ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 126, 127, 128 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
5 июня 2012, 16:49
Мэтт Диллон и Брендан Фрейзер
встретятся в «Ломбардных
хрониках»


Черная комедия
« Ломбардные
хроники » от режиссера
« Тормоза » Уэйна
Крамера на этой неделе обзавелась
внушительной частью своего
актерского состава. К картине, в
которой уже участвует Пол Уокер в
качестве главной звезды,
присоединились сразу Мэтт Диллон,
Брендан Фрейзер , Элайджа Вуд ,
Винсент Д’Онофрио , Эшли Симпсон,
Чи МакБрайд (« Терминал») и Пелл
Джеймс (« Линкольн для адвоката»).
Также к проекту приписаны Норман
Ридус (« Святые из Бундока »), Кевин
О. Ранкин (« Остаться в живых »),
Томас Джейн (« Мгла»), Лукас Хаас
(« Начало», « Контрабанда») и Майкл
Кудлиц (« Суррогаты»).
Продюсер фильма Джордан Шур (в
его послужном списке можно
обнаружить « Криминальную фишку
от Генри», « Воина» и « Стоуна »)
называет сценарий Адама
Минаровича великолепно
написанной историей, которая
моментально захватывает
внимание зрителя и не отпускает
его уже до развязки.
Сюжет комедии сосредоточен
вокруг разыскивающего свою
похищенную супругу мужчины, а
также двух наркоманов-расистов и
печального двойника Элвиса. Всех
их связывают проданные или
найденные вещи из ломбарда,
находящегося в небольшом южном
городке.
Неизвестно, какие роли
предназначены для подписавшихся
на участие в картине актеров.
Производство ленты, чей
съемочный процесс стартует в
городе Батон-Руж, штат Луизиана,
планирует финансировать Mimran
Schur Pictures — компания Шура и
его делового партнера Дэвида
Мимрана. Среди продюсеров
фильма также значатся сам Пол
Уокер (которого, к слову, Крамер
уже снимал в боевике «Беги без
оглядки»), Стивен Шнайдер
(« Астрал ») и Ник Турлоу (« Цена
страсти»).
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
5 июня 2012, 16:50
Даррен Аронофски нашел
сыновей для своего Ноя


Пока Ридли Скотт
только строит планы
на киноверсию
истории о Моисее,
Даррен Аронофски с увлечением
подбирает актеров на главные роли
в своем проекте, основанном на
другом библейском сюжете. В
эпической картине « Ной», кастинг
которой возглавил Рассел Кроу ,
сыграют Логан Лерман и Дуглас Бут.
Звезде « Перси Джексона » и
« Мушкетеров» предстоит воплотить
на экране образ Хама, одного из
трех сыновей последнего
ветхозаветного патриарха.
Согласно Библии, он, выжив после
Всемирного потопа и став одним из
прародителей народов, был изгнан
своим отцом после того, как
надсмехался над его наготой.
Дугласу Буту же предназначена роль
Сима, другого сына Ноя,
считающегося, в свою очередь,
предком всех семитов — евреев,
арамеев и арабов.
Супругу библейского праведника
сыграет Дженнифер Коннелли.
Ранее сообщалось, что
антагонистом Рассела Кроу в ленте
станет Лиам Нисон , однако участие
актера в фильме Аронофски,
похоже, пока не подтверждается.
Логан Лерман в настоящее время
готовится к съемкам в
продолжении франшизы «Перси
Джексон », однако неизвестно, в
какой степени «Ной» повлияет на
его текущий график, ведь режиссер
« Черного лебедя » планирует запуск
своего нового проекта,
финансируемого Paramount и New
Regency , уже в следующем месяце в
Нью-Йорке и Исландии. Молодого
актера в этом году можно будет
лицезреть в независимой драме
« Хорошо быть тихоней» с Эммой
Уотсон и Эзрой Миллером .
Дуглас Бут, составивший компанию
Хейли Стайнфелд в « Ромео и
Джульетте », чей прокат намечен на
февраль будущего года, в июне
2012-го предстанет в мелодраме
« Лето. Одноклассники. Любовь » с
Майли Сайрус и Деми Мур.
Релиз эпика «Ной», который
Аронофски мечтал поставить уже
очень давно, запланирован на март
2014-го.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
6 июня 2012, 22:36
Клод Лелуш и Эмир Кустурица
снимут кино о Первой мировой
войне


Российский продюсер
Игорь Угольников
рассказал КиноПоиску,
что в 2013 году
планирует запустить в
производство три проекта,
посвященных Первой мировой
войне. Одним из них станет
альманах от режиссеров из стран-
участниц. Предварительное
согласие уже дали Клод Лелуш и
Эмир Кустурица .
О будущем проекте Угольников
упомянул на пресс-конференции,
посвященной фильму Михаила
Сегала « Рассказы», в котором он
сыграл одну из ролей. « Альманах
будет называться WWI, и
каждая страна-участница
будет снимать новеллу , —
рассказал продюсер в интервью
КиноПоиску. — Лелуш и
Кустурица уже дали согласие. Им
интересно снимать, они готовы
работать над новеллами своих
стран. Я очень хочу заполучить
Шлёндорфа с немецкой стороны,
надо также выбирать
английского, американского,
китайского режиссеров. И сейчас
я выбираю и российского
режиссера тоже».
В 2014 году, к столетию Первой
мировой войны, Угольников
планирует выпустить еще два
проекта — сериал «Поручик
Крылова» про женский батальон
смерти и полнометражную картину,
сценарий которой пишет Эдуард
Володарский. Ленту Угольников
планирует снимать с той же
командой, которая делала
« Брестскую крепость».
