым направляет Он на путь спасения и мира тех, кто следует Его благоволенью, и Волею Своей из мрака к свету их выводит, стезею праведной ведет» Аль-Маида, 15-16
Поэтому все Имена Аллаха, а также все аяты Корана являются заклинанием, молитвой и заговором против одержимости, и дозволительно чтение и письменное применение и все исламские ученые рекомендуют применять(любого из них. Однако сам Пророк при лечении одержимости суры Аль-Фатиха, Аль-Фаляк, Ан-Нас, Аль-Ихлас, и аят аль-Курси.
Также все ученые единогласны во мнении, что при лечении одержимости разрешено и даже рекомендовано побивание, а также все действия, способствующие выведению нечистого духа и не противоречащие Шариату.
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:49

О заклинании ядовитых укусов сурой Аль-Фатиха
 
В сборниках Бухари и Муслима, хадисе Аби Саида аль-Худри передается: «Как-то вышла в путь. Когда они дошли до местности, где(группа из сподвижников Пророка нашли поселение, попросили у них пристанища, однако получили отказ. Затем стало известно, что одного из старейшин укусила змея, и никто не в силах ничем помочь. Тогда они вспомнили о тех путниках и стали говорить: «Быть может у них есть что-нибудь!» Когда их пригласили, то объяснили: «Нашего старейшину укусила змея, ни одно из наших средств ему не помогло, нет ли у вас чего-нибудь?» Сахабы говорят: «Да, действительно, у нас есть заклинание, однако вы отказали нам в гостеприимстве, и мы не собираемся помогать, пока вы не передумаете». Договорились на стаде скота. Начав лечение, больному прочитали суру Аль-Фатиха. Тогда тот встал и, как ни в чем ни бывало, пошел. Получив плату по договору, они стали решать: «Давайте поделим», однако заклинающий предложил: «Давайте дойдем , посмотрим, что он на это скажет». Когда рассказали о((доведем) до Пророка случившемся, тот сказал: «Откуда же ты знал, что она (Аль-Фатиха) исцеляет?», затем добавил: «Да, вы поступили верно, поделите это между собой и выделите мне из этого долю».
Известно, что слова имеют определенное свойство и некоторую силу. Слова же Господа миров превосходят все другие слова во всем, чем Он Сам превосходит Свои творения. В них - полнейшее исцеление, надежное убежище, свет руководства и всеохватывающая милость. ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:53

О заклинании от недугов
 
(В сборнике Абу Дауда, хадисе Абу Дарда передается, что Посланник Аллаха сказал: «Тот, кто из вас на что-либо жалуется или жалуется его близкий, пусть скажет: «Господь наш – Аллах, Тот, что в небесах, Священно Имя Твое, Воля Твоя в небесах и на земле – подобна Милости Твоей на небесах, распространи же Милость Свою на земле, и прости нам проступки наши и ошибки, ведь Ты Господь благоверных. Ниспошли Милость из Милости Своей, и исцеление из целебниц Своих на эту боль». «РаббанаЛлаха лязи фи самаи, такаддаса исмукя. Амрукя фи самаи валь арды камя рахматукя фи сама,  фаджгаль рахматукя филь арды. Вагфир ланя хубана ва хатаяна анта раббу таййибин. Анзиль рахматан мин рахматикя, ва шифаан мин шифаикя галя хазаль ваджг», тогда выздоровит, с доизволения Аллаха».
 
О заклинании от укуса скорпиона
 
В сборнике Тирмизи, хадисе ‘Абдуллы бин Мас‘уда передается, что однажды, когда молился, при земном поклоне его в палец ужалил скорпион. Тогда он ушел(Пророк со словами: «Прокляни Аллах скорпиона, не оставит ни Пророка, ни другого!». Затем он взял соленую воду и стал окунать в нее ужаленное место, читая при этом суру Аль-Ихлас, аль-Фаляк и ан-Нас, пока боль не стихла.
как-то(Передается также в сборнике Муслима, хадисе Абу Хурайры, что к Пророку пришел один и говорит: «О Посланник Аллаха! Если б ты знал, что я вчера перенес от укуса скорпиона!» Тогда тот ему говорит: «Если бы ты прочитал на ночь: «Я прибегаю к совершенным Словам Аллаха от зла всего, что ...
Читать далее
-------
Аварец (off) [1376]
21 августа 2009, 01:58

О лечении душевных травм при бедах и несчастиях
 
Всевышний Аллах в Священном Коране говорит: 
 
  «Ты сообщи благую Весть всем тем, кто стойко терпит (беды), всем, кто в минуты горя говорит: «Поистине, мы все во власти Бога и лишь к Нему возвратимся», они – все те, на коих снизойдет благословение и милость Бога, и их направит Он по праведной стезе» Аль-Бакара, 155-157
 
Также сказано: 
 
«И ни одна беда ни землю, ни души ваши не постигнет, чтобы на нее не указалось в Книге раньше, чем Мы ее осуществим, и это – не составляет Нам труда. Чтобы не печалило вас то, что стороной от вас проходит, и чтоб ликованью не предавались и о том, чем вас (Аллах так щедро) одарил, хвастливых гордецов Аллах не любит…» Аль-Хадид, 22-23
 
передается :( Поэтому в сборнике Ахмада бин аль-Ханбаля, от Посланника Аллаха «Если кого-либо постигло несчастье, и он произнес: «Поистине, мы все во власти Бога, и лишь к Нему мы возвратимся. О Аллах, вознагради меня в несчастье моем, и дай мне взамен нечто лучшее!» «Инна лиЛляхи ва инна иляйхи раджигун. Аллахумма аджурни фи мусыбати ва ахлифли хайран минха», тому Аллах воздаст за несчастье благом».
сказал: «Если(Об этом же передается и в сборнике Тирмизи, что Посланник Аллаха Аллах возлюбит народ, то испытывает его. Тот, кто найдет (в этом) довольство, тому довольствоваться (и после), кто станет негодовать, тому – негодовать, ну а кто проявит тревогу – тому быть постоянно в тревоге».
сказал: ...
Читать далее
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 158,159,160 ... 302,303,304 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.033 сек
SQL: 4