ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 126, 127, 128 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
23 июня 2012, 01:42
Обзор международного бокс- офиса (14.06—17.06)

Отсутствие новых крупных премьер ничуть не помешало мультфильму
«Мадагаскар 3 » с большим запасом остаться во главе международного чарта. Во второй прокатный уик- энд лента DreamWorks Animation заработала 53,8 млн долларов в 11
633 кинозалах на 43 территориях с международной кассой в 158,4 млн долларов после 12 дней на экранах планеты.
Разработанный отделом маркетинга анимационной студии график премьер вместо мощного глобального старта сделал ставку на поиск наиболее подходящей даты для каждой отдельной территории международного проката. В результате остающиеся у мультфильма два десятка премьер разбросаны на протяжении трех месяцев со второй половины июля по вторую половину октября. 27 июля «Мадагаскар 3 » стартует в
Испании, затем в первых числах августа героев мультфильма ждут у себя Италия, Япония и скандинавские страны. Сентябрь посчитали лучшим временем для итальянской премьеры, после чего
2 октября настанет очередь
Австрии и Германии. Завершится же международный прокат только
19 октября в кинотеатрах
Великобритании и Ирландии. Таким образом, британской детворе в ожидании премьеры «Мадагаскара
3» придется прождать больше четырех месяцев по сравнению с поставленной в привилегированное положение российской аудиторией.
Все эти важные старты мультфильму только предстоят, а пока на минувшей неделе анимационный триквел дебютировал в пятнадцати небольших территориях. Излишне добавлять, что победы были одержаны в каждой из них. Больше всего расщедрились Объединенные
Арабские Эмираты, где 1,4 млн долларов за трехдневку стали новым рекордом для анимационных лент.
Среди остальных территорий главным поставщиком выручки оставалась предоставившая звериной компании 10 млн долларов Россия. Причем потери относительно дебютного уик-энда составили лишь 36 % вместо стандартного для любого летнего релиза обвала не менее чем на 50—
55 %. Заработав за одиннадцать дней 1170 млн рублей или 35,68 млн долларов, «Мадагаскар 3 » в субботу стал четырнадцатым рублевым миллиардером современного российского проката. По итогам уик-энда мультфильм поднялся уже на десятое место за всю историю и совсем скоро обойдет удерживающих пока что лидерство в календарном году
«Мстителей» (1271,1 млн рублей).
Уступая ровно в два раза России, на втором месте по текущей выручке с
17,8 млн долларов идет Китай.
Зарубежные мультфильмы редко пользуются спросом в китайском кинопрокате, нечем было похвастаться там и первым двум частям франшизы. С учетом этого такой результат смело можно занести в актив третьего
«Мадагаскара». Успех продолжал сопутствовать анимационному блокбастеру и в странах Латинской
Америки. « Мадагаскар 3» заработал
5,03 млн долларов при падении на
28 % в Мексике (всего 14,8 млн) и
4,19 млн при падении на 44 % в
Бразилии (всего 17,5 млн). По всему региону триквел тоже идет существенно лучше двух предыдущих частей.
Обратная картина наблюдается только в одном французском прокате. Возможно, выход на экраны во время футбольного чемпионата был все-таки не самой лучшей идеей. Второй французский уик-энд принес мультфильму 5 млн долларов при падении на 45 %
(всего 15,5 млн). С таким началом проката дотянуться до 42 млн финальных сборов второй части шансов у триквела просто нет. Из прочих результатов « Мадагаскара
3» отдельного упоминания заслуживает падение всего лишь на
13 % в Южной Корее с 2,1 млн долларов за уик-энд (2-е место, всего 6,85 млн).
Перестановки в лидирующей группе вывели на вторую позицию собравшую 30,5 млн долларов в
6404 кинозалах на 57 территориях киноленту «Белоснежка и Охотник ».
Пройдя по ходу уик-энда стомиллионный рубеж, 175- миллионный фильм за три недели заполучил 124 млн международных сборов и 246,1 млн общемировых.
Три главные премьеры уик-энда прошли в России (2-е место с 6,11 млн в 723 кинотеатрах), Японии (1-е место с 4,74 млн в 572 кинозалах) и во Франции (2-е место с 4,8 млн в
613 кинотеатрах). Кроме японского проката победно для «Белоснежки» завершился также третий испанский уик-энд. Для первой строчки в чарте там хватило всего- навсего 1,13 млн долларов (8,47 млн за три недели).
Самой кассовой территорией 175- миллионной картины остается
Британия, где касса минувшего уик- энда составила 2,03 млн долларов при падении на 41 % (3-е место).
Однако и здесь 18,6 млн долларов после трех недель на экранах выдающимся результатом никак не назовешь. На этой же стадии проката «Белоснежке» удалось собрать 1,51 млн долларов в
Мексике (3-е место, всего 12,2 млн),
1,41 млн в Германии (2-е место, всего 9,81 млн) и 1,33 млн в
Бразилии (3-е место, всего 9,51 млн.). Все эти результаты для фильма с таким гигантским бюджетом можно назвать относительно приемлемыми, но не более того.
