ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 123, 124, 125 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
26 июня 2012, 17:34
Андрей Прошкин выпустил на
Москву «Орду»


В конкурсной программе ММКФ показали фильм
Андрея Прошкина
«Орда ». Картина, на съемки которой ушло два года, воссоздает события времен Золотой Орды, середины XIV века. О православии и трудностях этого исторического периода режиссер рассказал на пресс-конференции, посвященной фильму.
На встрече присутствовали один из продюсеров фильма Сергей Кравец, режиссер Андрей Прошкин, сценарист Юрий Арабов , актеры
Максим Суханов , Александр Яценко,
Иннокентий Дакаяров и Федот
Львов, художник-постановщик фильма Сергей Февралев .
Фильм-притча «Орда» снимался на протяжении двух лет. Средства на создание были выделены Фондом кино РФ и компанией
«Православная энциклопедия», руководителем которой является продюсер Сергей Кравец. По сюжету мать великого хана Тайдула в одночасье ослепла. Никто не в силах ее вылечить. Последняя надежда возлагается на московского митрополита, владыку Алексия
(Максим Суханов). Он славен своими чудодейственными способностями. Правда, сам
Алексий скептически относится к возможности чуда, уповает на волю
Бога. Хан обещает спалить Москву, если владыка не излечит его мать, и
Алексию ничего не остается, как пытаться сотворить чудо.
На пресс-конференции режиссер
Андрей Прошкин заявил, что
«Орда» не рассказывает о преимуществах «московского православия», как выразился один из журналистов. По его словам, картина просто о том, что Бог есть.
Сценарист картины Юрий Арабов продолжил мысль режиссера
Прошкина: «Фильм о том, как жертва меняет ход истории, о слабости, которая перемалывает силу, о том, что
Бог не принимает заказы на чудо, о том, что зло имеет тенденцию к самоистреблению».
На пресс-конференции был затронут вопрос натуралистичного изображения насилия со стороны татаро-монголов. Режиссер прокомментировал это так: «Это язык фильма. У нас есть право таким языком разговаривать на те темы, которые нам кажутся важными, у вас есть право этот язык не принимать» . Больше всего вопросов вызвал образ мира
Золотой Орды, так как в истории сохранилось совсем мало сведений о том периоде времени. Андрей
Прошкин согласился, что сведений об этом историческом периоде не так много, но самой полезной информацией оказались воспоминания путешественников — как европейских, так и арабских, которые попадали в Золотую Орду.
Также художник-постановщик
Сергей Февралев рассказал, что он использовал три метода для работы над картиной: «Первый — это исторический, но, к сожалению, на данный момент доступно всего 2 % информации. Второй — мифологический способ, где можно наблюдать законы иконописи, совершенно другие пространственные решения, иные законы построения композиции и перспективы. И третий метод
— попытка понять современность, объединить с прошлым» .
Режиссер отметил, что не было цели сделать скрупулезную историческую картину: «В сценарии была такая ремарка: „Показался глиняный город, которого уже никогда не будет на земле, а может, никогда и не было“. Вот это ощущение некой фантастичности, потому что все-таки мы снимали миф, а не прямую историческую картину, для нас было очень важно, мы пытались сделать марсианский город для нашего глаза. Там есть мотивы ордынские, там есть мотивы азиатские и африканские, но, главное, там фантазия наших художников. Я просил их не быть реалистами, не копировать какие-то вещи, которые мы видели, а использовать свою фантазию, создавать новое, отталкиваясь от реальности. Когда мы придумывали поведение людей, то отталкивались от современности, от того, что видим каждый день. Бывает, я прохожу ночью мимо метро, особенно летом, там очень много можно было почерпнуть для нашей картины» .
Продюсер фильма Сергей Кравец отметил, что картина получила именно ту сумму денег, которая была необходима для ее завершения, хотя изначальный бюджет был меньше на 50 %, чем получился в итоге. Режиссер выразил огромную признательность компании
«Православная энциклопедия» за ее понимание и за то, что она смогла собрать необходимую сумму для досъемок фильма. В конце конференции прозвучал вопрос к исполнителю главной роли митрополита Алексия — Максиму
Суханову: что делает его персонажа святым, что помогало ему играть такую непростую роль? Актер ответил: «Для меня очень ценно в моем персонаже — и это причина, по которой я согласился работать над этой ролью — то, что речь идет о его гражданском поступке, о том, что Орда существует внутри каждого человека, о том, что никакие низкие энергии не смогут победить душевные тонкие энергии».
