ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Новости кино.

Модератор: DreamFire
Список форумов » КиноНа страницу  1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 126, 127, 128 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
29 июня 2012, 00:33
Премьеры России — 28 июня

В отечественном прокате сталкиваются проекты трех мастодонтов мирового кино:
«Супер Майк » Стивена Содерберга,
«Немножко женаты » Джудда Апатоу и «Леди » Люка Бессона . Кроме того, стартует американский ремейк французской ленты « LOL» — « Лето.
Одноклассники. Любовь» с Майли
Сайрус и Деми Мур в главных ролях.
«Супер Майк»
История стриптизера по прозвищу
Супер Майк (Ченнинг Татум), неплохо зарабатывающего на таком поприще, но мечтающего о чем-то большем.
Звезда Стивена Содерберга взошла еще в конце 1980-х, засветила ярче в следующее десятилетие и остается на высокой точке до сих пор. Постановщик славится жанровым многообразием своих работ, а также их стилистической податливостью. Он снимал независимые драмы (как более классичные, так и достаточно радикальные), масштабные кинобиографии, чисто развлекательные ленты, блистательные стилизации и экспериментальные высказывания.
На счету Содерберга «Золотая пальмовая ветвь», «Оскар», кассовые хиты и культовые фавориты, в общем, завидная карьера для любого кинематографиста.
Теперь же чуть ли не самый плодовитый (из признанных мастеров) американский режиссер меньше чем за год умудрился выпустить сразу три крайне разноплановых картины, до того обещаясь уйти на заслуженный отдых. Осенью 2011-го в прокат выходила его многофигурная пандемическая драма « Заражение», объединявшая в борьбе за выживание множество звезд. Зимой
2012 года стартовала лента
«Нокаут » — усложненный шпионский триллер, где также было немало известных актерских имен, однако главную роль исполняла видная участница соревнований по полноконтактному бою Джина
Карано, привнесшая в экшн-сцены фильма немало живости и убедительности. «Нокаут» был снят в Ирландии еще в 2010-м,
«Заражение» доделывалось год спустя, а в конце лета у режиссера благодаря такому раскладу даже сложилось свободное время, которое он потратил, поучаствовав в качестве постановщика второй съемочной группы на экранизации
«Голодных игр » (и назвал эту работу одним из самых сложных опытов в карьере).
Той же осенью Содерберг занялся очередным фильмом, основанным на, как ни странно, опыте ведущей его звезды — Ченнинга Татума , когда-то действительно работавшего стриптизером (в чем можно достаточно быстро убедиться благодаря youtube) и решившего трансформировать свои воспоминания в полноценную ленту. Татум был идеологом проекта вместе с продюсером и сценаристом Рейдом Каролином.
Содерберг откликнулся на предложение и, по его словам, попытался снять кино не только про изнанку стриптизерского бизнеса, но и хотел высказаться на тему несоответствия таланта и признания. Критики к новой работе режиссера отнеслись положительно.
«Возможно, самый непристойный, смешной и приятный неосуждающий американский фильм о продаже секса со времен « Ночей в стиле буги» , — Дэвид Руни, Hollywood
Reporter.
«Татум просто завораживает: он смелый, изобретательный, акробатичный и прежде всего соблазнительный» , — Кристи
Лемайр, Associated Press.
«Самый приятный фильм
Содерберга лет за десять, предлагающий непристойные и визуальные удовольствия, которые нам достались от таких знаковых историй, как
«Лихорадка субботнего вечера » и
«Ночи в стиле буги», также рассказывающих об определенных субкультурах» , — Эмануэл Леви .
«Немножко женаты»
Том (Джейсон Сигел) и Вайолет
(Эмили Блант) обручились и теперь готовятся к свадебной церемонии.
Но жизнь вносит во все свои коррективы. Обстоятельства вынуждают отложить важный момент, а переезд затягивает ожидание все сильнее. В итоге маячившее на горизонте семейное счастье оборачивается для пары затянувшейся помолвкой.
Режиссер и продюсер Джудд Апатоу за последние десять лет фактически сформировал внешний вид новой американской комедии: развязной, по большей части импровизационной, однако вместе с тем смешной, в определенной степени неглупой и уж точно актуальной. Одно время удача следовала за Апатоу по пятам. Его проекты «Сорокалетний девственник», «Немножко беременна» и «Суперперцы» преодолели в США стомиллионный рубеж и запустили карьеру нескольких звезд, в числе которых
Сет Роген, Пол Радд , Кэтрин Хайгл,
Джей Барушель, Майкл Сера и
Джона Хилл (все они активно снимались и до того, но теперь каждый выдвинулся в более престижную лигу, а Хилл и вовсе попал в оскаровские номинанты).
Однако с дорогостоящими
«Приколистами» в не дававшем осечек механизме что-то сломалось, с тех пор новые хиты у
Апатоу появляются через раз.
Таковым стал прошлогодний
«Девичник в Вегасе », номинировавший на множество наград в диапазоне от «Оскара» до
MTV Movie Awards.
В 2012-м Апатоу обозначил сразу три проекта, два из которых уже вышли на экраны, а заключительный (новая режиссерская работа « Это сорок») дойдет до проката лишь в конце года. Ни на один из двух стартовавших проектов громкого успеха не пришлось. Была проигнорирована публикой
«Страсть к перемене мест», немного больше внимания досталось ленте
«Немножко женаты . Тем не менее второй фильм все же является более типичной апатоувской продукцией, в основном за счет участия Николаса Столлера, сделавшего для Джудда две удачных комедии «В пролете » и « Побег из
Вегаса». Американская пресса отнеслась к ленте скорее положительно.