Оправдывающий в целом ожидания «Прометей » на третьей неделе проката освоил 25,7 млн долларов в 8917 кинозалах на 62 территориях. Фантастическая кинолента Ридли Скотта по ходу недели тоже взяла те же самые два крупных рубежа, накопив на банковском счету 129,1 млн долларов международных и сборов и 218,5 млн общемировых. На этот раз «Прометей» добавил к своей географии страны Латинской
Америки, повсюду показав хорошие результаты со вторыми местами в локальных чартах. Считавшийся многими одним из главных событий кинопрокатного лета фильм собрал на старте 3,26 млн долларов в 540 кинозалах в Мексике и 2,95 млн в
498 кинозалах в Бразилии.
В британском прокате с кассой 3,15 млн долларов «Прометей » третий раз кряду финишировал во главе чарте. Суммарная выручка фантастической киноленты составляет там весьма достойные
19,5 млн фунтов или 30,5 млн долларов. Прошедший с 56%-ным обвалом второй австралийский уик- энд тоже оставил «Прометея» в лидерах национального проката.
Собрав 3,04 млн долларов, фильм
Ридли Скотта имеет 13,1 млн после одиннадцати дней на экранах.
В третий российский уик-энд хорошо идущий и здесь фантастический блокбастер освоил
1,46 млн долларов при не самом большом падении на 57 % (3-е место). С кассой 658,5 млн рублей
(20,3 млн долларов) «Прометей» уже превзошел финальные сборы более близких массовому зрителю
«Морского боя» и « Гнева титанов ».
Уверенно идущая к новой вершине третья часть « Людей в черном» добыла 20,6 млн долларов в 11 081 кинозале по всем основным территориям международного проката. После четырех недель блокбастер Sony Pictures может похвастаться полученной выручкой в размере 394,4 млн долларов международных сборов и 545,1 млн общемировых. С такой скоростью продвижения вперед взятие 400- миллионного рубежа должно состояться не позднее среды или четверга. Еще раньше « Люди в черном 3 » превзойдут финальные сборы « Хэнкока» (396,4 млн), после чего среди фильмов Уилла Смита впереди будет оставаться один только «День независимости » (511,2 млн).
Главной неожиданностью в международном прокате киноленты
Барри Зоненфельда стали высокие сборы и стойкость в Китае. Там на четвертой неделе проката « Люди в черном 3 » заработали 7,73 млн долларов с общей кассой 74,98 млн долларов. А ведь полноценного китайского проката двух предыдущих частей франшизы не было вообще. На втором месте среди всех территорий остается
Россия, где в четвертый уик-энд блокбастер освоил 631 тысячу долларов (4-е место) и теперь имеет 35,75 млн текущей выручки.
Стремительно настигает Россию
Япония. В прокате этой страны
«Люди в черном 3 » освоили 2,62 млн долларов за уик-энд (3-е место), увеличив свой капитал до 33,2 млн долларов.
По странам Западной Европы с 2,42 млн долларов за уик-энд и 27,4 млн за четыре недели проката лидером остается Британия. В этой территории блокбастер финишировал вторым. Четвертую подряд победу « Людям в черном 3 » удалось одержать в немецком прокате. Больших усилий для этого не потребовалось — касса уик-энда составила 1,6 млн долларов при падении на 45 % (всего 20,4 млн). В этой стране тоже все внимание было направлено на футбол.
Одна единственная китайская премьера вернула в первую пятерку международного чарта подзабытые уже во многих странах «Голодные игры». За первые четыре дня кассовый хит заработал 10,39 млн долларов, что является очень хорошим результатом для фильма без больших звезд и с практически неизвестным в Китае первоисточником. Текущая выручка экранизации бестселлера одним махом выросла до 259 млн долларов международных сборов и
660,8 млн общемировых.
На шестой позиции с 4,54 млн долларов в 2086 кинозалах на 35 территориях приковылял к финишу
«Диктатор» (всего 76,7 млн). В безлюдный из-за футбольных трансляций уик-энд комедия первенствовала в Италии, собрав на старте лишь 832 тысячи долларов в
328 кинотеатрах.
Все еще держащиеся на экранах радаров «Мстители » заработали
4,53 млн долларов в 5316 кинозалах на 54 территориях. По итогам уик- энда студия Disney официально заявила о том, что кинокомикс стал первым фильмом, заполучившим свыше 200 млн долларов в странах
Латинской Америки. Во всех трех крупнейших кинорынках региона
(Мексика, Бразилия и Аргентина)
«Мстители» официально были провозглашены самым кассовым фильмом за всю историю национального кинопроката. В копилке кассового хита также 90,3 млн долларов китайских поступлений и 79,3 млн британской выручки. Всего же за 8 недель на международной арене «Мстители » накопили 833,7 млн долларов международных сборов и 1420,5 млн общемировых.