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
26 июня 2012, 22:23
Роб Райнер покажет темную сторону психиатров

Режиссер Роб Райнер вспомнит прошлое, когда под его руководством снимались фильмы вроде « Мизери»,
«Нескольких хороших парней » и
«Призраков Миссисипи», и снимет психологический триллер «Ты принадлежишь мне» (You Belong to
Me). По словам инсайдеров, картина будет похожа на « Мыс страха».
Последний фильм Райнера оказался в широком прокате пять лет назад.
Мелодрама « Пока не сыграл в ящик » заработала в мировом прокате 174 миллиона долларов.
Последующие две работы режиссера — комедия « Привет,
Джули!» и телепьеса « 8 » — толком так и не добрались до зрителя.
Новый фильм Райнера «Третий акт » с участием Моргана Фримана выйдет в США в начале июля.
Главный герой «Ты принадлежишь мне» — психиатр, который нарушает все возможные законы своей профессии и начинает разговаривать с пациентом о себе.
Роб Райнер неоднократно признавался в любви к жанру триллера, но сокрушался, что сейчас стало очень сложно найти историю, которую никто не видел.
«Триллеры сложно снимать хорошо, но как раз эта история оказалась очень хорошо проработана с психологической точки зрения, а поворот сюжета в финале застал меня врасплох ,
— говорит режиссер. — Поэтому я решил взяться за этот материал».
Производство фильма намечено на осень этого года, съемки пройдут в
Нью-Йорке. В ближайшее время начнется подбор актеров на роли психиатра, его жены, их дочери и брата пациента. О самом пациенте голливудские издания пока умалчивают.
Летом у Райнера будет другое занятие. Режиссер вспомнит свое актерское прошлое и отправится на площадку к своему коллеге Мартину
Скорсезе играть отца героя
Леонардо ДиКаприо в драме « Волк с Уолл-стрит ».
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
26 июня 2012, 22:26
Обзор бокс-офиса США (22.06—
24.06)


С повсеместным началом школьных каникул главной движущей силой в американском кинопрокате на некоторое время стала семейная аудитория. Новым лидером чарта стал пиксаровский мультфильм
«Храбрая сердцем », за которым следовал ничуть не обвалившийся с приходом прямого конкурента
«Мадагаскар 3 ».
Заполучив 7700 кинозалов в 4164 кинотеатрах, принцесса Мерида заработала на старте 66,3 млн долларов при отличной наработке
15 928 долларов с площадки.
Мультфильм показал четвёртый результат среди июньских премьер и пятый среди тринадцати проектов анимационной студии
Pixar. Уступая по ходу уик-энда,
«Храброй сердцем » удалось превзойти сиквел « Тачек», который собрал 66,1 млн долларов в 4115 кинотеатрах в этот же самый уик- энд ровно год назад. Для ленты с оригинальным сюжетом и не самым традиционным подходом к постановке и анимации одно это уже достойно самой высокой оценки. С учётом этого успеха тринадцать раз из тринадцати ленты студии Pixar возглавляли на старте кинопрокатный чарт. Такой изумительной стабильностью не может похвастаться практически никто.
Изначально всем было понятно, что ядро аудитории мультфильма составят зрительницы женского пола. Однако без привлечения на сеансы мальчишек, молодёжи и зрелых мужчин такого результата добиться вряд ли бы удалось. На долю мужской аудитории пришлось
43% посетителей сеансов, что существенно больше по сравнению с более традиционными чисто диснеевскими мультфильмами
«Принцесса и лягушка» и
«Рапунцель ». 66% зрителей по результатам исследований прокатчика были отнесены к семейной аудитории (родители с детьми до 12 лет). По опросам
CinemaScore « Храбрая сердцем» получила блистательную оценку А против А- у сиквела « Тачек» год назад.
Как ни странно, в успехе « Храброй сердцем» среди массы позитива нашёлся и один очень тревожный фактор для киноиндустрии
Голливуда. Полное пренебрежение любителей кино 3D-форматом поставило серьёзный знак вопроса над тем, готовы ли зрители и дальше идти на дополнительные расходы ради часто сомнительных его преимуществ. Сеансы на трёхмерных экранах в 2890 кинотеатрах дали лишь 34% от кассы уик-энда. Так низко доля формата в последнее время не опускалась ещё никогда. Среди предыдущих крупных анимационных релизов доля 3D составляла 40% у «Тачек 2», 45% у
«Кунг-фу панды 2» и « Мадагаскара
3» и 51% у «Кота в сапогах ».
Не почувствовавший натиска конкурентов со студии Pixar
«Мадагаскар 3 » в третий уик-энд заработал 19,7 млн долларов при падении всего лишь на 42%.
Обычно при появлении равных по потенциалу собратьев по жанру крупные мультфильмы теряют около половины своей кассы, так что такой результат можно смело занести в актив проекту
DreamWorks Animation. За семнадцать дней третий
«Мадагаскар » освоил 157,1 млн долларов против соответственно
128,4 и 137,1 млн у первой и второй частей на этой же стадии проката.