«Чем больше я узнавал о процессе, тем меньше Джудд оказывал свое влияние. На «В пролете» он принимал активное участие. При создании «Побега из Вегаса» его было меньше, на «Немножко женаты» тоже не так много. Он вроде как приходит, если ты в беде. Джудд — удивительный рупор идей, он взаимодействует
(и в экономических аспектах) со студией, его забота в том, чтобы при определенном бюджете для нас по большей части не было никаких запретов.
Делаем всё, что хотим, по-своему это удивительно. Вот что он привносит в проект. Он участвует в кастинге. Он делает замечания по сценарию. И он занимает свою должность» , — рассказал Столлер в интервью изданию Vulture.
«Очаровательная, смешная, консервативная брачная комедия с фабрики Джудда
Апатоу» , — Дэвид Эделштейн, New
York Magazine.
«Забавная, умная 100-минутная романтическая комедия, запертая в рамки двухчасового чернового монтажа» , — Роб
Хантер, Film School Rejects.
«Приятный, хоть и предсказуемый пустячок» , —
Алекс Зейн, Sun Online .
«Сырое, непоследовательное, затянутое и лишь временами забавное кино» , — Фрэнк Свитек,
One Guy's Opinion.
«Куда глубже, чем ожидалось, и
Сигел с Блант точно попали в образы. Нетипичная апатовская продукция» , — Джеки К. Купер, jackiekcooper.com.
«Лето. Одноклассники. Любовь»
Старшеклассницу Лолу (Майли
Сайрус ) вряд ли можно назвать тихоней, поэтому все время она отдает развлечениям и общению с друзьями, а не учебе, что, конечно, не вызывает одобрения матери
(Деми Мур ).
Французская лента Лизы Азуэлос
«LOL» вышла в 2008 году и стала хитом национального проката. Все потому, что режиссер сыграла на кое-каких особенностях культурного кода. Главную роль в ленте исполняла Софи Марсо, и ее образ в «LOL» как бы перекликался с первой звездной работой актрисы
«Бум» — популярной молодежной картины начала 80-х. В фильме
Азуэлос Марсо представала в схожей роли, но только с поправкой на возрастные и моральные изменения. Ее героиня была будто бы выросшей девочкой из «Бума», только теперь успокоившейся, обзаведшейся семьей и вынужденной со стороны смотреть на переживания, когда-то обуревавшие ее саму. В американском ремейке, поставленном самой Азуэлос, предпринята попытка проделать схожий эксперимент, пусть и не столь лобовой. Здесь уже центральный образ приняла на себя Деми Мур, когда-то снимавшаяся в молодежных фильмах, но в « Лето.
Одноклассники. Любовь» играющая мать, роль дочери взяла на себя одна из главных современных американских юных звезд — актриса и певица Майли Сайрус.
Критики к попытке французской постановщицы перенести свою историю на голливудскую почву отнеслись негативно.
«Утомительный от начала до конца» , — Джим Лейн, Sacramento
News & Review.
«Бесформенная и отталкивающая молодежная безделица, насыщенная модным сленгом и социально-сетевыми безделушками, заставляющими ленту выглядеть как нечто припоздавшее с выходом года на четыре» , — Джо Лейдон, Variety .
«Леди»
Когда Аун Сан Су Чжи (Мишель Йео ) было два года, ее отца, бирманского оппозиционера, убили. Вырасти и получить образование ребенку предстоит в
Англии, где Аун находит свою любовь в лице востоковеда
Михаэля (Дэвид Тьюлис). Зов родины не дает покоя героине, решившей возвратиться в Бирму, где ей предстоит возглавить ведущую оппозиционную партию, тем самым сделав первые шаги к будущей Нобелевской премии мира.
Выдающийся французский режиссер Люк Бессон после ряда удачных и широко известных проектов вроде «Леона », « Пятого элемента» и «Жанны Д’Арк » в конце
1990-х резко сменил парадигму творчества. Своей первоочередной задачей он назвал возрождение национального кинематографа, которое осуществляет при помощи компании EuroCorp. Такой грандиозной цели Бессон решил добиваться с максимальной самоотдачей: его продюсерские проекты повалились на зрителей с удивительной частотой.
Причем, в отличие от собственных постановок, здесь особого тщания француз решил не проявлять, занявшись исключительно прямолинейными жанровыми работами (хотя и были свои исключения, например, лента
«Выход »). Всевозможные
«Ямакаси », « Такси», « Перевозчики» приносили неплохие доходы, только за пределами жанровой ниши особой художественной ценности не имели.
Но Бессон и здесь умудрился взять джек-пот. Главной удачей продюсера стала «Заложница», неожиданно страшно успешная коммерчески (более 200 миллионов сборов против 25 миллионов долларов бюджета), а также получившая благожелательные отзывы критиков. Здесь Бессон, сам писавший сценарий к фильму, смог создать достойное сочетание чисто жанровой картины с драматической нервозностью, а также удачно вписал в образ героя боевика ветерана мирового кино
Лиама Нисона, теперь эксплуатирующего новый имидж с очевидной настойчивостью.
Возвращение Бессона к режиссуре состоялось в середине 2000-х с мелодрамой « Ангел-А », вопреки ожиданиям особого резонанса не произведшей. После Люк переключился на анимацию: он адаптировал для большого экрана свою же книжную трилогию про
Артура и минипутов. Удачной не стала и лента « Необычайные приключения Адель». В своей последней картине «Леди » Бессон обратился к исторической тематике, сняв масштабную кинобиографию, впрочем, критиками оцененную достаточно прохладно.
«Не без недостатков, но как просвещающее и изредка
(осмелюсь заявить) вдохновляющее развлечение,
«Леди» получает мой голос» , —
Саймон Мирадо, Quickflix.
«Великая личность, но не великий фильм», — Роберт Денерштейн,
Movie Habit.
Также в российском прокате стартуют ленты «Харакири 3D »,
«Мгновение любви», «Лакме » и
«Снежное шоу 3D ».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
29 июня 2012, 00:37
Джеки Чан задумал очередную англоязычную комедию