Дебютировавший на десяти территориях мюзикл «Рок на века » стал автором целой серии разочарований для студии Warner
Bros. При четырех крупных премьерах полученная 75- миллионной кинолентой выручка составила лишь 4,1 млн долларов в
1850 кинозалах. Неприятнее всего были самые посредственные результаты в англоязычных странах, где от мюзикла ждали одних только побед. Вместо этого он стал только четвертым в
Британии (1,57 млн долларов в 479 кинотеатрах) и третьим в
Австралии (1,36 млн в 302 кинотеатрах). Беда в таких случаях не ходит одна. Премьеры «Рока на века» в России (5-е место с 336 тыс. долларов на 393 копиях) и в
Германии (7-е место с 236 тыс. долларов в 288 кинотеатрах) вовсе завершились полным фиаско.
Настолько слабых стартов в этих двух странах не ждал никто.
Не слишком богатый на события британский уик-энд прошел под знаком зрительской апатии по отношению ко всем релизам широкого проката. Предсказуемо не вызвала большого энтузиазма у британской публики оказавшаяся на стыке жанров триллера и хоррора испанская кинолента « Красные огни». Ее удалось собрать на старте только 697 тысяч долларов в 288 кинотеатрах (6-е место). Фильм с участием Сигурни Уивер и Роберта
Де Ниро в конце июля попытается добиться большего в российском прокате. В такой же степени не смогла оправдать возлагавшиеся на нее надежды выпущенная релизом на 368 кинотеатров британская спортивная драма « Быстрые девушки». Получивший хорошую прессу фильм о соперничестве двух легкоатлеток смог добыть лишь 526 тысяч долларов за дебютную трехдневку.
На голодном пайке с абсолютным минимумом премьер пребывали французские и немецкие любители кино. По-прежнему безлюдно было в кинотеатрах Испании и Италии.
Стоит только сказать, что вся топ-20 итальянского проката суммарно едва превысила 2 млн долларов.
Чуть больше зрителей оказалось у испанских экранов, но и там местным прокатчикам оставалось только молча кусать локти. Из пяти премьер уик-энда лучший результат в Испании с кассой 445 тысяч долларов в 290 кинотеатрах показал фантастический триллер
«Напролом » (3-е место). Во всех этих странах на первом месте в зрительских симпатиях за явным преимуществом идут трансляции с футбольных полей Украины и
Польши.
Эта же самая кинолента
«Напролом » пристойно стартовала в Южной Корее, где остросюжетные продюсерские проекты Люка
Бессона всегда пользуются определенным спросом. Дебютная выручка составила 1,52 млн долларов в 373 кинотеатрах (3-е место). Еще одним фильмом, покорившим 100-миллионный рубеж международных сборов, стал комедийный экшн « Значит, война» (101,3 млн). Китайская премьера картины пока что дала лишь 800 тысяч долларов за первые два дня проката.
В Австралии соревнование двух неудачников американского проката выиграла комедия « Папа- досвидос». Однако полученные ей на старте 1,45 млн долларов в 226 кинотеатрах не шли ни в какое сравнение с результатами всех предыдущих фильмов Адама
Сэндлера.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
23 июня 2012, 01:44
Премьеры США — 22 июня

В американском прокате ситуация схожая, что и в российском. Здесь пиксаровский мультфильм « Храбрая сердцем» (где героиня отлично владеет навыками стрельбы из лука) противостоит экшну Тимура
Бекмамбетова «Президент
Линкольн: Охотник на вампиров» (в котором герой превосходно взаимодействует с топором). Кроме того, в их компанию затесалась лента « Ищу друга на конец света» со
Стивом Кареллом и Кирой Найтли.
Ограниченным релизом стартует очередная работа Вуди Аллена
«Римские приключения ».
«Храбрая сердцем»
Средневековая Шотландия, где, само собой, царят довольно суровые нравы. Здесь правит король Фергус — могущественный воин, уважаемый, кажется, всеми без исключения. Вместе с женой
Элинор он воспитывает огненно- рыжеволосую Мериду, которой с детства прививает любовь к стрельбе из лука. Годы проходят, а принцесса вырастает в милую, но довольно бойкую и свободолюбивую барышню
(подстать ей в замке растут и три непоседливых братика). Вместо этикета и примерки платьев ей гораздо больше интересна пресловутая стрельба и скачки по лесу. Только этим она разочаровывает собственную мать, пытающуюся вырастить достойную наследницу своей влиятельной семьи. Мерида как раз с таким положением вещей мириться не может и ведомая блуждающими огоньками натыкается на хижину ведьмы. За свой медальон принцесса покупает у ведьмы пирожное, способное изменить нрав матери. Только действие заклятия оказывается совсем иным, нежели предполагалось.