Теперь помешать триквелу покорить 200-миллионный рубеж может разве что чудо. Ещё раньше он станет самой кассовой частью франшизы, превзойдя финальные сборы первого « Мадагаскара» восемь лет назад (193,6 млн).
В международном прокате на фоне вступающих в решающую стадию футбольных баталий мультфильм одержал третью победу с 33,6 млн долларов за уик-энд. Всего капитал
«Мадагаскара 3» составляет теперь
212,2 млн международных сборов и
369,3 млн общемировых.
Неочевидным по потенциалу и способным на сюрпризы американская киноиндустрия считала новый англоязычный фильм Тимура Бекмамбетова
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Всегда готовая к худшему киностудия 20th Century
Fox готова была принять результат в районе 15-миллионной отметки. С другой стороны, независимые аналитики с учётом размаха релиза
(5600 кинозалов в 3108 кинотеатрах плюс 3D формат) ожидали не меньше 20-25 млн дебютной выручки.
Результат в 16,3 млн долларов за уик-энд (5247 долларов с площадки) получился намного ближе к нижней планки ожиданий, хотя формально студия 20th Century Fox заявила о полном удовлетворении первыми сборами. Конкуренты и все остальные были настроены куда более скептически. Со слабой критикой, посредственной оценкой
С+ по опросам CinemaScore и 10%- ным обвалом сборов в субботу сложно представить для 69- миллионного фильма даже самую минимальную стойкость в прокате.
Не гарантированы ему пока что даже 40 миллионов финальных сборов в США и Канаде, а на международной арене первые результаты « Президента
Линкольна» тоже совсем не радуют глаз. В аудитории экранизации романа Сета Грэм-Смита преобладали зрители мужского пола (56 на 44%), 53% посетителей сеансов были старше 25 лет.
Пострадавший от появления двух крупных 3D-релизов «Прометей » потерял 52% от сборов предыдущего уик-энда. Фильм
Ридли Скотта освоил 9,91 млн долларов и финишировал четвёртым, покорив по ходу в пятницу стомиллионный рубеж. По итогам уик-энда фантастическая кинолента остановилась на отметке в 108,4 млн долларов полученной выручки. Взятый курс на 125-130 миллионов американской кассы остаётся неизменным, хорошим довеском к которой будут как минимум 230-250 миллионов международных сборов (152,4 млн на настоящий момент).
Группу из трёх следующих участников проката возглавила собравшая 8,09 млн долларов при падении на 39% кинолента
«Белоснежка и охотник ». 175- миллионный дорогостоящий проект после болезненного обвала на второй неделе мало-помалу в меру своих сил выправляет ситуацию. Важную роль в этом играют хорошие сборы в летние будни, ведь почти все старшеклассники и учащиеся колледжей уже свободны от занятий. За четыре недели
«Белоснежка» Руперта Сандерса насобирала 137,2 млн долларов и должна выйти на результат в районе 155-160 миллионов долларов американской выручки. И здесь 200 с лишним миллионов ожидаемых международных сборов позволяют создателям картины чувствовать себя относительно спокойно.
Без критических потерь провели второй для себя уик-энд два неудачника предыдущей недели.
Впрочем, существенно поправить дела им в любом случае уже не удастся. Мюзикл « Рок на века» освоил 7,66 млн долларов при падении на 47% с общей кассой
28,4 млн долларов после десяти дней проката. Чуть лучше держится комедия «Папа-досвидос », результат которой составил 7,63 млн долларов при падении на 43%.
Фильм с Адамом Сэндлером в главной роли добыл жалкие по сравнению с предыдущими проектами актёра 27,9 млн долларов за тот же десятидневный период. Прошлые его комедии обычно собирали под 40 миллионов за одну только дебютную трёхдневку.
Впервые поменялись местами два блокбастера, вот уже пять недель неизменно идущие соседями по чарту. За счёт наименьшего среди релизов широкого проката падения на 19% вперёд в этой паре вырвались собравшие 7,18 млн долларов « Мстители». Кассовый хит по мотивам комиксов Marvel имеет теперь 598,4 млн долларов в копилке и пребывает в состоянии полной готовности к покорению
600-миллионного рубежа.
Произойти это знаменательное событие может уже в ближайший вторник.
Один из двух главных летних релизов студии Sony Pictures « Люди в чёрном 3 » в пятый уик-энд добавил к своим капиталам 5,73 млн долларов при падении на 43%. С общей кассой 163,4 млн долларов блокбастер идёт примерно на
175-180 млн финальных сборов. Как минимум в два с половиной раза больше он должен собрать на международной арене (416 млн на данный момент).