« Для меня Вторая мировая
война, на тему которой снят
фильм „Брестская крепость“, —
это незаконченная Первая. Из
нашей памяти стерта память о
Первой мировой, это было
сделано намеренно
большевиками, которые обозвали
эту войну империалистической и
заключили унизительный для
России сепаратный мир, —
пояснил Игорь Угольников свой
интерес к этой теме. — Почему две
империи, которые не имели
геополитических национальных
претензий друг к другу,
схлестнулись в этой бойне и
делили потом Европу еще почти
целое столетие? Ведь 75 лет
фактически делилась Европа!
Этот исторический момент для
нас важен ».
Продюсер также рассказал о планах
снять в качестве режиссера
несколько комедий. «Этот жанр
востребован зрителем. Другое
дело, что я не собираюсь
снимать те комедии, которые
сейчас выходят часто на экраны
и с большим успехом. Мне
кажется, я обладаю
собственным языком, чтобы
показать что-то интересное.
Кое-какие сценарии уже есть, но я
сейчас занят стартом проекта
по Первой мировой и пока не могу
переключиться на что-то », —
поделился Угольников.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
6 июня 2012, 22:38
«Кинотавр-2012»: Михаил Сегал
показал свои «Рассказы»


5 июня на « Кинотавре»
Михаил Сегал,
победитель
прошлогоднего
конкурса короткого метра со своей
работой « Мир крепежа »,
представил полнометражный
фильм « Рассказы», вызвавший
восторженные отзывы критиков.
Главные роли в картине исполнили
Андрей Мерзликин , Константин
Юшкевич и Игорь Угольников.
ВНИМАНИЕ: В статье могут быть
спойлеры!
Писатель в исполнении Владислава
Лешкевича (участник рэп-группы
«Каста») приносит в издательство
свою рукопись с рассказами.
Главный редактор (Константин
Юшкевич) отвергает материал за
«непопулярность формата». Однако
рукопись попадает от одного
сотрудника фирмы к другому, а
зритель наблюдает за адаптацией
текстов на экране.
Начинает все новелла «Мир
крепежа» — та самая история,
отмеченная в прошлом году жюри
короткого метра. Она рассказывает
о молодой паре, планирующей
свадьбу. Герои обращаются за
помощью к организатору-
профессионалу в исполнении
Андрея Мерзликина. Молодые
должны все знать заранее и
спланировать по максимуму. В
отличие от старших поколений,
которые в жизни надеются только
на авось, персонажи рассчитывают
спрогнозировать все, вплоть до
профессии еще не родившегося
ребенка, будущих любовников и
даты смерти.
«Круговое движение» — путь взятки
от одних рук в другие, постепенно
увеличивающейся и доходящей до
самых высших чинов, начиная от
сотрудника автомастерской и
заканчивая цитирующим
Ключевского и Толстого главой
государства (Игорь Угольников ). В
следующей новелле
«Энергетический кризис»
работница библиотеки со
сверхспособностями помогает
полиции в поисках пропавшей
девочки. Видения ей приходят
стихами, а энергию удивительная
бабушка черпает из книг. Но
несмотря на то, что «рукописи не
горят», когда пропавшая девочка
поджигает в лесу стихи Пушкина,
чтобы согреться, за ними следом
уходит и героиня.
Завершает цикл тот самый
редактор, с которого все и
началось. Познакомившись в
пробке с юной и прекрасной
девушкой, герой совершенно
теряет голову. Но, когда он узнает
ближе свою возлюбленную, которая
не знает, что такое гандбол, и
утверждает, что немцы «почти до
„Икеи“ дошли», ему ничего не
остается, как только бросить ей
вслед: «О чем с тобой трахаться?»
Во время показа картины зал не
раз переходил на аплодисменты и
дружный хохот, а в финале и вовсе
сорвался на овации. Реплики героев
начали растаскивать на цитаты еще
в очереди на выход из зала, так что
на следующий день зал пресс-
конференций был полон
журналистами, фотографами и
операторами.
Самым первым на пресс-
конференции «Рассказов» стал
вопрос о том, как Михаил Сегал
определяет для себя жанр картины:
«Я не смог этого сделать. Мне
кажется, это комедия с
элементами гротескного
реализма, триллера и многого
другого. Каждая новелла сделана
специально в разных киножанрах.
Поэтому назвать любой из них
будет неправильно» .
Большой интерес вызвал персонаж
Игоря Угольникова — глава
государства Российского. На вопрос,
вызвавший бурную реакцию всех
присутствующих, «Был ли у вашего
героя прототип, и как вы работали
над ролью?» актер не стал
поддаваться на провокацию: «Ну
как работал? Дали белого коня,
тексты я выучил заранее. Один
съемочный день, прекрасно
светило солнце. Хороший
режиссер, который следил за
каждой мелочью. Все. Если
честно, читая разные сценарии,
которые присылались с
предложением продюсировать
или ставить и играть, я такого
сценария не читал давно, а
может быть, вообще не читал.
Мы не ставили задачу
пародировать конкретного
человека. Это персонаж» .
Не менее интересовало в фильме и
участие Владислава Лешкевича.
Один из журналистов спросил,
связан ли выбор героя-писателя с
тем, что Михаил работает
клипмейкером и разглядел
актерские способности Владислава
на съемочной площадке клипа. «Да
не было особо никаких актерских
способностей, — шутит режиссер.
— Выбор обусловлен двумя
причинами. Высокой и низкой.
Высокая причина в том, что
Влад может внешне, если его
одеть правильно, быть похожим
на персонажа, которого мы
называем современным
писателем. Немного человека в
себе, немного не в себе. А низкая
причина в том, что Влад
является солистом-лидером
одной из самых популярных рэп-
групп, и для мейнстримовской
обертки нашего фильма это
просто очень интересно. Это
известное лицо и творческая
личность» . На уточнение о том,
был ли расчет на привлечение его
аудитории, Сегал не растерялся:
«Если честно, только на его
аудиторию мы изначально и
рассчитывали» .