За последние полтора десятка лет студия Pixar превратилась в, возможно, самое влиятельное современное анимационное объединение, потеснив даже своих владельцев из Disney и конкурентов из Dream Works . Началось все с
«Истории игрушек », продолжилось
«Приключениями Флика»,
«Корпорацией монстров » (которую скоро ожидает сиквел), « В поисках
Немо» (а этому мультфильму осенью предстоит перевыпуск в 3D),
«Суперсемейкой », « Тачками »,
«Рататуем», « Валли» и « Вверх».
Окончательно закрепила успех третья часть «Истории игрушек» —
«Большой побег».
Но другое продолжение пиксаровского хита « Тачки 2 » несколько подорвало доверие к студии. Не потому что лента была какой-то невыносимой, просто пиетет публики и критиков к Pixar за последние годы достиг высокой отметки. Аниматоры каждый год выдавали по крупному хиту, причем постоянно внедряли в свои работы приемы игрового кино, тем самым лишь увеличивая их драматизм.
Вступление ленты «Вверх» выглядело как щемящая история долгой любви, оборвавшейся со смертью супруги главного героя; в
«Рататуе» виртуальная камера металась среди поварских столов не хуже, чем реальная ручная; в триквеле «Истории игрушек» заключительная часть достигала такого драматического накала
(причем чуть ли не в буквальном смысле), что трудно было поверить в факт его присутствия в анимационном кино для всех возрастов. Однако даже прохладные отзывы прессы не могли помешать высоким коммерческим результатам вторых
«Тачек».
Таким образом на очередное творении студии « Храбрая сердцем» ложилась двойная ответственность: не уронить прежней планки, но и реабилитировать гигантов мировой анимации за предыдущую осечку.
Разработка ленты шла семь лет и первоначально единоличным режиссером должна была Бренда
Чэпман — долгоиграющий сценарист студии Disney и теперь, по сути, первая женщина-режиссер в команде Pixar. Однако в 2010-м студийные боссы послали ей на помощь Марка Эндрюса, тоже являющегося дебютантом, но проработавшего на студии достаточно долго. Критики к симпатичной и юморной «Храброй сердцем» отнеслись положительно, хотя и без того шквала восторгов, что сопровождал почти все полнометражные работы компании.
«Очаровательная, но слишком легкая приключенческая история», — Эрик Ди Снайдер,
Film.com .
«Это не только один из лучших фильмов года для любого возраста, но и один из лучших фильмов в истории, сделанных с женской точки зрения» , — Нелл
Майноу, Beliefnet.
«Не такое великолепие, как
«Рататуй» или «В поисках
Немо», но и не столь безнадежно, как вторые «Тачки» , — Нил Розен,
NY1-TV .
«Храброй сердцем» легко симпатизировать, но трудно ее полюбить» , — Джо Уильямс, St.
Louis Post-Dispatch .
«После предсказуемых первых 40 минут лента превращается в неожиданное магическое путешествие, развивающееся в том ключе, в котором мы и ожидаем от пиксаровских фильмов» , — Остин Кеннеди, Sin
Magazine.
«Очень хорошая, но необязательная» , — Ли Паач,
Herald Sun.
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров»
У юного Авраама Линкольна гибнет мать. В ее смерти повинны вампиры, которые, как оказалось, оккупировали американский юг, где вовсю процветает рабство. Борьбе против этих двух напастей
Линкольн посвятит свою жизнь. А поможет ему мастерское владение топором.
Коммерчески удачные экранизации романов Сергея Лукьяненко и сиквел «Иронии судьбы» дали возможность бывшему клипмейкеру
Тимуру Бекмамбетову пробраться на голливудскую территорию.
Режиссер и до того работал с западными кинематографистами (в частности, с Роджером Корманом), однако полноценным его американским дебютом стал « Особо опасен» — адаптация комиксов
Марка Миллара. Лента с бюджетом в 75 миллионов долларов собрала в мировом прокате более 300 миллионов и номинировалась на два «Оскара», оставив хорошее впечатление у американской прессы.
Все последующие четыре года
Бекмамбетов как-то не спешил в выборе нового голливудского проекта, переключившись на родную почву, где сделал несколько продюсерских лент (в том числе очень успешную дилогию-альманах
«Елки »). На чужбине режиссер не мог выбрать между новой версией
«Моби Дика» и сиквелом хита
«Особо опасен», который застопорился из-за смерти в нем героини Анджелины Джоли, совсем не планирующей возвращаться в продолжение и считающей предположение о воскрешении героини странным. Хотя недавно
Бекмамбетов заявил, что у него есть задумка, каким образом можно развить зашедшую в тупик историю.
Пока же в прокат выходит его новая режиссерская работа
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров», чьей основой стала одноименная книга Сета Грэм-
Смита, иронически переосмысливающая некоторые факты из жизни выдающегося политика и борца против рабства.
Критики динамичный боевик
Тимура, спродюсированный Тимом
Бёртоном, восприняли двояко: кому-то стремительный режиссерский почерк кажется очень даже уместным и придающим потешному тексту
Грэм-Смита убедительности, а вот многим обозревателям такой подход показался утомительным.