Если не считать озвучки «Кунг-фу
Панды 2 », Джеки Чан в последний раз появлялся в англоязычном проекте два года назад. « Карате-пацан » был успешным фильмом, но затем
Джеки снова отправился работать на родину. После небольшого перерыва актер возвращается в
США, где уже готовит почву для очередного комедийного боевика.
Компания Джеки Чана JC Group
International в сотрудничестве с производственной и прокатной компанией Talent International
Media Group наняла Джея Лонгино для сочинения сценария для нового фильма по оригинальной идее
Джеки Чана.
По сюжету Чан сыграет детектива, которому нужно отследить американского картежника, наделавшего долгов в Макао и умудрившегося сбежать от местной мафии. Действие фильма будет развиваться в Гонконге, Восточной
Европе и в Китае.
Несмотря на китайских производителей, фильм будет снят на английском языке.
Ближайший проект Чана — лента
«Доспехи бога 3: Китайский зодиак »
— выйдет в России 12 декабря 2012- го. Актер сам написал сценарий, сам спродюсировал и сам поставил фильм, где снова играет вора по кличке Ястреб. Первый фильм об этом герое вышел еще в 1986 году.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
29 июня 2012, 00:38
Новый «Ван Хельсинг» будет реалистичнее старого

Сценарист и продюсер Алекс
Куртцман рекламирует свой режиссерский дебют «Люди как мы » и заодно отвечает на вопросы о будущих проектах. В частности,
Куртцман собирается перезапускать фильм об охотнике за нечистью Ван
Хельсинге и намекает, на что будет похожа картина.
Напомним, что в мае этого года
Алекс Куртцман и его коллега
Роберто Орси заключили эксклюзивный двухлетний контракт со студией Universal. Компания дуэта K/O Paper Products примется за ремейки известных проектов студии, среди которых фильмы «Ван
Хельсинг» и «Мумия », которые снимал Стивен Соммерс.
Напомним, что « Ван Хельсинг» обошелся студии в 160 миллионов долларов. Несмотря на Хью
Джекмана в роли охотника за вампирами и оборотнями, картина получила массу негативной критики. Сборы фильма превысили
300 миллионов, но количество отрицательных отзывов потопило
«Ван Хельсинга», поэтому запустить новую франшизу тогда, в 2004-м, не получилось.
Новая версия некоторое время назад интересовала Гильермо дель
Торо; режиссер «Хэллбоя» даже примерял Тома Круза на главную роль. Впрочем, кто окажется в качестве постановщика ребута, на сегодняшний день пока не известно.
«Не хотелось бы многое выдавать, поскольку мы находимся на самой начальной стадии, — говорит Куртцман в интервью Crave Online. — Но мне кажется, что Ван Хельсинг, которого играл Энтони Хопкинс в
„Дракуле “, — своего рода пародийная версия героя, а Ван
Хельсинг Хью Джекмана — тоже совсем другой персонаж.
Подобные фильмы сильно изменились за последнее время.
Больше всего на этот жанр и на истории про супергероев повлиял
«Темный рыцарь ». Теперь они максимально приближены к реальности. Это мне бы и хотелось отразить в новом „Ван
Хельсинге“, не жертвуя элементами фэнтези. В
„Звездном пути“ мы старались придерживаться реалистичности. „Ван Хельсинг“
— совсем другое дело, нежели
„Бэтмен“, но мы будем двигаться в этом направлении ».
Получится у Куртцмана и Орси повторить успех « Темного рыцаря» с охотником на выдуманную нечисть, покажет время.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
29 июня 2012, 00:40
Мартин Скорсезе изменит пленке с цифровой камерой

Свой новый фильм
«Волк с Уолл-стрит »
Мартин Скорсезе снимет на цифровую камеру. Голливуд постепенно отказывается от пленки. Одним из главных ее адептов и был режиссер
«Таксиста », но, судя по интервью его постоянного монтажера Тельмы
Шунмейкер, Скорсезе сдался.
На прошедшем в феврале
Берлинском кинофестивале показывался документальный фильм «Бок о бок », который продюсировал Киану Ривз . Актер разговаривал с разными режиссерами о достоинствах и недостатках разных методов съемки. Цифра завоевывает
Голливуд, но у пленки еще есть ряд поклонников, среди которых, судя по фильму, Кристофер Нолан и
Мартин Скорсезе.
Из-за этого новость о переходе мэтра на цифру кажется совсем неожиданной. « Кажется, мы проиграли сражение , — говорит
Тельма Шунмейкер в разговоре с журналом Empire. — Думаю, Марти, к сожалению, понял, что все кончено, а ведь не было большего защитника пленки, чем он».
«Волк с Уолл-стрит» будет снят на цифру, но не в формате 3D. После выхода « Хранителя времени »
Скорсезе рассматривал возможность снять обычную драму в трехмерном формате, но, как видно, передумал. Работа над фильмом с участием Леонардо
ДиКаприо начнется в августе.
Кристофер Нолан остается главным адептом пленки и главным противником 3D. Впрочем, на днях в сети промелькнули слова главы компании RealD Майкла Льюиса о возможном присоединении Нолана к стану режиссеров, работающих в
3D: «Майкл Бэй говорил, что никогда не будет снимать в 3D, а потом снял третьих
„Трансформеров “. Стивен
Спилберг клялся, что не будет снимать на цифру и работать в
3D, но снял „Тинтина “. Надеюсь, в какой-то момент свое решение изменит и Кристофер Нолан».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
2 июля 2012, 18:10
Новый «Звездный десант»: больше патриотизма, меньше насилия

Заявленный в мае этого года ремейк ленты «Звездный десант» будет сильно отличаться от оригинала. По словам продюсера Тоби Джаффе, при работе над ремейком авторы будут опираться на книгу Роберта Хайнлайна, нежели на фильм Пола Верховена. Кроме этого, обещают больше патриотизма и меньше насилия.

Роман Роберта Хайнлайна, по которому снят фантастический боевик Верховена, считается одним из самых спорных и неоднозначных произведений писателя. Действие происходит в будущем, повествование ведется от лица Хуана «Джонни» Рико, представителя среднего класса Земной Федерации, ведущей космическую войну с паукообразными обитателями планеты Клендату. От книги в фильме 1997 года осталась лишь общая канва.

Вот что говорит продюсер Тоби Джаффе в интервью Empire: «Верховен довел сюжет до крайности, придал ему комический оттенок. Мы ставим перед собой задачу придерживаться книги и несколько приземлить сюжет. Роман и сейчас очень популярен, его читают как в школах, так и в университетах, в военных училищах. Верховен увидел в книге критику фашизма, тогда как Хайнлайн писал больше с точки зрения американского солдата, прошедшего Вторую мировую, причем писал во время войны с Кореей. То, что для одного человека фашизм, для другого — патриотизм».

Так что ожидайте в ремейке больше патриотизма, дорогие зрители. Что же касается прокатного рейтинга, то здесь продюсер вас тоже расстроит. «Чем дороже картина, тем труднее показывать в ней насилие, — считает Джаффе. — Мы собираемся по-новому интерпретировать роман для поколения, которое не было знакомо с первым фильмом. Это даст возможность студии и нам, продюсерам, иначе представить его».