Насчет того, как появились те или
иные мысли о сюжетах, Михаил
Сегал ответил лаконично: «Ну
сначала было все такое, потом
оно пришло в голову» .
Завершилась встреча лестными
словами в адрес съемочной группы
и признанием режиссера в том, что
он «абсолютно счастлив».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
6 июня 2012, 22:40
«Кинотавр-2012»: В погоне за
«Белым мавром»


Вслед за картиной
Михаила Сегала
« Рассказы» публика
«Кинотавра»
посмотрела работу Дмитрия Фикса
« Белый мавр, или Три истории о
моих соседях
». История неверных жен и мужей
вызвала сдержанную реакцию
публики и удивление тому, как такая
жанровая и неартхаусная картина
попала в основной конкурс
« фестиваля».
С этой же темы и начал свою речь
на пресс-конференции фильма
режиссер Дмитрий Фикс : «Мы
делали фильм для телевидения и
удивлены, что его взяли на
„Кинотавр“. Многие считают,
что „Кинотавр“ — это
фестиваль для артхаусного кино.
Мы понимаем, что наш фильм
немножко в другом формате» .
Фильм начинается с истории
известного актера (Андрей Соколов)
, который всю жизнь прожил с
собственными иллюзиями, не
замечая ничего кругом, даже
измену на протяжении долгих лет
жены ( Екатерина Стриженова ) с
лучшим другом. Но все меняется,
когда герой сбрасывает оковы
своих ролей и начинает жить своей
жизнью. Подхватывает тему
неверности новелла о персонажах
Жанны Эппле и Игоря Верника,
которые много лет мирно живут в
браке, пока жена не решает завести
второго ребенка. Но муж в силу
своей тщательно скрываемой
нетрадиционной ориентации
всячески старается избежать
исполнения супружеского долга,
переживая за чувства своего
любовника. В третьей новелле тоже
неверный супруг признается жене в
измене и просит о разводе. Но та,
заранее предвидя такой поворот,
заготовила на мужа компромат,
чтобы удержать его. Загнанному в
тупик несчастному ничего не
остается, кроме как пойти на
крайние меры.
«В 2008 году мы с Максимом
закончили сериал „Бальзаковский
возраст, или все мужики сволочи
“, который мы делали в течение
четырех лет. Мы сняли 36
эпизодов, три сезона. И было
некоторое количество историй,
которые остались. Спустя три
года мы решили: почему бы нам
не снять кино? Максим очень
быстро написал сценарий, и в
течение года мы снимали» , —
рассказывает о создании фильма
режиссер Дмитрий Фикс.
Многих больше всего зацепила
история любви двух геев в
исполнении Игоря Верника и
Александра Тютина. Последнему
один из журналистов выразил
благодарность «за смелость и
мужество». Не осталась без
внимания и игра Андрея Соколова,
которого в последнее время можно
было видеть лишь в сериалах: «Он
просто очень хороший актер, но
его не используют. Практически
все артисты имели опыт
работы с нами, и поэтому им
было очень легко. Они тоже
хотели как-то реализоваться
шире, чем им предлагают на
телевидении. Насчет Андрея
Соколова. Мы знаем все его
возможности, он играл у нас в
нескольких телесериалах и
телекино» .
Многих смутила комичность, с
которой в фильме был показан
театр. На эту тему дал ответ актер и
театральный режиссер Александр
Галибин : «Я же читал сценарий и
понимал, в какую историю
прихожу и что сцены, связанные с
театром, будут сняты
определенно, гротескно и с
иронией. Это все находится в
жанре той системы координат,
в которой снята картина» . Актер
также поблагодарил Дмитрия Фикса
за то, что во время съемок удалось
по-настоящему поработать с
режиссером, что в последнее время
бывает все реже.
Затем, учитывая, что в фильме
очень много сексуальных и
эротических сцен, был задан вопрос
о планах по телевизионным
показам: «У нас есть софт-версия
на каждую сцену. Мы
подготовились к телевидению. В
зависимости от желаний канала
у нас есть несколько вариантов.
Смотря каким будет время
эфира» , — ответил режиссер.
Подводя итоги, Дмитрий добавил,
что «считает отличной мыслью
выйти в подпольный прокат, если
цензура запретит фильм за
пропаганду гомосексуализма,
которой в фильме на самом деле
нет» .
5 июня, на третий день фестиваля,
будут показаны картины « Жить »
Василия Сигарева и «Аварийное
состояние » Всеволода Бенигсена.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
6 июня 2012, 22:44
Обзор бокс-офиса США (01.06—
03.06)


На старте
календарного лета в
кинотеатрах Северной
Америки зрителям был
предложен всего лишь один
полноценный релиз широкого
проката. Кинолента «Белоснежка и
охотник » в тяжелые времена не
подвела студия Universal Pictures,
заработав за дебютную трехдневку
весьма солидные 56,2 млн долларов
на экранах 6200 кинозалов 3773
кинотеатров (14 900 долларов с
площадки).
Релиз этого дорогостоящего
проекта пришелся на самый что ни
на есть критический момент для
руководства киностудии. Как раз в
пятницу было официально
объявлено о том, что очередной
финансовый период компании NBC
Universal должен завершиться с
убыточным балансом. Главной
причиной тому называется провал
фантастического блокбастера
« Морской бой», собравшего за 17
дней всего лишь 55,4 млн долларов
в американском прокате. Неудачу
киностудии уже открыто
сравнивают по масштабам с
аналогичным провалом
диснеевского «Джона Картера ».