«Название может и звучит как шутка, но это кино — развлечение серьезное» , — Шон
Леви, Oregonian.
«Худшее, что случилось с Эйбом
Линкольном в театре с тех пор, как он посетил спектакль «Наша американская кузина», — Колин
Коверт, Minneapolis Star Tribune .
«Святотатство против развлечения» , — Тай Барр, Boston
Globe.
«Больше похож на нелепый
«Дикий дикий запад » с Уиллом
Смитом, чем на умный бекмамбетовский « Ночной дозор» , — Бет Аккомандо, KPBS.org .
«Самое великолепное постыдное удовольствие этого лета» , — Роб
Вокс, Mania.com .
«Очень нелепый, но увлекательности ему не достает» , — Итэн Алтер,
Television Without Pity.
«Великолепный плохой фильм или плохой великолепный фильм?» —
Норман Уилнер, NOW Toronto .
«Римские приключения»
Несколько взаимосвязанных историй, происходящих в Риме.
Последние десять лет Вуди Аллен выпускает по фильму в год, хотя по- настоящему важными из всего этого многообразия могут показаться лишь некоторые. Среди таковых непривычно жесткий для режиссера
«Матч Поинт », коммерчески удачная мелодрама « Вики Кристина
Барселона », а также очень искренняя и как всегда обаятельная
«Полночь в Париже », принесшая
Аллену сценарный «Оскар». Причем в предыдущие годы легендарный нью-йоркский невротик наконец-то выбрался из своей манхэттенской раковины и потихоньку создает собственный кинематографический травелог. В « Матч Поинте» действие происходило в Англии, в «Вики
Кристине Барселоне» в Испании, в предыдущем фильме во Франции, теперь же Аллен взялся за Италию в своих « Римских приключениях».
Критики отнеслись к новой ленте плодовитого мастера довольно прохладно.
«Приятный, но проходной Вуди
Аллен» , — Маршалл Файн,
Hollywood & Fine .
«Слабее и глупее, чем «Полночь в
Париже», но все равно приятный фильм», — Питер Парас, E! Online .
«Разочаровывающий последователь «Полночи в
Париже» , — Эдвард Дуглас,
ComingSoon.net .
«Освежающее летнее развлечение, не слишком приторное, но не очень горькое и помимо прочего живописное», — Гленн Кенни, MSN
Movies.
«Ищу друга на конец света»
К нашей планете летит астероид, грозящий уничтожить все живое.
Попытка его уничтожить оборачивается провалом, так что человечество решает наконец-то раскрепоститься и попытаться скрасить последние дни приятными занятиями: разгильдяйством, оргиями и прочим. Додж ( Стив
Карелл) — скромный офисный служащий, живущий по соседству с девушкой Пенни ( Кира Найтли). В преддверии конца света у них складывается общая проблема. Он хочет проведать свою первую любовь, ей нужно в последний раз увидеть семью. И в это путешествие они отправятся вместе.
Сценаристка Лорен Скафария здесь дебютирует в режиссуре. Среди предыдущих ее работ главной был успешный ромком « Будь моим парнем на пять минут». В своей первой постановке Скафария так же взялась за мелодраматическую тему, обыграв дилемму возможности любви в момент близости апокалипсиса. В этом ее картина близка с недавним британским фильмом « Последняя любовь на Земле» Дэвида МакКензи , посвященным схожему вопросу.
Критики отнеслись к «Ищу друга на конец света» без особой симпатии.
«Ищу друга на конца света» располагает смешными эпизодами, но практически каждый из них есть в трейлере» ,
— Лу Луменик, New York Post .
«Романтическая комедия для тех, кто ромкомы не переваривают. Счастливый конец здесь исключен, но милосердный настрой говорит о многом» , — Клаудия Пуиг, USA
Today.
«Милый и смешной, но вялый» , —
Юджин Новиков, Film Blather.
«В этой необычной меланхоличной комедии есть по- настоящему трогательные моменты», — Эрик Ди Снайдер,
EricDSnider.com .
На следующей неделе в американском прокате стартуют ленты « Супер Майк », «Звери дикого
Юга», « Третий лишний »,
«Программа защиты свидетелей
Мэдеи», « Примите этот вальс» и другие картины.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
23 июня 2012, 13:34
Риз Уизерспун узнает, что мужчины с Марса, а женщины с
Венеры


Казалось бы, отличный повод снять фантастический триллер, представив всех мужчин жителями Марса, а женщин – инопланетянок с Венеры.
Но, к сожалению, это всего лишь название бестселлера Джона Грэя, который изобилует советами об отношениях полов. Еще весной
2010-го студия Summit купила права на экранизацию, а теперь к ней приписаны актриса Риз Уизерспун и режиссер Брайан Бакли.
«Мужчины с Марса, женщины с
Венеры» была издана в 1992 году и практически сразу стала бестселлером. Психолог Джон Грэй вывел эту метафору, чтобы показать разницу полов и попробовать объяснить мужчинам и женщинам эмоциональные потребности каждого пола, а также особенности общения.