Джаффе также отмечает, что хоть спецэффекты в фильме Верховена и были на уровне, ремейк представит зрителям более визуально усовершенствованную версию происходящего. Так что меньше насилия, больше патриотизма и спецэффектов. Пока не известно, кто из режиссеров возьмется пройтись по стопам Пола Верховена с такими продюсерскими решениями.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
2 июля 2012, 18:11
Стивен Содерберг выведет «Супер Майка» на Бродвей

Проект Ченнинга Татума и Стивена Содерберга «Супер Майк», вышедший на этой неделе как в американский, так и в российский прокат, получает высокие оценки критиков. Жизнь фильма продолжится вне экрана в форме мюзикла. Содерберг и Татум собираются продюсировать его.

В основе картины лежит личный опыт актера, по молодости зарабатывавшего на жизнь стриптизом. Ченнинг Татум изначально предложил снимать фильм по своей истории датскому постановщику Николасу Виндингу Рефну, но тот не смог разобраться со своим рабочим графиком. Вторым кандидатом в списке звезды «Броска кобры» стоял Стивен Содерберг, он и взялся за работу над фильмом.

«Супер Майк» в виде мюзикла должен оказаться на сцене к лету 2013-го. Сценарист фильма Рейд Каролин возьмется за переработку фильма в новую форму.

Напомним, что в фильме Содерберга, кроме Ченнинга Татума, заняты Мэттью МакКонахи, Алекс Петтифер, Джо Манганьелло, Мэтт Бомер и Оливия Манн.

Режиссер сейчас заканчивает съемки своего третьего фильма с Татумом — фармакологической драмы «Побочные действия». Затем Стивен займется постановкой телепроекта «За канделябрами» об экстравагантном пианисте Либераче, после чего отправится на отдых. Режиссер уже давно заявил, что отойдет от кино и посвятит время живописи.

Впрочем, судя по последним интервью Содерберга, режиссер после отдыха может вернуться на телевидение или заняться постановкой мюзикла «Клео», поскольку художественный фильм о Клеопатре так и останется среди несбывшихся планов режиссера «Одиннадцати друзей Оушена».
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
2 июля 2012, 18:11
«Стражи Галактики» от Marvel появятся на экранах в 2014 году

Студия, подарившая миру «Мстителей», соберет новую компанию супергероев. Ранее Disney зарезервировала дату 16 мая 2014 для премьеры неизвестного проекта Marvel Studios. На этой неделе стало известно, что этим фильмом станут «Стражи Галактики» (The Guardians of the Galaxy).

Существует две версии Стражей Галактики в комиксах. Самая ранняя датирована 1969 годом, а современная инкарнация появилась в 2008-м. Оригинальные Стражи родом из 31-го столетия. Среди них четверо представителей разных планет: землянин Вэнс Астро, Мартинекс Т’Нага с Плутона, капитан Чарли-27 с Юпитера, Йонду с Бета Центавра IV. Каждый является единственным представителем своей расы и объединяется с другими, чтобы спасти Солнечную систему от нападения злостных инопланетных рептилий со смешным для русского уха названием «Братство Бадун».

В 2008-м любители комиксов получили новую команду Стражей. В ее создании принимал участие британский писатель Дэн Абнетт, известный всем поклонникам книг серии Warhammer 40000. Ожидается, что именно новая версия Стражей и окажется в фильме Marvel. Эта компания более разношерстная и большая, собрал ее стратег Стар-Лорд, а среди рекрутов как новые персонажи, так и давно появившиеся во вселенной Marvel. Новые Стражи — Адам Уорлок, Дракс Разрушитель, Реактивный Енот (да-да, Енот), Грут и три девушки (Фила-Велл (Квазар), Мэнтис и Гамора).

Работа у всех этих супергероев осталась прежней — защита Галактики от злостных захватчиков (даже со смешными для русского уха именами). Практически «Мстители в космосе». По комиксам Стражи пересекаются с оригинальными Мстителями, так что их выбор в качестве новой команды вписывается в план Marvel по расширению уже существующей вселенной.

Marvel представит проект на конвенте ComicCon в Сан-Диего, который пройдет с 12 по 15 июля, но не стоит ожидать подробностей: главным поводом для встречи с фанатами станет «Железный человек 3», чьи съемки уже ведутся, а релиз намечен на 3 мая 2013-го. Панель Marvel ожидается в Сан-Диего 14 июля.

Глава Marvel Studios Кевин Файги уже неоднократно обсуждал возможность снять фильм о Стражах Галактики, причем в последний раз он поднимал эту тему в мае этого года. Среди персонажей, которых Файги хочет перенести со страниц комиксов на большой экран, значатся Человек-муравей (режиссер Эдгар Райт только что снял пробный материал для фильма), Доктор Стрэндж, Черная Пантера и Нелюди.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
2 июля 2012, 18:12
На ММКФ был представлен проект Ренаты Литвиновой и Земфиры

28 июня на Московском международном кинофестивале состоялась премьера фильма Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», в котором она сыграла главную роль, а также выступила в качестве режиссера и сценариста. Музыку к картине написала певица Земфира Рамазанова, она же стала сопродюсером проекта.

Аншлаг на премьере «Последней сказки Риты» продолжился ажиотажем вокруг пресс-конференции. Ренату Литвинову сопровождали актеры Татьяна Друбич, Ольга Кузина и Николай Хомерики.

Рассказ о создании фильма Литвинова начала с заявления: «Это принципиальный артхаус, мы снимали все в одном подвале и на улице. Нелегально, конечно, потому что у нас не было денег подкупать московских чиновников. Все это было сделано без большого штата съемочной группы. Только я и две ассистентки. Операторы менялись — соратников я среди них не нашла. Но зато главными помощниками были актеры. Они были готовы на любые жертвы ради искусства. Но это был, конечно, смертельный эксперимент».

Зацепившись за слово «смертельный», журналисты особенно интересовались отношением Ренаты Литвиновой к смерти, которая становится отдельным героем фильма: «Я вовсе не заигрываю с этой темой. Я, можно сказать, и есть эта тема. Я не фамильярничаю и не перехожу на „ты“ со смертью, я с большим знанием и пиететом отношусь к смерти. Мы все будущие мертвецы. Я верю в бессмертность. Мы все только оболочки для нашей души».

