ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

Ислам-спасение и милость Аллаhа!

Модератор: Lorian
Куратор темы: Альтаир
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 221, 222, 223 ... 302, 303, 304 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:10
Тааля снискавшими Его довольство. Пусть Аллах Тааля даст нам найти Его Шариат в одном из мазхабов, а не в книгах, написанных реформаторами.Амин.Как Ислам дошел до наших дней?Надеюсь, что этот вопрос беспокоит многих.Без сомнения, мазхабы и машрабы — те институты, которые гарантировали и гарантируют чистоту и неизменность принципов и вероучения Ислама, передачу их от поколения к поколению в качестве истин, реально присутствующих в жизни. Только таким путем новые поколения получают знания Ислама, переходящие из сердца в сердце, из книги в книгу. Все способы, противные Шариату (кто-то пытается обогатиться за счет продажи псевдорелигиозных книг и атрибутики или каким-то иным образом спекулирует на религиозных чувствах людей, кто-то видит в этом составляющую национальной культуры), способствуют не распространению или хотя бы сохранению Ислама, а ведут к принижению Ислама, сведению его к каким-то сказкам, мифам, легендам, элементам отождествления этносов и т. п. В этом смысле ясна необходимость существования мазхабов и машрабов
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:11
Иными словами, Ислам может быть сохранен только подлинно исламскими способами.Мазхабы и машрабы — это научные школы в Исламе. Мазхабы упорядочивают внешнюю сторону жизни человека, они рассматривают внешние атрибуты Ислама. Что касается машрабов, то они упорядочивают внутреннюю сторону жизни человека и рассматривают смысл и сущность Ислама. Они определяют принципы, методы, действия и состояния, которые приближают к Аллаху.Предмет исследования мазхабов — принципы «адилла - и шар,ийа». Коран, Сунна, иджма-и уммат, кысас-и фукаха. Машрабы — школы духа, которые занимаются воспитанием нафса. Очевидно, что современный мусульманин сталкивается с большими проблемами и упущениями в теоретических знаниях об Исламе и еще больше нуждается в мазхабах и машрабах
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:13
Многие, повинуясь нафсу, «отрицают мазхабы и машрабы, «опираются» напрямую на Коран и Сунну. Однако это понимание не продвигает человека на пути Аллаха, наоборот, будет вести его к куфру. Поэтому мусульманин должен руководствоваться не нафсом, а принципами мазхабов и машрабов.Призыв непосредственно обращаться к Корану и Сунне, отвергая мазхабы и машрабы, означает отрицание иджма и кыйас, которые сами определяются Кораном и Сунной. В этом случае комментарии будут происходить от нафса и противоречить истине.В этом случае у каждого сформируется свое представление об Исламе, далекое от принципов и ценностей, установленных Посланником Аллаха (с. а. с). Во избежание этого ученые, обладавшие самыми высокими качествами и достоинствами, рассмотрели религиозные проблемы и заложили основу мазхабов и машрабов. Те, кто отвергает единодушно признанных всей уммой ученых, будут вынуждены признать каждого человека со своим мнением
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:14
относительно религиозных проблем в качестве муджтахида.Очевидно, что Посланник Аллаха (с. а. с.) не следовал какому-либо одному из известных нам мазхабов и машрабов. Его жизнь направлялась Аллахом. Он всегда в любом месте был обращен к Аллаху. На нем сходятся все мазхабы и машрабы.Пророк (с. а. с.) указал, что его сподвижники представляют его: «Мои асхабы словно звезды. За кем бы вы ни пошли, вы направитесь к Хакку, найдете хидаят».Подводя итог, можно сказать, что на мазхабы и машрабы возложена историческая задача в целостном виде донести до человека вероучение Ислама, его практические и нравственные аспекты. Враждебное отношение к ним означает враждебное отношение к самому Исламу. Поэтому вместо того, чтобы выдумывать какие-либо новые идеи, необходимо приобретать то состояние, которое переживали мусульмане в прошлом, и следовать выдающимся ученым, с которыми никто не может сравниться в имане, ибадате и нравственности