Только десятым оказался на финише третий новичок июньского уик-энда. Кинолента « Ищу друга на конец света» с участием Стива
Карелла и Киры Найтли смогла собрать на старте только 3,82 млн долларов в 1625 кинотеатрах.
Наработка здесь составила всего лишь 2352 доллара с площадки.
Прокатчик Focus Features был очень разочарован таким слабым дебютом, явно рассчитывая на значительно большую сумму. При не самой плохой критике фильм получил посредственную оценку С+ по опросам CinemaScore, так что и на стойкость в прокате в данном случае делать ставку будет крайне проблематично.
Существенно увеличила своё представительство на экранах, но так и не перешла пока в широкий прокат кинолента Уэса Андерсона
«Королевство полной луны ». Не исключено, что этот самый формальный переход состоится в ближайший уик-энд. Пока же картина расширила прокат со 178 до 395 кинотеатров, освоив в них
3,39 млн долларов за трёхдневку.
Наработка в 8593 долларов с площадки очень порадовала прокатчика, который пока что со своей аккуратно выверенной стратегией релиза заслуживает только похвалы.
Впрочем, начиная с этого уик-энда
«Королевство полной луны » перестаёт быть единственным героем всех сводок об ограниченном прокате.
Полноправное место в них на многие недели вперёд застолбила себе новая работа Вуди Аллена
«Римские приключения ». На экранах пяти кинотеатров фильм мэтра мирового кинематографа заработал 361 тысячу долларов при гигантской наработке 72 272 доллара с площадки. Результат этот существенно ниже прошлогоднего старта «Полночи в Париже» (599 тысяч в 6 кинотеатрах), но в отрыве от этого сам по себе очень и очень хорош.
Стандартным для фильмов
Болливуда релизом дебютировала индийская кинолента « Наши истории любви». Картина собрала
406 тысяч долларов в 94 кинотеатрах, заняв семнадцатое место в чарте уик-энда.
Общая касса фильмов первой десятки составила 152,8 млн долларов, что на 8% меньше, чем в прошлом году, когда вышли «Тачки
2» (66,1 млн) и на 1% меньше, чем два года, когда лидером осталась
«История игрушек 3 » (59,3 млн).
На следующей неделе впервые за нынешнее кинопрокатное лето американским зрителям не будет предложено ни одного блокбастера со стомиллионным и более бюджетом. Вместо этого упор сделан на количество новых релизов, которых будет сразу четыре. 3000 кинотеатров получит на старте комедия « Третий лишний» с Марком Уолбергом в главной роли.
Чуть меньше, а именно 2900 заведений будет отведено киноленте Стивена Содерберга
«Супер Майк » с участием Ченнинга
Татума и Алекса Петтифера.
Традиционно на афроамериканскую аудиторию рассчитывает выходящая релизом на 2000 кинотеатров новая комедия
Тайлера Перри «Программа защиты свидетелей Мэдеи ». Рискует затеряться в этой компании драма
«Люди как мы », дебют которой запланирован на том же количестве площадок.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
26 июня 2012, 22:28
Сигурни Уивер: «Джеймс
Кэмерон готовит три „Аватара“ сразу»


Уже не в первый раз
Сигурни Уивер рассказывает журналистам некоторые аспекты грядущей работы Джемса Кэмерона. В сентябре прошлого года актриса поведала, что ее героиня, доктор
Грэйс Огустин, появится в продолжении «Аватара », а теперь
Уивер сообщила, что Кэмерон снимет сразу три фильма параллельно.
На вечеринке, посвященной премьере сериала « Политиканы», где снималась Сигурни, актрису спросили, чем она займется в ближайшее время. Отвечая на вопрос, Уивер сказала, что сначала будет играть в новой пьесе
Кристофера Дюранга в Линкольн- центре, а затем будет сниматься в фильмах «Аватар 2», «Аватар 3» и
«Аватар 4» у Джеймса Кэмерона .
Никаких подробностей Сигурни
Уивер не сообщила, но подтвердила, что все три фильма режиссер будет снимать параллельно. Она понятия не имеет, ни сколько времени займет работа над фильмами, ни каким образом она будет проводиться. Но можно предположить, что процесс будет чем-то напоминать работу
Питера Джексона над трилогией
«Властелин колец ».
Таким образом Уивер подтвердила майское заявление Кэмерона.
Напомним, что находясь в Китае, режиссер сказал: « Я больше не заинтересован в разработке нового кино. Я занят
„Аватарами“. Точка».
