ПравилаРегистрацияВход
НАВИГАЦИЯ

БИБЛИЯ-миф или действительность?

Модератор: Lorian
Список форумов » РелигияНа страницу  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 31, 32, 33 
АВТОРСООБЩЕНИЕ
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
12 мая 2009, 00:10
Тогда что нам делать с библейским учением о замещении? Какое определение можно дать ему? Библейское учение о замещении основано на концепции солидарности или собирательного единства. Как мы уже отметили выше, всё человечество юридически подлежит осуждению, потому что все согрешили в одном человеке Адаме. Точно так же Бог может юридически оправдать грешников, потому что все человечество в целом повиновалось закону в одном человеке Иисусе Христе — втором Адаме. Бог сделал это возможным, соединив Своего Сына при Его воплощении с жизнью всего человеческого рода. Это дало право Христу быть вторым Адамом и юридически заместить Собой падшее человечество.

Реформаторы не сумели решить этической проблемы Евангелия по весьма простой причине: подобно римско-католической церкви они разделяли человеческое естество Христа и человеческое естество, которое Он пришел искупить. Только отождествляя человеческое естество Христа с падшим естеством всего человечества, которое Он пришел искупить, можно проповедовать этическое Евангелие, являющееся, безусловно, Благой вестью. Другими словами, Христос не мог бы спасти человека, не приняв его естества.

Человеческое естество Христа.

В следующей главе мы будем изучать ясное определена концепции замещения, которое дает Библия посредством изложенной в ней идеи «двух Адамов». Во-первых, нам нужно ответить на два жизненно важных вопроса относительно человеческого естества Христа. Вопрос первый: «Что было главной целью воплощения Христа?» В настоящее время христианская Церковь дает на этот вопрос три ответа.

1. Христос стал человеком, чтобы доказать, что людям по силу соблюсти Закон Божий. Однако в Писании нет однозначного подтверждения этому. Конечно, тот факт, что Своем человеческом естестве Христос в совершенстве исполнил закон, доказывает, что люди, находящиеся под контролем Духа Божьего, также могут в совершенстве исполнить требования закона. Но Библия не считает это главной причиной воплощения.

2. Христос стал человеком, чтобы оставить нам пример. Библия указывает на Него как на пример для нас, но это касается только тех, кто верою принял Его и испытал новое рождение (см. 1 Петр. 2:21; Фил. 2:5— 8). Отсюда не вытекает, что Иисус воплотился главным образом для того, чтобы стать Образцом для нас. Те, кто подчеркивает, что Христос является нашим Образцом, не представив Его прежде нашим Спаси­телем, создают впечатление, что их теория примирения основана на образце. Вот почему их часто обвиняли в ереси перфекционизма или законничестве.
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
12 мая 2009, 00:11
3. Христос стал человеком, чтобы искупить людей от греха. Писание открывает, что это главная причина, по которой Сын Божий стал плотью (см. Мф. 1:21; Гал. 4:4, 5; Ев. 2:14— 17). В самом центре учения, которое называется христологией, находится славная истина о том, что Христос воспринял чело­веческую плоть, чтобы быть Спасителем мира. Он становится примером для тех, кто вначале принял Его как Спасителя.

Как только мы установили, что главной причиной воплощения Христа было искупление падшего человечества, мы оказались перед другим важным вопросом относительно Его человеческой природы: Как Христос спас человечество в Своей человеческой природе? И вновь христианство предлагает разные ответы. Каждый ответ требует иной точки зрения на природу человеческого естества Христа.

1. Христос в Своем человеческом естестве спас людей, (наполняя роль заместителя (одна личность действует вместо другой). Этой точки зрения придерживались реформаторы, ее принимают и многие христиане-протестанты в настоящее время. Они учат, что Христос принял на Себя природу, которую имел человек до грехопадения, — духовное естество Адама до его согрешения. Вот как они рассуждают.

Грех, по мнению тех, кто держится этой точки зрения, — двойственная проблема. Прежде всего, грех — это состояние человеческого естества. Греховная природа сама является грехом и, безусловно, подлежит осуждению. Поэтому Христос должен был принять безгрешное человеческое естество (подобное естеству Адама, которое тот имел до грехопадения), чтобы заменить Собою наше греховное естество, которое находится под осуждением. Они настойчиво утверждают, что если бы Христос принял наше греховное естество, как нам это известно, Он тут же стал бы грешником и нуждался Сам в спасении.

Во-вторых, грех, по их мнению, — это также действие — греховный поступок. Совершенная жизнь и жертвенная смерть Христа заменяют наши греховные поступки. Поэтому придерживающиеся этой точки зрения считают, что Христос имеет дело с этим двойственным аспектом греха: Его безгрешное человеческое естество заменило, искупив, наше греховное естество, и Его совершенные деяния — Его поступки и Его смерть — искупили нас от греха.
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
12 мая 2009, 00:13
Однако возникают две проблемы.

Евангелие становится неэтичным. Как мы уже видели, ни у Бога, ни у человека нет закона, который позволял бы переносить вину и праведность с одной личности на другую. Поэтому те, кто учит о замещении, сопровождаемом искуплением, справедливо обвиняются в «юридической фикции» или «расточаемой праведности». Попытки разрешить эту этическую проблему (утверждая, например, что «Христос выше закона» или что «Он добровольно умер вместо нас, а потому эта весть этична») неприемлемы. Закон просто не позволит перенести грех с виновного на невинного. Только в том случае, если виновный и невинный фактически связаны вместе, как это показано в служении ветхозаветного святилища, замещение становится юридически законным (см. 1 Кор. 10:18).