Различные независимые оценки
говорят о том, что потери Universal
Pictures на своем дорогостоящем
проекте могут составить не менее
125—150 млн долларов.
Финансовой неудачей (но куда
меньших масштабов) признан также
прокат комедии « Немножко
женаты» (28,3 млн долларов за
шесть недель проката).
В такой ситуации второго подряд
крупного провала руководству
Universal Pictures могли и не
простить. Однако уже в субботу
ранним утром все смогли вздохнуть
с облегчением. Стало ясно, что
новая «Белоснежка» идет
значительно лучше всех
предстартовых прогнозов.
Наученная горьким опытом и
морально готовая к худшему
киностудия ожидала результат в
районе 30—35 млн долларов, тогда
как конкуренты настраивались
примерно на 40—45 млн дебютной
выручки.
В итоге с кассой в 56,2 млн
долларов кинолента « Белоснежка и
охотник » заняла четвертое место
среди релизов 2012 года, уступив
только « Мстителям», « Голодным
играм» и « Лораксу ». Без помощи 3D
и IMAX и на значительно меньшем
количестве экранов и сеансов
картина смогла превзойти
вышедших неделей ранее « Людей в
черном 3» (54,6 млн за дебютную
трехдневку). За первые три дня
вторая из запланированных на
2012 год «Белоснежек» собрала
немногим меньше почти что
финальных сборов стартовавшей
весной киноленты Тарсема Сингха
(62,9 млн). Ее результат больше
ориентированная на взрослого
зрителя версия Руперта Сандерса
перекроет за четыре или пять дней
проката.
Удачно проведенная рекламная
кампания с акцентом на мрачных
тонах картины и оригинальный
подход в трактовке классической
истории дала на выходе более чем
пристойные первые сборы.
Конечно, до полной окупаемости
дорогостоящего проекта (170—175
млн бюджета и как минимум 100
млн побочных затрат) еще очень
далеко, но явно довольная ходом
событий студия пока что настроена
крайне оптимистично.
Помимо сборов в США, расчет здесь
делается на как минимум 250 млн
международной кассы. В дебютный
уик-энд «Белоснежка » собрала 39,3
млн долларов на 45 территориях,
показав по ним результаты выше
первых «Сумерек » и «Голодных
игр ». Если эти прогнозы
оправдаются и фильм сможет
собрать 400—450 млн
общемировых сборов при хорошем
результате в США, тогда
окупаемость проекта выглядит
вполне реальной задачей.
Достаточно интересными оказались
данные по аудитории
«Белоснежки». Огромным плюсом
для нее оказалась возможность
заинтересовать, как правило,
равнодушных к таким историям
зрителей мужского пола. Их доля на
сеансах составила 47 % против
всего лишь 24 % у уже
упоминавшейся « Мести гномов»
Тарсема Сингха . Некоторым
сюрпризом стал также возраст
посетителей сеансов. 52 % зрителей
были старше 30 лет, что говорит о
достаточно широком охвате всех
четырех ключевых сегментов
аудитории. При средней критике
« Белоснежка и охотник» получила
не самую высокую оценку B в
опросах CinemaScore.
На вторую позицию в чарте
перешли избежавшие в целом
тяжелого обвала «Люди в черном
3 ». Триквел заработал 28,1 млн
долларов с общей кассой в 111,1
млн после 10 дней проката.
Умеренное падение на 48,6 % было
воспринято как достаточно
позитивный результат, что
подтверждает сравнение с
предыдущими фильмами
франшизы. Ведь почти 10 лет назад
ее вторая часть обвалилась на 54 %
и собрала всего лишь 24,6 млн
долларов во второй уик-энд
проката. С другой стороны, по
текущей кассе триквел по-прежнему
порядком уступает обоим своим
предшественникам, у которых на
этот момент было соответственно
139,6 и 132,7 млн долларов текущих
сборов. Судя по всему, 225-
миллионный блокбастер ожидают
примерно 170—175 млн долларов
финальных сборов в США и Канаде.
Еще лучше прошел второй уик-энд
на международной арене. Фильм
Барри Зонненфельда добыл 78,5
млн долларов при падении всего
лишь на 41 %, что дало ему 274,8
млн долларов международных
сборов и 385,9 млн общемировых.
Итоговая выручка «Людей в черном
3 » вполне может оказаться в
районе 600-миллионной отметки,
став новым рекордом этой
франшизы в мировом кинопрокате.
Неутомимые « Мстители» в пятые
выходные проката увеличили свой
капитал на 20,5 млн долларов при
падении на 44 %. Феноменальный
кассовый хит начинает ощущать на
себе потери экранов и сеансов, но,
несмотря на это, смог выдать еще
один очень солидный результат. По
сборам пятого кинопрокатного уик-
энда он уступил только « Аватару »,
« Титанику» и «Шестому чувству» М.
Найта Шьямалана.
Что касается более глобальных
достижений, в пятницу « Мстители»
превзошли финальные сборы
« Темного рыцаря» (533,3 млн),
поднявшись на третье место за всю
историю американского проката.
По итогам уик-энда накопленный
капитал составил 553 млн долларов,
что по-прежнему оставляет
отличные шансы на покорение 600-
миллионного рубежа. В мировом
прокате «Мстители » тоже
поднялись на третье место за всю
историю, превзойдя финальные
сборы последней части
приключений Гарри Поттера
(1328,1 млн). Текущая выручка
кинокомикса составляет теперь
806,5 млн долларов международных
сборов и 1359,5 млн общемировых.
Далеко позади первой тройки
плотной группой шли шесть
следующих участников проката.