«Марс и Венера» - самый продаваемый нон-фикшн (то есть не художественная литература) в мире. Ее тираж уже превысил 7 миллионов экземпляров. Книга Грэя
– типичный представитель литературы из раздела «помоги себе сам», которые заполоняют полки в разделах об отношениях мужчин и женщин. Одно из таких произведений под названием
«Просто вы ему не нравитесь» превратилось в романтическую комедию «Обещать – не значит жениться».
Сценарий написали Дебора Каплан и Гарри Элфонт , авторы романтических комедий «Друг невесты» и « Как выйти замуж за 3 дня». За постановку возьмется
Брайан Бакли, которого в Штатах называют «королем Суперкубка».
Режиссер снял свыше 40 спотов для ежегодной игры NFL. Бакли по большей части снимает рекламу, имеет множество наград (среди них
37 престижнейших Каннских львов), но имеет на своем счету и ряд короткометражных фильмов.
Последний из них получил премию кинофестиваля Tribeca в этом году.
Главную роль в фильме Бакли исполнит Риз Уизерспун . Актриса приписана к ряду проектов, в том числе к драме «Большие глаза » и к ромкому «Список желаний », но начнет сниматься только после рождения ребенка.
Работа над картиной «Мужчины с
Марса, женщины с Венеры» начнется в январе 2013-го.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
23 июня 2012, 13:35
Харви Дента изберут в президенты

Аарон Экхарт играл в
«Темном рыцаре » генерального прокурора Харви
Дента, ну а в ближайшее время его ждет повышение по службе. Актер снимется в роли американского президента в фильме Антуана Фукуа
«Падение Олимпа », в котором главную роль сыграет Джерард
Батлер.
Ранее проект назывался «Захват
Белого дома», но после того как
Роланд Эммерих заявил о запуске в производство триллера « Падение
Белого дома », студии Millennium
Films пришлось переименовать картину Фукуа.
Лента Фукуа описывается как
«Крепкий ореше к» в Белом доме.
Бывший агент разведывательной службы становится единственной надеждой Америки, когда террористы захватывают Белый дом вместе с президентом США (его как раз и сыграет Экхарт ).
Джерард Батлер не только воплотит на экране доблестного агента, но и спродюсирует фильм. Съемки начнутся в сентябре этого года.
В фильме Эммериха президента играет Джейми Фокс , а в его компании находятся Ченнинг Татум и Мэгги Джилленхол . Схема действий все та же: террористы захватывают резиденцию главы
Штатов, агент Татум руководит спасательной операцией.
Антуан Фукуа долгое время флиртовал с рядом проектов. Его последняя лента « Бруклинские полицейские» вышла три года назад и не стала хитом проката. В сентябре 2011-го режиссер планировал снимать боевик
«Охотник-убийца » (кстати, тоже с
Батлером в главной роли) о спасении президента России, взятого в заложники во время военного переворота.
В этом году Аарона Экхарта можно будет увидеть в триллере « Экспат », а в феврале 2013-го он снова станет героем комиксов, когда на экраны выйдет экранизация графического романа « Я, Франкенштейн ».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
25 июня 2012, 21:23
Барбра Стрейзанд вернется в режиссуру

Американский писатель Эрскин
Колдуэлл и фотограф
Маргарет Бурк-Уайт станут героями первого за 16 лет режиссерского проекта певицы и актрисы Барбры Стрейзанд Skinny
And Cat . Ожидается, что главные роли исполнят Колин Фёрт и Кейт
Бланшетт, а съемки начнутся в январе 2013-го.
Эрскин Престон Колдуэлл писал о бедности, расизме и социальных проблемах на Юге США. Романы
«Табачная дорога» и «Божья делянка» получили широкую известность, но вместе с тем придали фигуре писателя неоднозначность среди южан- соотечественников. В 1937 году
Колдуэлл вместе с художницей и фотографом Маргарет Бурк-Уайт издает фотоальбом «Вы видели их лица» ( You Have Seen Their Faces), посвященный Великой депрессии на американском Юге. Пару лет спустя Эрскин и Маргарет поженились. Правда, брак был недолгим и просуществовал всего три года.
Колдуэлл поддерживал тесные связи с СССР, с июня по сентябрь 1941 года работал корреспондентом в
Москве, в результате чего написал три книги — «Москва под огнем»,
«Все брошено на Смоленск» и «Всю ночь напролет» о партизанском движении в СССР.
Маргарет Бурк-Уайт стала первой женщиной-фотографом журнала
Life, а также первой женщиной — военным фотожурналистом и первой женщиной, которой разрешили работать на фронте.
Она также была единственным иностранным фотографом, присутствовавшим в Москве во время нападения Германии.
Режиссерский дебют Барбры
Стрейзанд , мюзикл «Йентл », получил две премии «Золотой глобус». Затем актриса сняла еще два фильма — « Повелитель приливов» и « У зеркала два лица ».