Режиссер немало рассуждала о метафизике, судьбе, смысле земного пребывания и призналась, что ее кино — шаманизм, а ее цель — завлечь зрителя, чтобы он не смог оторваться от экрана. На вопрос о том, почему фильм называется именно сказкой, режиссер ответила: «Для меня это быль, но там есть элементы сказочные». Актриса Татьяна Друбич пояснила: «Потому что добро побеждает зло».

Актеры выразили Ренате признательность за возможность поработать над фильмом. «Это действительно сказка — по форме, по содержанию, по исполнению. Только взрослый, по-настоящему серьезный человек может так говорить о смерти и о жизни», — считает Татьяна Друбич.

Разговор коснулся и отношения режиссера к политике. По мнению Литвиновой, принуждение творческой личности к участию в политической жизни страны является насилием. «Я хочу делать свое дело. Мне кажется, будет лучше, если я буду снимать фильмы. Я хочу отвечать только за себя. Я женщина из Советского Союза, и мне кажется, что если меня начнут травить, то я могу вовлечься в политику. Но пока я могу работать, я не хочу этим заниматься, мне это скучно, меня это разочаровывает».

Литвинова отметила, что снимала кино на свои деньги: «Я ни перед кем не должна давать отчет». Впрочем, были и подводные камни: «Не хватило денег на хороших операторов, хотелось бы заплатить актерам крупные гонорары. Пришлось создать компанию. У меня же ее вообще-то нет, но, чтобы получить прокатное удостоверение, надо было создать компанию, и я ее назвала „Запределье“».

Николай Хомерики, молчаливый, как и всегда, был представлен как практически единственный положительный мужской персонаж в творчестве Литвиновой. Изначально в фильме у него была небольшая роль, но по мере работы и того, как он, по мнению режиссера, прекрасно играл, роль расширилась. «Он оправдал наши ожидания за весь мужской род. Я вообще-то люблю мужчин. Их так мало, каждый на учете».

Про участие в конкурсе Рената Литвинова сказала так: «Мне никогда никаких призов не дают. Я вообще отдала фильм тем, кто первый попросил».

Фантасмагорическая авторская мелодрама о смерти «Последняя сказка Риты» выходит в прокат осенью 2012 года.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
2 июля 2012, 18:13
Обзор международного бокс-офиса (21.06—24.06)

В относительно тихий летний уик-энд победа на международной арене вновь досталась мультфильму «Мадагаскар 3». Третий кряду триумф анимационная лента совершила с кассой в 35,4 млн долларов в 9599 кинозалах на 43 территориях, всего же в ее копилке теперь 214,2 млн долларов международных сборов и 370,8 млн общемировых.

На время решающих матчей футбольного чемпионата Европы студия DreamWorks Animation и международный прокатчик Paramount International приняли взвешенное решение сосредоточиться исключительно на уже задействованных территориях. Единственная премьера уик-энда состоялась в Израиле, принеся 381 тыс. долларов в 43 кинозалах за первые четыре дня проката. На следующей неделе новых стартов не запланировано вообще.

В идущем каждую неделю соревновании отдельных территорий на первое место на этот раз выбрался Китай. Там на третьей неделе проката «Мадагаскар 3» заработал 7,69 млн долларов с общей кассой в 25,48 млн. Третьи победы кряду мультфильм одержал повсеместно в странах Латинской Америки. Его выручка составила 3,81 млн долларов в Мексике (всего 20,8 млн), 3,09 млн в Бразилии (всего 22,6 млн) и 2,23 млн в Аргентине (всего 11,6 млн).

По трехнедельной кассе в то же время безоговорочным лидером остается Россия. Вполне объяснимый 65%-ный обвал отправил мультфильм на третье место с 3,46 млн долларов за уик-энд. За счет этого с общей кассой в 1399,1 млн рублей, или 42,67 млн долларов, в воскресенье он вышел на пятое место за всю историю современного российского проката. На данный момент в рублевом российском чарте всех времен «Мадагаскар 3» уступает только «Аватару» (3599,9 млн), «Пиратам Карибского моря 4» (1782,8 млн), ленте «Шрэк навсегда» (1579,5 млн) и «Коту в сапогах» (1529,7 млн). Однако не будем забывать, что не сказал своего веского слова еще «Ледниковый период 4».

Вторую позицию в международном чарте сохранила за собой собравшая 23,6 млн долларов в 6430 кинозалах на 60 территориях кинолента «Белоснежка и Охотник». 175-миллионный релиз Universal Pictures по итогам уик-энда увеличил свою кассу до 161,5 млн долларов международных сборов и 298,6 млн долларов общемировых. 300-миллионный рубеж по второму показателю был пройден сразу же в понедельник.

Одним из самых крупных успехов высокобюджетного проекта с полным правом может считаться убедительная победа в Австралии с 6,2 млн долларов в 379 кинотеатрах. Осталась «Белоснежка» также во главе японского чарта, заработав 2,48 млн долларов при падении на 34 % во второй уик-энд (всего 10,7 млн). Второе место картина заняла во Франции (2,42 млн долларов во второй уик-энд, всего 8,42 млн), Германии (922 тыс. долларов в четвертый уик-энд, всего 11,1 млн) и Испании (496 тыс. в четвертый уик-энд, всего 9,31 млн).

Никак не мог порадовать прокатчиков «Белоснежки» 67%-ный обвал во второй российский уик-энд. Полученной выручки в 2,03 млн долларов хватило только для четвертого места в российском чарте (всего 10,2 млн). На своей самой успешной территории, Британии, «Белоснежка» собрала 1,35 млн долларов в четвертый уик-энд (5-е место) с общей кассой в 20,9 млн долларов.