Продолжающий обваливаться и
тонуть « Морской бой» в третий уик-
энд освоил лишь 5,09 млн долларов
при падении на 54 % (всего 55,4
млн). Примерно половину от кассы
недельной давности растерял
собравший 4,7 млн долларов
« Диктатор» (всего 50,8 млн).
Финальные сборы пародийной
комедии должны оказаться
примерно в том же районе, что и у
шедшего три года назад
« Бруно» (60,1 млн).
Без большого расширения проката
неплохо выступил явно
пришедшийся по душе
американцам британский хит
« Отель „Мэриголд“ ». Его выручка
составила 4,48 млн долларов в 1294
кинотеатрах при падении всего
лишь на 30 %. Всего в копилке этой
киноленты 25,4 млн долларов после
пяти недель ограниченного и
широкого проката.
После провального старта
продолжает пристойно держаться
комедия « Чего ждать, когда ждешь
ребенка ». В ее активе 4,41 млн
долларов в третий прокатный уик-
энд и 30,8 млн общей кассы.
3,7 млн долларов заработали
фактически провалившиеся в США
« Мрачные тени ». 150-миллионный
фильм Тима Бёртона насобирал
лишь 70,8 млн долларов за четыре
недели американского проката. На
61 % обвалился хоррор «Запретная
зона », откатившийся из-за этого с
пятой на девятую строчку чарта.
Ему удалось заполучить лишь 3,13
млн долларов за уик-энд и 14,5 млн
за две недели проката.
Последнюю вакансию в десятке
сильнейших забронировала тихо и
незаметно стартовавшая
формально в широком прокате
мексиканская историческая военная
драма «Кристиада ».
Ориентированная в США на
латиноамериканскую аудиторию,
эта кинолента собрала 1,89 млн
долларов в 757 кинотеатрах при
весьма средней наработке в 2491
доллар с площадки. На
одиннадцатую строчку чарта ушли
отметившиеся еще один удачным
уик-эндом « Голодные игры».
Одиннадцатые выходные проката
принесли кассовому хиту 1,57 млн
долларов с гигантским суммарным
капиталом в 398,3 млн долларов.
Продолжает привлекать толпы
зрителей кинолента Уэса Андерсона
« Королевство полной луны ».
Расширив прокат с 4 до 16
кинотеатров, она собрала 877 тысяч
долларов за уик-энд при огромной
наработке в 54 805 долларов с
площадки. На следующей неделе к
прокату фильма подключатся еще
10 городов, а общее число
задействованных кинотеатров
возрастет ориентировочно до 70.
Пока же за 10 дней показов фильм
уже освоил 1,74 млн долларов
кассовых сборов.
Два фильма расширили прокат до
трех с лишним сотен кинотеатров.
Черная комедия «Берни »
заработала 898 тысяч долларов в
302 кинотеатрах (12-е место) с
общей кассой в 3,61 млн долларов
после шести недель в прокате.
Спортивная драма « Кривые
стрелы» добыла 632 тысячи в 328
заведениях (14-е место, всего 1,16
млн).
На экраны 50 кинотеатров во
второй уик-энд поступил
французский кассовый хит « 1+1 ».
Ему удалось собрать 322 тысячи
долларов при существенно упавшей
наработке в 6439 долларов с
площадки (всего 489 тысяч).
Из более чем десятка свежих
релизов уик-энда в первую очередь
обращает на себя внимание сиквел
« Пираньи 3DD ». Выйдя всего лишь в
86 кинотеатрах, он освоил на старте
совершенно жалкие по сравнению
со сборами первого фильма 182
тысячи долларов. Главной
особенностью этого релиза стало
то, что одновременно с
ограниченным прокатом вторые
«Пираньи» оказались доступны на
всех основных площадках в
формате видео по требованию.
Точных цифр оттуда не поступает,
однако по поступающим
сообщениям фильм пользуется
изрядным спросом и приносит
хорошую выручку создателям.
Не вызвал большого интереса в
Северной Америке индийский
комедийный боевик «Роди Ратор »,
типичным для фильмов Болливуда
релизом собравший 382 тысячи
долларов в 120 кинотеатрах. Совсем
плохо пришлось танцевальной
драме «Поле битвы: Америка », на
долю которой достались лишь 114
тысяч долларов в 188 кинотеатрах.
Общая касса фильмов первой
десятки чарта составила 132,2 млн
долларов, что на 13 % меньше, чем
в прошлом году, когда победила
кинолента « Люди Икс: Первый
класс » (55,2 млн), но на 10 %
больше, чем два года назад, когда в
третий раз подряд первенствовал
мультфильм « Шрэк навсегда » (25,5
млн).
На следующей неделе борьбу между
собой поведут два кинопрокатных
тяжеловеса и потенциальных
кассовых хита. Свыше 4000
кинотеатров получит на старте
анимационная лента « Мадагаскар
3 », противостоять которой будет на
3300 площадок фантастический
фильм Ридли Скотта «Прометей ».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
6 июня 2012, 22:47
Крис Коламбус мечтает о
бейсбольном бестселлере


Режиссер Крис
Коламбус приобрел
права на киноверсию
книги Calico Joe —
последнего романа известного
американского писателя Джона
Гришема, автора, известного так
называемыми «юридическими
триллерами», неоднократно
экранизировавшимися в Голливуде.
Постановщик первых двух фильмов
о Гарри Поттере сам планирует
адаптировать текст произведения и
снять по нему картину.
Calico Joe была издана в апреле
этого года и в списке бестселлеров
по версии New York Times
дебютировала сразу на первом
месте. Книга Гришема, который
некогда мечтал сделать спортивную
карьеру, повествует о юноше по
имени Джо Касл из городка Калико-
Рок в Арканзасе — молодом и
перспективном бейсболисте, за
короткий срок показавшем себя как
многообещающий игрок и
заработавшем хорошую репутацию
среди поклонников. Однако его
блестящую карьеру в Главной лиге
может прервать один судьбоносный
бросок мяча.