Когда именно выйдет в прокат
«Аватар 2 », сказать сложно. Ранее планировалось, что картина выйдет в 2014 году, но, учитывая вышесказанное, вряд ли стоит ждать ленту раньше 2015 года.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
27 июня 2012, 21:14
Ушла из жизни сценарист и режиссер Нора Эфрон

Сценаристка фильмов
«Когда Гарри встретил Салли » и
«Силквуд », постановщица классики романтического кино « Неспящие в
Сиэтле», драматург и колумнист
Нора Эфрон скончалась на 72-м году жизни. В последнее время
Эфрон страдала от миелолейкоза, но не рассказывала о своей болезни.
Два года назад на церемонии вручения премий гильдии сценаристов Стивен Спилберг сказал: «Нора знает, как легко рассмешить нас и как заставить плакать. Она умеет находить комедию в людях и делает это без туалетного юмора ». С режиссером «Индианы Джонса» трудно поспорить. Эфрон была матерью романтической комедии.
Сейчас сложно представить, каким был бы этот жанр без нее.
Чувство юмора Норы принесло ей работу в New York Post. В начале
1960-х Эфрон вместе со своими друзьями начала издавать сатирическую газету. Пародии на колумнистов New York Post привлекли внимание ее издателя
Дороти Шифф, и она пригласила
Нору работать журналистом.
Работая в Post, Эфрон писала материалы для журналов New York ,
Esquire и The New York Times
Magazine. Работа репортера принесла будущему режиссеру славу: Эфрон причисляли к движению «новой журналистики», где личный голос автора становился частью истории.
Постепенно Эфрон становилась самой популярной юмористкой
Америки. Ее эссе, зачастую рассказывающие о сексе, пище и
Нью-Йорке, впоследствии были изданы тремя книгами, причем уже самый первый сборник, вышедший в 1970 году, стал бестселлером.
В середине 1970-х Нора была замужем на журналистом Карлом
Бёрнстином, который вместе со своим коллегой Бобом Вудвордом раскопал историю с нелегальным прослушиванием предвыборного штаба Демократической партии
США, ставшую известной как
Уотергейтский скандал. Когда режиссер Алан Дж. Пакула готовился снимать триллер «Вся президентская рать», Бёрнстин и
Вудворд были сценаристами проекта. Журналистам категорически не нравился сценарий, поэтому Карл попросил супругу переписать его. Несмотря на то что работа Норы в результате не стала основой для фильма, этот сценарий оказался в Голливуде и перевел карьеру Эфрон в новое русло — ей предложили писать сценарии на телевидении.
Когда Нора продала свой первый сценарий для полнометражного фильма, в голливудских студиях было очень мало женщин на ключевых позициях. Эта ситуация медленно менялась, и только благодаря этому Эфрон смогла писать то, что считала нужным, а впоследствии и экранизировать свои работы.
За сценарий к «Силквуду» с Мэрил
Стрип Эфрон получила номинацию на премию «Оскар», но не драмы сделали ее известной в кино, а романтические комедии, которые
Нора сочиняла с невероятной любовью к своим персонажам.
Успех на этом поприще пришел с картиной Роба Райнера « Когда
Гарри встретил Салли». История о том, могут ли мужчина и женщина оставаться друзьями на протяжении многих лет, по сей день является классикой жанра. Эфрон несколько лет работала над сценарием, интервьюировала Райнера и почти всех мужчин, занятых в проекте, чтобы лучше понять характер своего главного героя.
Спустя три года после «Гарри и
Салли» Нора Эфрон дебютировала в режиссуре картиной «Это моя жизнь», но настоящий успех на этом поприще ей принесла лента
«Неспящие в Сиэтле», объединившая на экране королеву романтических комедий Мэг Райан и Тома Хэнкса, постепенно набиравшего вес в Голливуде.
Фильм о мальчике, который в поисках мамы и жены для своего отца сводит вместе героев Райан и
Хэнкса, стал хитом проката не только в США, но и в мире, заработав в общей сложности 227 миллионов долларов. Интересно, что Хэнкс и Райан до «Сиэтла» снимались вместе (неудачная картина «Джо против вулкана»), но только фильм Норы Эфрон принес дуэту популярность и сделал романтическими иконами кино
1990-х.
Далее Эфрон сняла комедию
«Совершенно чокнутый» со Стивом
Мартином, провалившуюся в прокате, а также фильм « Майкл» о необычном ангеле в исполнении
Джона Траволты; эта картина собрала в прокате почти 120 миллионов.
В 1998-м Эфрон снова объединила на экране Тома Хэнкса и Мэг Райан в ремейке комедии сороковых
«Магазинчик за углом».
Романтическая лента « Вам письмо» повторила кассовый успех
«Неспящих в Сиэтле», заработав
250 миллионов в прокате.