После она появлялась на экране исключительно во франшизе
«Знакомство с Факерами ». В ближайшее время ее можно будет увидеть в комедии « Проклятие моей матери» с Сетом Рогеном . Также
Стрейзанд планирует сыграть в экранизации мюзикла «Джипси».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
25 июня 2012, 21:24
Коби Смолдерс продолжает кинокарьеру

Телесериал «Как я встретил вашу маму » вывел канадскую актрису Коби
Смолдерс в звезды, осталось закрепить этот статус работами в большом кино. Смолдерс снялась в роли агента Марии Хилл в
«Мстителях », а недавно подписалась еще на два проекта, среди которых « Тихая гавань»
Лассе Халльстрёма.
Для шведского режиссера « Тихая гавань» станет второй экранизацией романа Николаса
Спаркса после « Дорогого Джона ».
Права на постановку фильма приобрела летом 2010-го компания
Relativity. Режиссер « Шоколада » подключился к проекту летом 2011- го.
По сюжету романа Спаркса в небольшой городок Саутпорт приезжает девушка Кэти. Внезапное появление героини поднимает ряд вопросов о ее прошлом. Кэти не склонна начинать новые отношения с мужчинами, пока не знакомится с вдовцом Алексом, добряком с двумя детьми, и с простоватым соседом Джо.
Постепенно Кэти влюбляется в
Алекса, привязывается к его семье, но темные тайны прошлого не отпускают ее.
Смолдерс сыграет соседку главной героини. Роль Кэти закреплена за звездой « Рока на века» Джулианной
Хаф, в роли Алекса снимется Джош
Дюамель.
Второй проект с участием Коби
Смолдерс — комедия They Came
Together, которую можно перевести и как «Они пришли вместе», и как
«Они кончили вместе». Пол Радд играет крупного чиновника, который грозится уничтожить милый маленький магазинчик, принадлежащий героине Эми
Полер. Фильм будет похож на ленту
«Вам письмо», так что герои в результате найдут много общего и придут к согласию. Смолдерс получила роль подруги героя Пола
Радда.
Фильм снимается на студии
Lionsgate, в режиссерском кресле —
Дэвид Уэйн , постановщик комедий
«Взрослая неожиданность » и
«Страсть к перемене мест».
«Очень рада, что буду сниматься в „Тихой гавани“ и
„Они пришли вместе“ , — пишет
Коби Смолдерс в своем твиттере. —
Лето будет веселым!» Кстати, этим летом в Штатах выйдет еще один фильм с участием актрисы — комедия «База » Стивена
Джилленхола.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
25 июня 2012, 21:26
Федор Бондарчук дебютирует в
Голливуде


Компания Latitude
Media займется разработкой фильма
«Восьмое море» (The
8th Sea) о современных пиратах.
Как сообщает Screen International , в режиссерское кресло проекта сядет
Федор Бондарчук , для которого фильм станет дебютом в англоязычном кино.
Дарья Йовичик из Latitude Media говорит: «Работать с Федором — большая честь. Не только из-за его невероятного таланта, но и из-за его кинематографического наследия. Уверена, что фильм ждет большой успех».
Сам режиссер комментирует назначение так: « Я рад, что меня пригласили поставить этот очень важный, умный и интересный проект. Надеюсь, мне удастся с „Восьмым морем“ в мире повторить российский успех „Девятой роты“ ».
Сценарий написал австралиец Крис
Кадлипп. Съемки запланированы на весну 2013 года и пройдут в
Великобритании на студии
Pinewood и в локациях.
Сейчас Бондарчук занят работой над эпиком « Сталинград», дата релиза которого пока не оглашается.
Тема современных пиратов в последнее время интересует
Голливуд. Весной 2009-го Сэмюэл Л.
Джексон приобрел права на экранизацию истории жизни Эндрю
Мвангуры, кенийского эксперта по пиратству и переговорщика. Проект пока завис в воздухе. Зато Том Хэнкс снимается в драме «Капитан
Филлипс », где играет капитана контейнеровоза «Маерск Алабама».
Весной 2009 года Ричард Филлипс был захвачен в плен сомалийскими пиратами, а после освобождения написал об этом книгу.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
26 июня 2012, 11:53
Очередным фильмом режиссера
«Монстров» будет «Навсегда»


Получив множество похвал от критиков и зрителей, британский режиссер Гарет
Эдвардс собирается занять режиссерское кресло новой версии
«Годзиллы » и параллельно разрабатывает собственный проект вместе с Тимуром Бекмамбетовым.
Фантастический фильм под названием «Навсегда» ( Forever)
Эдвардс называет «„Звездными войнами“ с роботами».
По словам Бекмамбетова, продюсирующего картину, Гарет снял пробный материал для проекта и сейчас работает со сценаристом Данте Харпером , который полирует его работу.