Сюжет романа навеян историей
жизни реального спортсмена Рэя
Чэпмена из команды Cleveland
Indians — единственного
профессионального бейсболиста
погибшего на игровом поле.
В официальном сообщении о
покупке прав на бестселлер Крис
Коламбус заявил: «Когда я
закончил читать эту красивую,
очень трогательную книгу, я
сразу же стал проматывать
кино в своей голове. Я знал, что
просто обязан адаптировать и
срежиссировать Calico Joe. Эта
история обращается к
универсальным темам
предательства, трагедии и
искупления. Она имеет
потенциал для того, чтобы
превратиться в классический
фильм, и для меня будет
почетно стать частью такого
проекта» .
Производством экранизации
займется компания Коламбуса 1492
Pictures и партнеры режиссера
Майкл Барнатан и Марк Рэдклифф.
Гришем выступит в качестве
исполнительного продюсера.
Последней по времени адаптацией
романа писателя стал сериал
« Фирма» с Джульетт Льюис,
показывавшийся по ТВ в этом году.
В 2004-м была выпущена семейная
лента « Рождество с неудачниками»,
основанная на комедийной книге
Гришема 2001 года. Сценарий для
этой ленты с Тимом Алленом и
Дэном Эйкройдом, кстати, тоже
написал Коламбус.
Постановщик « Миссис Даутфайр» в
последний раз пополнял свое
режиссерское портфолио в 2010-м
картиной «Перси Джексон и
похититель молний
». Список продюсерских проектов
Коламбуса обновляется гораздо
чаще. Так, в 2011-м в него
добавилась триумфальная
« Прислуга».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
6 июня 2012, 22:48
Ребут «Полицейской академии»
получил нового сценариста


Джереми Гарелик,
автор романтической
комедии « Развод по-
американски » с
Дженнифер Энистон и Винсом
Воном , доведет до ума сценарий
ребута « Полицейской академии».
О начале разработки проекта его
продюсер Пол Масланский,
принимавший участие в
производстве всех семи
полнометражных картин
франшизы, объявил еще пару лет
назад, объяснив свое решение тем,
что возвращение к знаменитой
истории наверняка оценят ее
поклонники. «Мы надеемся
открыть новые таланты и
приправить сюжет лучшими
комиками, — добавил тогда
кинематографист. — И, конечно,
мы хотим оставить ту
чудесную мелодию, игравшую в
фильмах» .
Однако с марта 2010-го ребут давал
о себе знать лишь однажды, когда у
ленты появился режиссер,
назначенный компанией New Line
Cinema. Им стал Скотт Забельски ,
послужной список которого пока
включает только работу на
телевидении, в частности
постановку эпизодов популярного
сериала Tosh.0 . Перезапуск
франшизы на большом экране будет
для него полнометражным
дебютом. Комментируя свой выбор,
студия отметила, что Забельски и
сам прошел через академию и даже
является офицером запаса полиции
Западного Голливуда, а потому тема
ему знакома не понаслышке.
Сценарием фильма о неуклюжих
полицейских-новобранцах уже
некоторое время назад занимались
Дэвид Вайсман и Дэвид Даймонд,
ответственные за « Эволюцию» и
« Семьянина». Теперь на посту их
сменит Джереми Гарелик.
Последний, если не считать
«Развода по-американски», в свое
время приложил руку и к тексту
« Мальчишника в Вегасе ». Сейчас же
сценарист работает для Universal и
Imagine над лентой Sick Day,
продюсируемой Брайаном
Грейзером.
Первая картина из оригинальной
киносерии «Полицейская
академия», снятая Хью Уилсоном за
4,5 миллиона, вышла в прокат в
1984 году, при этом заработав в
Америке свыше 80 миллионов.
Феноменальный успех породил в
скором времени сиквел, а затем
проект получил еще пять
полнометражных продолжений,
последнее из которых было
выпущено уже в 1994-м, причем до
седьмой части дотянули немногие
из актеров первой. Так, главная
звезда франшизы Стив Гуттенберг
покинул «Академию» после
четвертой истории .
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
8 июня 2012, 17:36
Обзор международного бокс-
офиса (31.05—03.06)


Появление двух новых
сильных конкурентов
не создало серьёзных
препятствий
проводящим ещё один отличный
уик-энд «Людям в чёрном 3 ».
Потеряв всего лишь 41% дебютной
выручки, продолжающий
знаменитую франшизу фильм
заработал 78,7 млн долларов в 20
554 кинозалах на прежнем
количестве территорий.
С полученной за двенадцать дней
проката кассой 275,2 млн долларов
триквел уже превзошёл финальные
сборы выходившей десять лет
назад второй части (251,4 млн). К
концу следующей недели позади
останется и более успешная первая
(338,7 млн) с хорошими шансами
как минимум на 400—450
миллионов итоговой выручки.
По итогам второго уик-энда среди
всех территорий окончательно и
бесповоротно лидерство закрепил
за собой Китай. Вторая неделя
проката там принесла 27,6 млн
долларов с общей суммой 52,4 млн.
Это абсолютный рекорд среди
фильмов студии Sony Pictures в
Китае. Остающаяся на втором месте
Россия обеспечила 6,85 млн
долларов при падении на 58% (2-е
место, всего 29,3 млн). Среди других
стран хорошо фильм идёт в
Японии, собрав там во второй уик-
энд 5,24 млн долларов при падении
на 27% (всего 20,2 млн). Южная
Корея дала 3,8 млн долларов при
падении на 53% (всего 18 млн),
которых тоже хватило для того,
чтобы остаться во главе чарта.