Дебютировавший премьерами на 10 территориях мультфильм «Храбрая сердцем» занес на банковский счет первые для себя 14,05 млн долларов в 3966 кинозалах. Студия Disney восприняла этот результат очень позитивно, однако пока что о серьезных успехах пиксаровской ленты говорить явно преждевременно. На три крупных кинорынка единственная победа с 5,45 млн долларов на 950 копиях пришлась на российский прокат. Это второй результат среди проектов студии Pixar после «Тачек 2», но сам по себе очень скромный по сравнению с другими крупными анимационными релизами. О каком-либо сравнении с кассовыми хитами DreamWorks Animation говорить тут и вовсе не приходится. В Австралии «Храбрая сердцем» просто по всем статьям уступила «Белоснежке». Дебютная касса составила лишь 2,51 млн в 425 кинотеатрах за уик-энд и 3,58 млн долларов с учетом превью. В Китае пиксаровский мультфильм и вовсе ждал полный конфуз. Заработанные им 3,14 млн долларов за первые шесть дней проката давно уже не считаются хорошим результатом по меркам этой страны.

Хорошо держит удар выпущенная студией Sony Pictures третья часть «Людей в черном». Один из самых дорогих блокбастеров года в пятый уик-энд освоил 12,9 млн долларов в 8299 кинозалах, удержавшись при этом на четвертой строчке международного чарта. Суммарный капитал триквела увеличился здесь до 418,2 млн долларов международных сборов и 581,7 млн общемировых. В китайском прокате на пятой неделе блокбастер с Уиллом Смитом в главной роли собрал 4,88 млн долларов, подбираясь вплотную к 80-миллионной отметке полученной выручки (79,86 млн).

Из других территорий лидером по текущим поступлениям с 1,67 млн долларов сделалась Британия (2-е место, всего 29,6 млн). За ней с 1,5 млн долларов следовала Япония (3-е место, всего 35,9 млн). Отдельного упоминания заслуживает пятая подряд победа «Людей в черном 3» еще в один совершенно безлюдный немецкий уик-энд. Там блокбастер освоил 1,08 млн долларов с общей кассой в 21,7 млн суммарных сборов.

Без крупных премьер временно начал сдавать позиции «Прометей». Фильм Ридли Скотта заработал 12,7 млн долларов в 6876 кинозалах на 62 территориях, заняв с таким результатом пятое место в чарте уик-энда. Всего фантастическая кинолента накопила за четыре недели 153,2 млн долларов международных сборов и 261,7 млн общемировых. Вторые уик-энды «Прометея» в странах Латинской Америки не дали возможности говорить о какой-либо стойкости в прокате. Картина собрала 1,52 млн долларов при падении на 52 % в Мексике (3-е место, всего в 6,38 млн) и 1,32 млн при падении на 45 % в Бразилии (3-е место, всего 5,37 млн). Чуть больше, а именно 1,6 млн долларов, внесли щедрые по отношению к фильму Ридли Скотта британские любители кино (4-е место). За четыре недели кинопроката в Великобритании и Ирландии «Прометей» освоил весьма внушительную сумму в 33,7 млн долларов.

Премьерами на 17 территориях начал свой путь по экранам планеты экшн «Президент Линкольн: Охотник на вампиров». Дебютная касса его составила 8,53 млн долларов в 2578 кинозалах, причем ровно половину из этой суммы (4,27 млн на 1482 копиях) предоставила Россия. Такой результат существенно уступил даже самым осторожным предстартовым прогнозам, которые опирались на прошлые успехи Тимура Бекмамбетова и любовь российской публики к жанру экшна и спецэффектам. В реальности, однако, достаточного стимула для посещения сеансов у зрителей не нашлось, а посредственная наработка в 2884 доллара на копию не могла удовлетворить ни прокатчика, ни кинотеатры.

Вторая крупная премьера фильма Тимура Бекмамбетова состоялась в Британии. Формально «Президент Линкольн» смог возглавить там кинопрокатный чарт, однако полученные 3D-релизом 1,74 млн долларов в 460 кинотеатрах в успехи проекта занести очень трудно. Тем более без учета сборов с превью в среду и четверг кинолента оказалась бы только пятой.

Среди разнообразных локальных проектов лучший результат показал криминальный боевик «Черный и белый: Начало». За первые шесть дней тайваньский фильм собрал 7,57 млн долларов на китайских экранах. Здесь же, в Китае, 6,92 млн долларов за уик-энд и 10,79 млн за полную неделю проката занесли на свой банковский счет «Голодные игры». Несмотря на совершенно незнакомый первоисточник и отсутствие больших звезд, мировой хит совершенно не затерялся в китайском прокате, собрав уже 21,2 млн долларов за 11 дней на экранах. Суммарно у него теперь 269,5 млн долларов международной выручки.

За счет премьер в странах Латинской Америки крупный прилив сил ощутили «Мрачные тени». Кинолента Тима Бёртона освоила 7,1 млн долларов в 3480 кинозалах на 54 территориях, что повысило ее капитал до 143,6 млн долларов международных сборов и 219,4 млн общемировых. С переменным успехом идущий 150-миллионный фильм стал вторым в Мексике (2,63 млн в 935 кинозалах), четвертым в Бразилии (1,24 млн в 263 кинозалах) и снова вторым в Аргентине (723 тыс. в 73 кинозалах). Из старых территорий «Мрачные тени» остаются в десятке сильнейших только в Японии. Там в шестой уик-энд кинолента заполучила 494 тыс. долларов и теперь имеет 25,6 млн накопленных сбережений.

Замыкает международный топ-10 комедия «Диктатор», освоившая в очередной уик-энд 5,03 млн долларов в 2116 кинозалах на 37 территориях (всего 83,9 млн). Пародийный проект Саши Барона Коэна с 2,16 млн долларов в 336 кинотеатрах стартовал с третьего места во Франции.

На двух следующих позициях чарта обосновались уже локальные проекты. Индийская кинолента «Наши истории любви» заполучила на старте 4,63 млн долларов, в том числе 296 тыс. в 53 кинозалах в дебютный британский уик-энд.

Все внимание испанской публики по-прежнему было приковано к национальной футбольной сборной, однако даже это не помешало добиться крупного успеха романтической драме «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу». Картина собрала 4,25 млн долларов в 538 кинотеатрах, показав лучший результат для испанских фильмов за последние три года. Осталась далеко позади и выручка вышедшей в декабре 2010 года оригинальной ленты (2,76 млн в 392 кинотеатрах). И это несмотря на то, что в целом по стране в субботу (четвертьфинал Франция—Испания) сборы упали на 45 %. На следующей неделе этот фильм попытается развить свой успех уже в российском прокате.