Последний фильм режиссера —
«Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту » — принес Мэрил Стрип очередную номинацию на «Оскар».
Еще осенью прошлого года, уже будучи больной, Эфрон начала работать над американской версией сериала « Ожившая книга Джейн
Остин». Она писала сценарий для фильма, но что сейчас будет с проектом, пока не известно.
Нора ненавидела выражения
«женщина-режиссер» и «кино для девочек». Она была просто режиссером, а на ее фильмы с удовольствием ходили мужчины. И пусть не все ее фильмы были безусловными хитами, Нора Эфрон останется в памяти киноманов как человек, изменивший романтическую комедию и пробивший дорогу в Голливуд многим женщинам.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
27 июня 2012, 21:15
На ММКФ показали фильм про арт-группу «Война»

В рамках документального конкурса ММКФ прошел показ нашумевшего, скандального и неоднозначного фильма « Завтра» режиссера Андрея Грязева об арт-группе «Война». Премьера ленты состоялась на
Берлинале-2012 в рамках программы «Форум» и по признанию некоторых журналистов, напомнила им недавний « Выход через сувенирную лавку».
Режиссер Грязев рассказал, что искал своих героев в интернете.
Наткнувшись на видеоролик, где один из активистов арт-группы
«Война» бегал с ведром на голове через машины ФСО, режиссер вышел на связь с ее участниками и приступил к съемкам. Так как постановщик жил вместе с героями фильма, бюджет его картины составил 65 000 рублей. Это деньги, ушедшие на поездки между
Москвой и Санкт-Петербургом.
Средства на еду и жилье ни перформансистам, ни автору фильма не понадобились, так как продукты герои воруют в магазинах.
Грязев поведал, что в фильме доля постановочных эпизодов минимальна, потому что сами акции «Войны» являются абсолютно постановочными, чем они и привлекли документалиста.
Каждая акция спланирована, снимается с разных точек, имеет свой строгий сценарий, распределение ролей. Также режиссер сказал, что воспринимает героев своего фильма в качестве детей, а не борцов за правду, способных что-то реально изменить в стране. Именно поэтому главную роль в фильме играет ребенок — сын участников арт-группы Леонида Николаева и
Натальи Сокол, мальчик по имени
Каспер. Именно с точки зрения ребенка идет рассказ о том, как арт-группа подготавливает свои акции и выживает в состоянии постоянного преследования со стороны правоохранительных органов.
Когда фильм был представлен в параллельной конкурсной программе на Берлинале 2012 года,
«Война» подала иск в отношении режиссера. Ее участники утверждали, что тот без их разрешения показывает картину и тем самым лишает конспиративности жизнь арт-группы. Режиссер суд выиграл и на пресс-конференции сказал: «Не фильм несет доказательную базу, доказательная база строится из распечаток сайта
Википедия, где написано кто организовал и сделал акцию, и по видео из Интернета, которые также используются в фильме» .
Грязев также сказал: «Журналисты раздули скандал, говорили, что группа не приняла фильм. На самом деле, они приняли фильм.
Они видели фильм, они давали разрешение на показ, им фильм нравился по сути. Но разногласия возникли по поводу их дальнейшей позиции. После их выхода из СИЗО, я снимал еще полгода, но ни один кадр в фильм не вошел. Они пошли по пути радикализации своих акций, а я этот путь не поддерживаю. Здесь и возник главный конфликт» . Режиссер рад, что в мире ленту хорошо принимают: она путешествует по различным фестивалям и заинтересовала прокатчиков из
Германии. Дистрибьютор картины в
России и странах СНГ Ольга
Паперная рассказала, что фильм
«Завтра » будет показан в Москве на нескольких площадках.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
27 июня 2012, 21:16
Бэтмен и Супермен встретятся в одном фильме

Можно еще долго ждать, когда студия
Warner раскошелится на постановку «Лиги справедливости», где собрано вместе несколько супергероев издательства DC, включая Бэтмена и Супермена, а можно начинать ждать полнометражный мультипликационный фильм Lego:
The Piece of Resistance. Там тоже появятся эти персонажи, но в оригинальной форме фигурок Lego.
Бэтмена озвучит Уилл Арнетт , а
Супермена — Ченнинг Татум.
За супергероев в стиле Lego возьмутся режиссеры комедии
«Мачо и ботан» Фил Лорд и Крис
Миллер, дебютировавшие в большом кино мультфильмом
«Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Стоит также напомнить, что Фил и Крис являются сценаристами телесериала «Как я встретил вашу маму» и сиквела «Шрека» .
В компании Арнетта и Татума окажется Крис Прэтт, которого с этой недели можно будет увидеть в комедии «Немножко женаты». Он озвучит обычную мини-фигурку мира Lego Эммета, которого случайно принимают за выдающегося Строителя. Он становится частью команды героев, объединившихся ради спасения своей вселенной, злобный тиран угрожает склеить все фигурки в мире.