Отметим, что Харпер поднаторел в фэнтези и фантастике: на его счету такие проекты, как «Охотники на ведьм» с Джереми Реннером и « Мы смертные» с Томом Крузом. Кроме этого, сценарист адаптирует для большого экрана роман Айзека
Азимова «Основание ».
Детали нового фильма Эдвардса появились еще летом прошлого года. Главные герои — пятилетний мальчик и робот — ищут планету, населенную людьми, поскольку в будущем, где развивается действие, вокруг остались одни роботы. Что стало с человечеством, не оглашается.
Бюджет картины предположительно составит 35 миллионов долларов.
Для сравнения: « Монстры» стоили
500 000 долларов и собрали в мировом прокате 4,2 миллиона.
Непонятно, какой из фильмов
Эдвардс начнет снимать в первую очередь — ремейк «Годзиллы» или
«Навсегда».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
26 июня 2012, 11:54
Вигго Мортенсену предложили совершить путешествие с
Дракулой


Проект « Последнее путешествие
„Деметра“ » буксовал на стадии подготовки несколько лет, но в этом году стал ближе к осуществлению. Фильм снимет режиссер Нил Маршалл, а на главную роль приглашен Вигго
Мортенсен. Речь в картине пойдет о русском корабле «Деметр», на котором граф Дракула преодолел расстояние между родной
Трансильванией и Англией.
История «Деметра» - лишь сегмент романа Брэма Стокера.
Подробности этого печального вояжа расписал Лоуелл Коффил – его перу принадлежит последняя версия сценария. Основой для развития сюжета послужат найденные дневники капитана и расследование – напомним, что по книге Стокера «Деметр» прибыл в
Англию при необычных обстоятельствах. Вся команда, кроме капитана, привязанного к штурвалу, отсутствовала, а после прибытия с «Деметра» на берег спрыгнул огромный черный пес.
Капитана корабля может сыграть
Бен Кингсли. Главная роль предложена Вигго Мортенсену.
Сыграет ли он Дракулу или станет одним из команды «Деметра», пока большой вопрос. По словам инсайдеров героя Вигго зовут Генри
Клеменс – и это пока все, что о нем известно. Сам же фильм обещает быть похожим на «Чужого» Ридли
Скотта: члены экипажа исчезают по одному, оставшиеся в живых пытаются найти таинственного и смертельно опасного пассажира.
К «Последнему путешествию
«Деметра»» на разных этапах присматривались Маркус Ниспел,
Роберт Швентке и Дэвид Слэйд.
Кроме того рассматривалось участие Нуми Рапас.
Вигго Мортенсена в этом году можно будет увидеть в фильме « На дороге ». Актер планирует принять участие в сиквеле картины « Порок на экспорт », но в остальном его расписание свободно.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
26 июня 2012, 17:32
Режиссер «Ходорковского» посмотрит на основателя
WikiLeaks иначе


Основатель проекта
WikiLeaks Джулиан
Ассанж уже давно попал под прицел кинематографистов, но режиссер документальной ленты
«Ходорковский » Кирилл Туши собирается показать скандального журналиста с другой стороны и готовит художественный фильм
«Leaks: Три свидания с Харри
Харрисоном».
Продюсер Ян Крюгер из немецкой компании Port-au-Prince Film рассказал, что Туши работает над своим новым проектом с британским сценаристом Маклом
Гэстером. « Кирилл представил, что Ассанж знакомился с женщинами в интернете под вымышленным именем Харри
Харрисон, — говорит Крюгер. —
Фильм расскажет о трех свиданиях Харри в 2010 году. Одно из них будет в Исландии, где наш герой основал организацию, изменившую журналистику, демократию и интернет. Затем мы расскажем о втором свидании в Швеции, где он уже был известным человеком, с ним обращались как с поп-звездой, а девушка будет его поклонницей ».
Третье свидание Харри Харрисон проведет в лондонском особняке с журналисткой, которая будет описывать его историю. «Фильм проследит за восходом и падением человека, рискнувшего пойти против властей, о Робин
Гуде цифрового века, который спотыкается о собственную личность, — продолжает продюсер. — Нас заинтересовало, что с юности этот человек хотел изменить мир и постоянно переезжал с матерью по Австралии, чтобы отдалиться от отчима. В 15 лет он отстоял мать перед отчимом, который стал для него символом власти».
Разработка проекта идет уже два года. Продюсер Рене Рёмерт добавляет, что на главную роль планируется взять или английского, или австралийского актера.
Напомним, что в ноябре 2010-го на сайте WikiLeaks была выложена переписка американских дипломатов и прочие конфиденциальные документы.
Вскоре после этого Джулиана
Ассанжа обвинили в сексуальных домогательствах, он был арестован, но выпущен под залог. Чтобы оплатить расходы, связанные с судебными издержками, Джулиан
Ассанж продал права на свою биографию за миллион долларов.
Она, кстати, уже куплена для экранизации.
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 109, 110, 111 ... 126, 127, 128 След.
 
стр.  
Страница 110 из 128
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.061 сек
Общая загрузка процессора: 57%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100