В Британии основной удар по посещаемости кинотеатров пришелся на воскресенье. В самый слабый уик-энд года дебютировать в прокате пришлось комедии «Немножко женаты» (3-е место с 1,65 млн долларов в 457 кинотеатрах) и хоррору «Запретная зона» (7-е место с 772 тыс. в 289 кинотеатрах). Чернобыльский ужастик стартовал также в немецком прокате (4-е место с 424 тыс. долларов в 155 кинотеатрах).

Комедия «Чего ждать, когда ждешь ребенка» стала пятой с 1,07 млн долларов в 286 кинотеатрах по другую сторону Ла-Манша во Франции. Строчкой выше с 1,49 млн долларов в 237 кинотеатрах разместилась локальная комедия «Прощай Берта, или похороны бабушки». Отдельно стоит обратить внимание на французскую премьеру «Фауста». Фильм Александра Сокурова за первые пять дней заработал 122 тыс. долларов в 34 кинотеатрах, замыкая с этим результатом первую двадцатку кинопрокатного чарта.
CarBOn
Avatar
Имя: Дмитрий
Сейчас нет на сайте
Репутация: 8
Регистрация: 7.12.2008
Всего сообщений: 2157
Откуда: г. Северодвинск
2 июля 2012, 18:13
Премьеры США — 29 июня

В американском прокате кипят свои страсти: стриптизерская лента Стивена Содерберга «Супер-Майк» выступает против полнометражного дебюта создателя «Гриффинов» Сета МакФарлейна — развязной комедии «Третий лишний». Снова в бой рвется Тайлер Перри с очередной картиной про старушку Мэдею, а популярный сценарист Алекс Куртцман рассказывает свою первую режиссерскую историю в фильме «Люди как мы».

«Третий лишний»

Джон (Марк Уолберг) когда-то очень любил своего плюшевого мишку и пожелал, чтобы его друг мог разговаривать, что и сбылось. Годы шли, мальчик повзрослел, отчего по идее старые игрушки он должен был забросить в дальний угол. Но только не Джон. Его мишка Тэд (голос Сета МакФарлейна) всегда с ним и занимает одно из важнейших мест в жизни своего хозяина. Только теперь Тэд отнюдь не милашка. Он сквернословит, курит травку, падок на женщин и пьет. В общем, является существом, мало похожим на дружелюбный пример для подражания. Устойчивые отношения Джона с игрушкой осложняются при появлении в жизни мужчины его будущей невесты Лори (Мила Кунис).

Сет МакФарлейн с детства увлекался комиксами и анимацией, а уже во взрослом возрасте его первой и основной работой стали приключения нарисованной семейки Гриффин в сериале Family Guy. МакФарлейн позаимствовал структуру у «Симпсонов» (которые, в свою очередь, ориентировались на классические американские ситкомы), но сделал упор на более жесткий и абсурдный юмор. Творение Мэтта Гроунинга хоть как-то придерживалось реальности, в «Гриффинах» же присутствовали говорящие собаки, боевитые антропоморфные петухи, говорящий младенец-гений и прочие удивительные вещи. С каждым сезоном сериал становился все брутальнее, а МакФарлейн (который там озвучивает еще и несколько ведущих ролей) запустил другой успешный проект «Американский папаша» и спин-офф «Гриффинов» под названием «Шоу Кливленда».

Теперь же настал момент дебюта МакФарлейна в режиссуре полноценного кино. До него за последние полгода игровым полным метром разжились другие известные аниматоры, в частности Брэд Бёрд (автор «Суперсемейки» и «Стального гиганта», теперь снявший четвертую часть франшизы «Миссия: невыполнима») и создатель «В поисках Немо» с «ВАЛЛ-И» Эндрю Стэнтон (его полнометражный кинодебют «Джон Картер» своим провалом сильно ударил по коммерческой ситуации в Disney). МакФарлейн, в отличие от своих коллег, не стал сразу окунаться в масштабное зрелище, занявшись более знакомым ему жанром — жесткой комедией. Примечательно, что в своей картине Сет фактически обыграл одну из деталей «Гриффинов», а именно взаимоотношения Стьюи Гриффина со своим плюшевым медвежонком Рупертом, которого младенец искренне воспринимает как живого.

Критики к игровой пробе пера популярного мультипликатора отнеслись положительно, в первую очередь выделяя в «Третьем лишнем» сценарий, по мнению большинства обозревателей, очень качественный и язвительный.

«Такой неправильный, зато очень смешной», — Нелл Майноу, Beliefnet.

«Частично „Детские игры“, частично „Гриффины“, частично „Уилфред“ и частично марафон низкопробных шуток. „Третий лишний“ — это полновесный МакФарлейн в его лучших и худших проявлениях», — Фил Вилларрил, OK! Magazine.

«„Третий лишний“ предлагает зрителю низкопробную юмористику и скабрезности, сделавшие фильмы по типу „Мальчишника в Вегасе“ хитами. Но не обманывайтесь, это кино как раз куда умнее», — Дэниэл М. Киммел, New England Movies Weekly.

«Я пытался сопротивляться, но не смог», — Боб Монделло, NPR.

«Некоторые моменты бесспорно смешные, но в целом юмор очень небрежный», — Сорен Андерсон, Seattle Times.

«При всем его грубом и непристойном юморе фильм еще и на удивление сентиментальный», — Марк Даджсик, Mark Reviews Movies.

«Возмутительно смешной от начала до конца, „Третий лишний“ мог быть придуман только создателем „Гриффинов“ МакФарлейном», — Майкл Э. Смит, MediaMikes.

«Супер-Майк»

Стриптизер Майк Лэйн по прозвищу Супер-Майк (Ченнинг Татум) пусть и удачен в профессии, но явно не особо рад такому развитию событий, считая, что достоин более серьезного занятия.