После неудовлетворительного
старта в странах Западной Европы
« Люди в чёрном 3» смогли
существенно поправить дела в двух
из пяти главных кинорынках
региона. Второй британский уик-
энд блокбастер завершил с 3%-ным
приростом сборов, добыв 4,69 млн
долларов за трёхдневку (3-е место)
и 12,3 млн за десять дней проката.
Примерно такую же прибавку на
3,5% получил он в Германии,
одержав вторую кряду победу с 5,63
млн долларов за уик-энд (всего 14,2
млн). Франция обеспечила 3,38 млн
долларов при падении на 45% (2-е
место, всего 11,2 млн).
В странах Латинской Америки
« Люди в чёрном 3» с 3,31 млн
долларов при падении на 33%
сохранили лидерство в Бразилии
(всего 9,93 млн). В то же время
блокбастер отступил на вторую
позицию с 3,55 млн долларов при
падении на 38% в Мексике (всего
11,4 млн). Ещё одну победу ему
удалось одержать в Австралии,
собрав 3,5 млн долларов при
относительно небольшом падении
на 28% (всего 9,8 млн).
Битву двух новых релизов за счёт
значительно большего количества
охваченных территорий выиграла
кинолента « Белоснежка и охотник ».
В дебютный уик-энд она заработала
39,3 млн долларов на экранах 4735
кинозалов в 45 территориях, в
международном чарте став второй.
Настроенная оптимистично
киностудия Universal Pictures
отметила, что стартовые сборы
дорогостоящего проекта оказались
лучше по сравнению с первыми
« Сумерками» или « Голодными
играми».
Наибольший вклад в копилку
дорогостоящей киноленты внесли
Британия (2-е место с 5,55 млн
долларов в 479 кинотеатрах) и
Мексика (1-е место с 4,9 млн в 1416
кинозалах). Далее за ними
следовали Германия (2-е место с
4,07 млн в 618 кинотеатрах),
Испания (1-е место с 3,96 млн в 476
кинотеатрах), Южная Корея (5-е
место с 2,95 млн в 443 кинозалах) и
Бразилия (2-е место с 2,58 млн в 464
кинозалах).
Ограничившийся лишь 15
территориями «Прометей » освоил
на старте мирового проката 34,8
млн долларов в 4616 кинозалах.
Дебютная касса составила 10,05 млн
долларов на 1671 копии в России,
9,64 млн в 515 кинотеатрах в
Британии и 6,68 млн в 665
кинотеатрах во Франции. В трёх
других ключевых кинорынках
региона (Германия, Испания и
Италия) прокатчик принял
сознательное решение выждать с
релизом до окончания стартующего
8 июня футбольного чемпионата
Европы. В данных странах
телевизионные рейтинги этого
крупного спортивного события года
ожидаются наиболее высокими.
Высокие в целом результаты также
были показаны в Швеции (1,8 млн
долларов в 172 кинозалах),
Норвегии (873 тыс. в 132 кинозалах)
, Голландии (678 тыс. в 99
кинозалах), Дании (669 тыс. в 107
кинозалах), Украине (669 тыс. на
112 копиях) и Бельгии (642 тыс. в 89
кинозалах). Во всех этих странах
кроме Украины фильм возглавил
локальные чарты.
Отступившие на четвёртую строчку
международного чарта « Мстители»
заработали 16,8 млн долларов при
падении всего лишь на 38%. По
итогам уик-энда кинокомикс
прошёл 800-миллионный рубеж
международной выручки (806,5
млн), поднявшись на четвёртое
место за всю историю кино. По
общемировым сборам в пятницу
фильм стал третьим (1359,5 млн),
превзойдя финальный результат
второй части «Даров
смерти» (1327,1 млн).
На пятой неделе китайского
проката «Мстители » освоили 4,71
млн долларов, доведя свою общую
кассу до 87,3 млн долларов.
Удачным оказался шестой
британский уик-энд, прошедший с
минимальным 3%-ным снижением
выручки. С кассой 1,33 млн
долларов «Мстители » заняли там
четвёртое место и теперь имеют 75
миллионов суммарного капитала.
Заработав за шесть недель 62,1 млн
долларов, « Мстители» официально
стали самым кассовым фильмом за
всю историю мексиканского
кинопроката. В минувшие
выходные кинокомикс собрал 1,06
млн долларов и стал третьим.
Обогнавшая Мексику Бразилия
выделила 2 млн долларов за уик-энд
с 62,5 млн долларов после шести
недель проката. Рекордного
результата « Мстители» добились
также в Аргентине. В третьем по
размеру кинорынке
латиноамериканского региона
диснеевский релиз накопил 16,7
млн долларов за те же шесть недель
проката. Австралия выделила 1,79
млн долларов с общей кассой 47,8
млн долларов. За последние десять
лет больше собирали там только
вторая часть «Даров смерти» и
« Аватар ».
На пятую позицию с результатом
12,44 млн долларов смогла
пробиться индийская кинолента
« Роди Ратор». Комедийный боевик
занял двенадцатое место в
Британии с 224 тыс. долларов в 58
кинотеатрах за уик-энд.
Далее на шестом месте в чарте
финишировали собравшие 7,5 млн
долларов в 3929 кинозалах на 52
территориях «Мрачные тени ». За
четыре недели проката фильм Тима
Бёртона накопил 121,1 млн
долларов международной выручки,
несколько сгладив впечатление от
слабых сборов в Северной Америке.
В третий японский уик-энд
высокобюджетная кинолента с 2,32
млн долларов стала третьей (всего
18,6 млн).
Пародийная комедия « Диктатор»
заняла седьмое место с 7,48 млн
долларов в 2492 кинозалах на 30
территориях (всего 61,8 млн).