Игрушечный концерн Lego , выпускающий самый знаменитый конструктор в мире, работает со студией Warner с 2008 года. Lego выпускает видеоигры про Бэтмена, конструкторы на основе персонажей DC Comics
(оговоримся, что среди них есть и наборы с персонажами Marvel), а в ближайшее время запустит в продажу серию по фильму « Темный рыцарь: Возрождение легенды».
Если участие Арнетта и Прэтта уже прописано в контрактах актеров, то режиссеры ждут ответа своего приятеля Татума, чей рабочий график в последнее время очень забит. Среди ближайших работ
Ченнинга новый фильм Роланда
Эммериха «Падение Белого дома »,
«Охотник на лис » Беннетта
Миллера, а также проект Энди и
Ланы Вачовски «Восход Юпитера ».
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
27 июня 2012, 21:17
Хьюго Уивинг станет копом с сомнительными мотивами

Австралиец Хьюго
Уивинг не забывает поддерживать родное кинопроизводство и присоединяется к актерскому составу фильма Ивана Сена
«Таинственная дорога» ( Mystery
Road). Также в проекте задействован Райан Квантен , знакомый зрителям по сериалу
«Настоящая кровь».
Режиссер Иван Сен получил приз
Берлинского кинофестиваля за свой дебютный полнометражный фильм
«Под облаками». В основе картины был собственный опыт постановщика — сына матери- аборигенки и белого отца. Взгляд
Сена на расовую проблему в
Австралии принес начинающему режиссеру не только приз
Берлинале, но и признание кинофестиваля «Сандэнс» и приз
Австралийского киноинститута за постановку фильма.
«Таинственная дорога» — третий фильм Ивана Сена . Съемки начинаются на этой неделе.
Триллер по сценарию режиссера расскажет об австралийском детективе, который возвращается к себе на родину, чтобы расследовать убийство девочки-аборигенки. Эту роль сыграет Аарон Педерсен , а
Хьюго Уивинг воплотит на экране полицейского, чьи мотивы действий кажутся герою сомнительными.
Райан Квантен сыграет охотника на кабанов, а Джек Томпсон , которого можно было видеть в «Австралии» и «Не бойся темноты », — фермера, видавшего лучшие времена.
Хьюго Уивинга в этом году можно будет увидеть в масштабной картине « Облачный атлас». Актер принял участие в работе над приквелом « Властелина колец »
«Хоббит », где снова сыграл эльфийского владыку Элронда.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
27 июня 2012, 21:20
На ММКФ состоялась премьера фильма «Железное небо»

В минувший вторник на Московском международном кинофестивале состоялась премьера сатиры
«Железное небо » режиссера Тимо
Вуоренсолы . Картина, ставшая результатом копродукции
Финляндии, Австралии и Германии, презентована в рамках программы
«Гала-премьеры». В Москву представлять фильм приехали режиссер ленты и актеры Удо Кир,
Юлия Дитце, Гёц Отто и Моника
Госсманн.
Сюжет этой неполиткорректной и провокационной комедии разворачивается на Луне и на
Земле. На обратной стороне Луны поселились нацисты, там они построили не только базу в форме свастики, но и огромный корабль, предназначенный для порабощения населения Земли.
Единственное, чего не хватает нацистам, чтобы корабль взлетел,
— это мощный источник энергии, которым оказывается iPhone, отобранный у залетного американского космонавта. Капитан
Клаус Адлер (Гёц Отто ), метящий в кресло фюрера (Удо Кир ), и специалист по землянам Рената
Рихтер (Юлия Дитце) отправляются на Землю.
На пресс-конференции, посвященной фильму, режиссер рассказал, как происходили поиски средств на съемки и создание сценария фильма: «Мы обратились к нашей аудитории в интернете через социальные сети
Facebook, Twitter, YouTube и
MySpace. Рассказали, что хотим снять фильм о нацистах с другой стороны Луны, спросили о том, не хотят ли они помочь нам, и многие согласились. Мы использовали творческий вклад нашей аудитории, но при этом процесс нельзя назвать демократическим в полной мере.
Это была строгая автократия, поскольку я всегда сам решал, что будет в фильме, а чего не будет. Что касается средств, то мы просили публику инвестировать свои деньги в наш проект. Естественно, часть им будет возвращена, и в случае успеха в прокате они получат еще больше» . Таким образом, было собрано 1,2 миллиона евро.
Режиссер добавил: «Мы не ставили цель угодить огромной интернет-аудитории, поскольку, как говорят в Финляндии, если стараешься угодить всем, то окажешься в лесу» . Вуоренсола еще до съемок знал, что в его фильме должен сняться Удо Кир.