Всеохватность Стивена Содерберга уже не удивляет. Он один из тех кинохудожников, способных взяться за любую, казалось бы, малознакомую тему и выжать из нее внятное высказывание. За последние месяцев восемь постановщик развил удивительную даже для себя активность, меньше чем за год отчитавшись тремя полноценными и жанрово очень разнообразными лентами. Первой в этой череде была масштабная пандемическая драма «Заражение», после более скромный, но лихой шпионский триллер «Нокаут», где спортсменка Джина Карано натуралистично избивала Ченнинга Татума и Майкла Фассбендера. Еще было участие в работе съемочной группы хитовой экранизации «Голодных игр» (у режиссера оказалось свободное время перед запуском нового проекта). Теперь вот пришла очередь «Супер-Майка» — картины о производственной стороне стриптизерского дела, в котором тоже кипят свои страсти и разочарования. Инициатором фильма стал Ченнинг Татум, чьи былые успехи в упомянутой индустрии не являются секретом (кроме того, на популярных сервисах существуют и видеодоказательства). Актер при помощи продюсера Рейда Каролина и Содерберга трансформировал свой опыт в полноценное кино. Судя по рецензиям американской прессы, довольно удачное.

«Ликуйте, женщины! Ваши „Мстители“ здесь», — Кристиан Харлоф, Schmoes Know.

«Один из лучших сюрпризов года», — Рэйфер Гузман, Newsday.

«Ужасный. Сюжета никакого, гомоэротизм чрезмерный, роль МакКонахи для него тут как похоронный звон. Это тот же режиссер, что снял великолепный „Нокаут“?» -Виктория Александр, Film Festival Today.

«Мягче, чем ожидалось, но куда увлекательнее, чем некоторые могли предположить», — Дастин Путман, DustinPutman.com.

«Непривычное постыдное удовольствие», — Стивен Ри, Philadelphia Inquirer.

«Программа защиты свидетелей Мэдеи»

Директор крупной компании Джордж Нидлман (Юджин Леви) оказывается на грани банкротства, что вынуждает его стать свидетелем в крупном деле против мафии. ФБР решает поместить бизнесмена под программу защиты свидетелей. Для этого Джорджу придется пожить там, где бандиты его точно не найдут, а именно в доме острой на язык чернокожей старушки Мэдеи (Тайлер Перри). Туда же переезжает вся семья финансиста, члены которой вынуждены мириться с буйным нравом хозяйки дома, сыграющей не последнюю роль в спасении жизни своего жильца.

Главный рупор современного чернокожего населения Америки, драматург, режиссер и актер Тайлер Перри — еще один из самых продуктивных голливудских деятелей (и в коммерческом плане тоже). Каждый год выходит новая его картина. Каждый раз она получает уничижительные отзывы критиков (впрочем, те уже, похоже, так свыклись с постоянным присутствием этого кинематографиста в их жизни, что какой-то совсем уж оголтелой неприязни по отношению к Перри выражают с каждым годом явно все меньше). И, наконец, каждый раз его ждет коммерческий успех. Творения Перри, которые он сначала обкатывает на театральной сцене, а потом переводит в киноформу, своей проблематикой ориентированы исключительно на афроамериканскую аудиторию, составляющую почти весь поток его зрителей.

Среди любимых персонажей Тайлера сердобольная и энергичная бабуля Мэдея (ее постановщик играет лично), блиставшая в нескольких фильмах Перри. Последний из них, «Большая счастливая семья Мэдеи», вышел в 2011-м, собрав в американском прокате около полсотни миллионов долларов. В этом году постановщик уже выступил с новой своей работой — слезовыжимательной мелодрамой «Хорошие поступки» о жалости богача к уборщице. Несколько месяцев спустя свой черед берет очередная лента про знакомую нам старушку «Программа защиты свидетелей Мэдеи», правда, в одном уж точно отличающаяся от своих предшественниц. В этот раз Перри не стал адаптировать собственную пьесу, а действительно сделал сюжет с нуля.

«Картина, обнаруживающая в Перри стремление к комедийной манере Джерри Льюиса. По крайней мере позднего Льюиса в духе фильма „День, когда клоун плакал“», — Брайан Орндорф, BrianOrndorf.com.

«Как невероятно нелепое название и предполагает, „Программа защиты свидетелей Мэдеи“ в меньшей степени кино, а скорее упражнение в продвижении продукта», — Питер Хауэлл, Toronto Star.

«Люди как мы»

Сэм (Крис Пайн) неплохо разбирается в финансовых делах, хотя крупного рывка в своей сфере он пока не совершил. Умерший отец завещает 150 тысяч долларов своей внебрачной дочери Фрэнки (Элизабет Бэнкс), и именно Сэму доверено передать деньги. Герой настолько увлечен идеей внезапного возникновения у него никогда не виденной им сестры, что решается завести с ней дружбу, но не спешит сообщать о прямом родстве.

Очень востребованный сценарист Алекс Куртцман созрел для режиссерского высказывания, текст к которому он писал со своим постоянным соавтором Роберто Орси. Среди других работников голливудского сценарного цеха их имена, кажется, проскакивают в новостях чаще всего. Да и список проектов у обоих внушительный: «Остров», «Миссия: невыполнима 3», «Трансформеры», «Звездный путь», «Ковбои против пришельцев». Не говоря о том, что студия Universal недавно подписала обоих ребят на эксклюзивное двухлетнее сотрудничество, чьим результатом должны стать ребуты «Мумии» и «Ван Хельсинга». В общем, люди специализируются на зрелищном и масштабном кино. Но своим режиссерским дебютом Куртцман избрал ленту более степенную и драматическую. Критики отнеслись к «Люди как мы» с определенной симпатией.

«Чувствительная, пристойная, хорошо снятая скромная драма о бренности и прощении», — Элла Тейлор, NPR.

«Один из самых сильных киносценариев за этот год», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.

«Сентиментальная драма хорошо сыграна, но слишком зрелая для подростковой аудитории», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.

«Кино, может, и не без недостатков, но Бэнкс совершенна в своем несовершенстве», — Том Лонг, Detroit News.

«Идея оригинальностью не блещет, зато кино получилось затягивающее», — Мойра МакДональд, Seattle Times.

Также в американском прокате стартуют фестивальный фаворит «Звери дикого Юга», комедия «Примите этот вальс» с Сетом Рогеном и Сарой Силверман, а также хоррор «V/H/S».
Список форумов » КиноНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 111, 112, 113 ... 126, 127, 128 След.
 
стр.  
Страница 112 из 128
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2023
Время генерации страницы: 0.087 сек
Общая загрузка процессора: 29%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100