Самой кассовой территорией для
неё стала Германия с 1,65 млн
долларов при 1%-ном приросте
сборов в третьи выходные проката
(3-е место, всего 9,44 млн).
Австралия внесла 1,3 млн (4-е
место, всего 11,3 млн) и Британия
1,17 млн (5-е место, всего 14,6 млн).
Два фильма вернулись в первую
десятку международного чарта за
счёт припасённых под конец
китайских премьер. Занявший
второе место в китайском чарте
мультфильм « Пираты: Банда
неудачников» освоил 5,82 млн
долларов за первые три дня
проката (всего 84,9 млн
международных сборов). Ставшая
там четвёртой кинолента
« Белоснежка: Месть гномов » добыла
4,7 млн долларов тоже за три дня на
экранах (всего 103,2 млн).
Значительно слабее в китайском
прокате пошёл « Хранитель
времени », собравший лишь 2,19
млн долларов за первые четыре дня
сеансов (всего 110,7 млн).
4,41 млн долларов в 1178 кинозалах
на 20 территориях заполучила
комедия « Чего ждать, когда ждёшь
ребёнка » (всего 10,6 млн). Свыше
половины от этой суммы дала
премьера в Австралии на втором
месте с 2,43 млн долларов в 305
кинотеатрах.
Премьерами в 5 территориях
дебютировала в международном
прокате молодёжная комедия
« Лето. Одноклассники. Любовь ».
Голливудский ремейк французского
фильма собрал суммарно 1,21 млн
долларов в 441 кинозале, из
которых 860 тысяч долларов в 271
кинотеатре дал немецкий прокат.
Мультфильм « Лоракс» после
нескольких недель затишья очень
посредственно стартовал в Италии
(2-е место с 785 тыс. в 546
кинотеатрах). Ставшая хитом в США
анимационная лента с учётом этого
накопила 97 миллионов
международных сборов.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
8 июня 2012, 17:39
«Кинотавр-2012»: Тайна исповеди
и моральный выбор «Дочери»


Следом за « Я тебя не
люблю » на
«Кинотавре»
показали фильм
« Дочь», растрогавший до слез
немало зрителей. Картина Натальи
Назаровой и Александра Касаткина
затрагивает тему религии,
преданности, любви, страдания и
дружбы. Со всем этим сталкивается
главная героиня — 16-летняя Инна
в исполнении студентки ГИТИСа
Марии Смольниковой .
Внимание! В статье могут быть
спойлеры!
Инна живет со своим папой и
маленьким братом в небольшом
провинциальном городе. Ее жизнь
меняется, когда новая девочка
Маша, дерзкая и раскованная,
приезжает в школу, в которой
учится Инна. Между ними
завязывается дружба. Но Маша
становится жертвой серийного
маньяка, который орудует в
городке, убивая девочек 13—15 лет.
Приехав на панихиду в церковь,
Инна встречает сына священника
— Илью, чья сестра тоже была
убита. Вспыхнувшие между
молодыми людьми чувства и
спокойная жизнь Инны
подвергаются серьезному
испытанию, когда выясняется, что
серийный убийца — отец Инны.
В фильме поднимается вопрос
религии и тайны исповеди, которая
ставит одного из героев перед
моральным выбором. Журналисты
задали вопрос, насколько трудно
было затрагивать столь непростую
и обострившуюся в последнее
время тему: «Сейчас эта тема
действительно очень острая в
связи с последними тенденциями.
Нам хотелось высказать свой
взгляд на эти вещи и достаточно
честный. Мы не скрываем своих
симпатий к православным
священникам и церкви. Но при
этом мы хорошо понимаем тех
людей, у которых был
негативный опыт общения,
потому что бывают
действительно какие-то
проблемы. Нам очень хотелось
сделать это по-честному» , —
говорит режиссер Наталья
Назарова.
В фильме играет много
начинающих актеров и даже
дебютантов, однако именно
актерская игра была отмечена
многими как одна из самых
сильных сторон «Дочери».
Исполнительницы главных ролей —
Мария Смольникова и Яна Осипова ,
студентки мастерской ГИТИСа, в
которой преподает режиссер
фильма Наталья Назарова. Вместе
они с первого курса делали этюды и
по признанию Яны, которая сейчас
играет в МХТ им. Чехова, их дуэт
хорошо сыгран. « Сценарий был
написан на Машу и Яну. Когда я
начала писать, то уже видела их,
учитывая индивидуальность
каждой» , — говорит Наталья.
О своем участии в проекте
рассказал исполнитель роли
священника Владимир Мишуков:
«Было совершенно неожиданно
для меня, когда Наташа
позвонила с предложением «Не
хочешь ли сыграть у меня в роли
священника». Предложение все-
таки моей однокурсницы — мы с
Наташей учились в одном
театральном институте, все
наши первые этюды мы делали
совместно. И когда поступило
это предложение, я сказал:
«Давай попробуем». И придя на
встречу с Сашей и Наташей, я
был удивлен, что они сразу меня
утвердили» .
Забавную историю об этом
рассказали и режиссеры: «Мы
искали на роль священника
человека с очень сильным
личностным началом. И искали
долго. И я показала Саше
Володино интервью — он снимал
Ходорковского в зале суда и брал
у него интервью. И Володя так
прекрасно, как он умеет, говорил
про Ходорковского, что Саша
сказал «Давай его вызовем»».
Завершая встречу, модератор
поблагодарил создателей и
высказал мнение, что на
сегодняшний день «Дочь», по ее
мнению, основной претендент на
главный приз фестиваля.
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 102, 103, 104 ... 126, 127, 128 След.
 
стр.  
Страница 103 из 128
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.087 сек
Общая загрузка процессора: 39%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100