Сам же актер свое присутствие в проекте прокомментировал так: «Я люблю странные истории. И, когда мне предложили сыграть фюрера на Луне, я подумал: почему бы и нет? Я играл фюрера в Германии, играл фюрера в Англии в образе старушки, и, когда я услышал, что мне предстоит сыграть фюрера на Луне, я решил, что как раз этого мне и не хватало» .
Также актеры рассказали, какую сцену в фильме им было играть сложнее всего. Внимание: спойлер! Выделите текст с помощью мыши, чтобы прочитать. Гёц Отто сказал, что это была сцена в финале, где в голову ему вонзается женский каблук, потому что умирать с улыбкой на лице не очень правильно, а не смеяться он не мог.
Съемка этого момента заняла изрядное количество времени. Для
Юлии Дитце самой трудной сценой была та, где она убеждает маленьких детей в нацистской форме, что нацизм — это прекрасно, и учит их вскидывать руку в приветствии: «Я не буду сейчас повторять этот жест, не просите, но каждый перерыв, когда была возможность, я говорила детям: „Не верьте мне, это все ерунда. Нацисты плохие“ .
Внимание: слова Удо Кира также являются спойлером! Выделите текст мышью, чтобы прочитать.
Удо Кир сказал: «Для меня самой сложной сценой была та, где я на крыше и меня убивают. Это было сравни оргазму» . В этом моменте Удо Кир открыл тайну, что его герой не умер, так как планируется выпуск второй части
«Железного неба», где он снова появится в кадре.
Недавно стало известно о готовящемся сиквеле картины, что
Тимо прокомментировал так: «Да, это будет новая бондиана, будет
100 серий. Ну а если серьезно, то да, мы планируем выпустить второй фильм, будем опять использовать наших зрителей в качестве инвесторов» . Жанр своего фильма режиссер определил так: «Пусть это будет сатирическая научно- фантастическая любовная черная комедия, но, возможно, мы создали новый жанр —
„нацисты на Луне“» .
Конечно, актеры не могли не прокомментировать свое отношение к тематике фильма. Все они единодушно признали, что смех, к которому они прибегали в этой ленте, является лучшим оружием против высмеиваемого насилия. Тем самым они пытались показать зрителям абсурдность такого поведения, но не хотели морализировать, поучать. Юлия
Дитце сказала: «В своей роли мне важно было показать, что в обществе, где нет выбора и свободы информации, любая личность очень легко оказывается под влиянием ложных идей» . Удо Кир признался, что в США, как и во всем мире, снимается масса фильмов о нацистах и о Второй мировой войне, но идея сделать из этого комедию показалась ему отличной, и это доказывает то количество просмотров трейлера фильма на сайте YouTube, которое он обнаружил вчера, — почти десять миллионов просмотров.
«Железное небо » выходит в российский прокат 12 июля.
CarBOn
Uploader
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 7
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2122
Откуда: г. Северодвинск
27 июня 2012, 21:21
Райан Рейнольдс сразится за бессмертие

Проведя месяц в переговорах со студией Lionsgate,
Райан Рейнольдс официально получил роль в ремейке фильма « Горец». Фильм будет снимать Хуан Карлос
Фреснадильо, который раньше планировал возрождать другую знаменитую франшизу « Ворон».
Разговоры о ремейке « Горца» идут с
2008 года. К проекту постоянно приписывались и отписывались разные режиссеры и актеры. В частности, роль Коннора хотели сначала отдать настоящему шотландцу Кевину МакКидду , а в режиссерское кресло звали режиссера последних « Форсажей »
Джастина Лина .
Хуан Карлос Фреснадильо прикреплен к ремейку с сентября
2011-го. В марте этого года режиссер говорил о проекте так:
«Концепция бессмертия как проклятия кажется мне очень интересной. Мы действуем в рамках мира „Горца“, но, поскольку это перезапуск, попробуем другой подход. Но никаких пришельцев не будет! »
В оригинальном фильме снимались
Кристофер Ламберт и Шон
Коннери, а сюжет, знакомый каждому посетителю видеосалонов в нашей стране, заключался в вечной битве бессмертных среди простых людей. Чем больше бессмертных убивал герой, тем могущественнее он становился. В конце, как известно, мог остаться только один.
Райан Рейнольдс в ближайшее время появится в экранизации комикса R.I.P.D. Актер приписан к ленте « Большие глаза » с Риз
Уизерспун , но, когда начнутся съемки, пока не сообщается.
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 110, 111, 112 ... 123, 124, 125 След.
 
стр.  
Страница 111 из 125
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.073 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100