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:15
Справка. В Поволжье и на Урале были распространены мазхаб имама Матуриди в акыде, мазхаб ханафи в фикхе и тарикат Накшбандия. Мусульмане, проживающие в вышеуказанных регионах, обязаны следовать принципам этих школ, не поддаваясь на провокации различных деятелей, объявляющих мазхабы необязательными (и даже вредными) или предлагающих выбирать между решениями разных мазхабов с точки зрения удобства
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:17
Ответы на некоторые вопросы— В последнее время в мечетях видны люди, махающие руками во время намаза. Одобряется ли это?— На что ссылаются махающие руками во время намаза — нам неизвестно. Имам Тирмизи приводит сахих (достоверный) хадис: «Абдулла ибн Мас,уд (р. а.) спросил: «Показать вам, как читал намаз Посланник Аллаха?» — и показал. Подняв руки при первом такбире, во время намаза он их больше не поднимал».Абдулла ибн Мас,уд — один из величайших сахабов, входил в ближайшее окружение Пророка (с. а. с). Пророк (с. а. с) назвал его «факихом», т.е. знатоком Шариата. Умер он в 632 г. н. э. в возрасте 63 лет. Он передал 848 хадисов. Имам Агзам, учившийся у другого великого асхаба Анаса ибн Малика, также сообщает о поднятии рук при первом такбире. В ханафитской книге «Ибадат исламия» Ахмадхади Максуди написано так: «Вступая в намаз при произнесении такбира, поднимать руки (мужчинам — на уровне плеч) является суннатом в намазе». Другие поднятия рук в намазе не предусмотрены
Аварец
Avatar
Имя: МАГОМЕД
Сейчас нет на сайте
Репутация: 9
Регистрация: 3.01.2009
Всего сообщений: 1378
Откуда: Из Дагестана
16 октября 2010, 14:18
почему то мои два поста поменялис местами
Альтаир
Куратор темы
Avatar
Имя: Гаджи
Сейчас нет на сайте
Репутация: 18
Регистрация: 10.02.2010
Всего сообщений: 4014
Откуда: Дагестан
16 октября 2010, 17:29
Аварец все равно сильно сказал не смотря на то поменялись или нет.АЛЛАhУ акбар!!
Mansur01
Avatar
Имя: АбуАмирСулейман
Репутация: 0
Регистрация: 26.06.2010
Всего сообщений: 143
Откуда: Краснодар/Симферополь
16 октября 2010, 18:57
Ни один из мазхабов не познал и не приподнёс религию от А до Я.
При работе мазхабов небыло полного наличия хадисов. Есть хадисы противоречащие какое-либо высказывание мазхаба,потому как ни один мазхаб небыл Знающим такого же уровня как Посланник Аллаха с.а.с
Тарикат,не имеет никакого отношения к Сунне. Если имеет,полное отношение к Сунне,то 85% мусульман сегодня заблудши?
Есть масса хадисов о совершении намаза,и в нем не машут руками,а делают Такбир. Пишущий Алим о "махании" руками в намазе ,в лучшем случае невежда.
Ересь кавказа лидер всей ереси во всей Умме.
Mansur01
Avatar
Имя: АбуАмирСулейман
Репутация: 0
Регистрация: 26.06.2010
Всего сообщений: 143
Откуда: Краснодар/Симферополь
16 октября 2010, 19:07
Сходу!Заблуждение из статьи!
Если шариат не меняется не глядя на эпоху,то зачем нужно следовать какому-либо мазхабу? Мазхабы были до Пророка с.а.с или после? Если после,то кто из них навязывал слепое следование за ним?
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 221, 222, 223 ... 302, 303, 304 След.
 
стр.  
Страница 222 из 304
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.034 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 5
Rambler's Top100