Идея о спасении, основанном на искупительном замещении, создаст еще одну проблему: Евангелие легко становится «дешевой благодатью». Если Христос сделал все это, не став с нами единым целым, если Он жил и умер вместо нас, тогда благословения Его святой жизни и смерти можно принять, просто согласившись умом с этой истиной. Нам не нужно отождествлять себя с Его жизнью и смертью — как требует от нас истинная вера и крещение (см. Гал. 2:19, 20; Рим. 6:1—4). Мы просто соглашаемся, что Христос жил и умер вместо нас. Это «дешевая благодать».

Существует и другой ответ на вопрос о том, как Христос спас нас в Своем человеческом естестве.

2. В Своей человеческой плоти Христос спас людей практически, а не заняв теоретически их место. Сторонники этой точки зрения учат, что Христос принял на Себя человеческое естество Адама после грехопадения последнего. Они утверждают, что, поскольку Христос пришел спасти падшее человечество. Он должен был принять греховное человеческое естество, которое нуждалось в искуплении. Отождествив Себя со всем падшим человеческим родом, Христос приобрел право быть вторым Адамом и на законном основании приобрел право занять наше место.

Согласно этой точке зрения, жизнь и смерть Христа фактически изменили прошлое человечества. Поскольку каж­дый из нас совокупно соединен с человеческой природой Христа, Его жизнь и смерть становятся нашей жизнью и смертью. В Нем мы жили совершенной жизнью; в Нем мы умерли, понеся наказание за грех. Когда Христос умер на кресте, всё человечество было законным образом оправдано, поскольку всё человечество умерло с Ним. Оправдание верою — это простое приведение в действие юридического оправдания в жизни верующего. Поэтому вера становится не просто умозрительным согласием с истиной. Она подразумевает, что человек всем сердцем оценит крестную жертву. Такая вера ведёт к смирению и послушанию истине, воплощенной во Христе (см. Рим. 1:5; 6:17; 10:16; Гал. 5:7; 2 Фес. 1:7, 8). Такое послушание веры есть основа истинной святой жизни (см. Гал. 2:20; Рим. 6:10 — 13).
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
12 мая 2009, 00:14
Но в связи с этой точкой зрения некоторые поднимают серьезный вопрос:

Если Христос отождествил Себя с нашим греховным человеческим естеством, спрашивают они, не сделался ли Он грешником, подобным нам, и не нуждался ли Он также в спасителе, как нуждаемся мы? Ведь греховная природа сама является грехом.

Верно, Павел ясно учит нас, что наша греховная человеческая природа поглощена грехом (см. Рим. 7:20—23), и поэтому мы являемся «чадами гнева» (Еф. 2:3). С другой стороны. Библия также ясно учит нас, что Христос принял ту же природу, какую имеет человеческая раса. Ради ее искупления Он пришел на землю (см. Евр. 2:14—17). Тогда как же нам разрешить возникшую дилемму?

Чтобы найти правильное решение, нам нужно обратиться к слову, которое использовали новозаветные писатели, говоря о человеческом естестве, принятом на Себя Христом. Например, в Ин. 1:14; Гал. 4:4; и 2 Кор. 5:21 коротко сказано о том, что в Своем человеческом естестве Христос был точно таким же, как мы, находящиеся в нашем падшем естестве. В этих текстах говорится, что Христос «стал плотию» (Ин. 1:14); что Он «родился от жены» (Гал. 4:4). Что значит это слово «стал»?!

Когда Христос стал человеком. Он в действительности стал тем, кем Он не был. Греховная природа, которую Он воспринял, не была Ему присуща; Он принял ее на Себя, или стал ее обладателем, чтобы искупить ее. Как писала Елена Уайт, «на Свою безгрешную (Божественную) природу Он принял наше греховное (человеческое) естество, чтобы знать, как искушаемым помочь» (Медицинское служение, с.181). Слова «воспринял» (Евр. 2:14) и «подобие» имеют то же самое смысловое значение, что и слово «стал».

Писание учит, что в действительности, как нам известно, Христос воспринял наше приговоренное к осуждению греховное человеческое естество. Но Он полностью сокрушил «закон греха и смерти» (Рим. 8:2), который действовал в этой челове­ческой природе, и уничтожил его на кресте. Если бы Христос хотя бы в мыслях уступил греховному желанию плоти, которую Он воспринял, то стал бы грешником и Сам нуждался в спасении. Вот почему, рассуждая о человеческой природе Христа, мы должны быть чрезвычайно осторожны, чтобы не приписывать Христу греховных мыслей и греховных наклонностей и не говорить, что Он «имел» греховную природу.
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
12 мая 2009, 00:16
Тот факт, что новозаветные писатели описывают родословную Иисуса, корнями уходящую к Давиду (см. Рим. 1:3), Аврааму (см. Мф. 1:1—16) и даже к Адаму (см. Лк. 3:23—38), ясно показывает, что человеческая природа Христа принад­лежала человечеству, которое Он пришел искупить. Перед нами встает вопрос: Как и когда Христос освободил человечество от закона греха и смерти? Большинство христиан учат, что это произошло при воплощении. Однако Священное Писание не поддерживает эту точку зрения. Напротив, Библия ясно учит, что на кресте Иисус взял грехи мира на Себя. (см. Рим. 8:2, 3) Божье разрешение нашей проблемы греха — это не воплощение; Его разрешение — это «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, [которая] очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7). Воплощение дало право Иисусу заместить нас и спасти, но силой Божьей ко спасению является крест.

Когда вечное Евангелие понимается в свете основной истины «во Христе», Христос, принявшей человеческое естество становится всем для нас. В настоящее время все больше и больше богословов признают эту истину. Приводим высказывания двух из них:
«Пожалуй, самой важной истиной, которой мы должны научиться или скорее, заново воспринять, поскольку мы утратили ее, является тот факт, что воплощение было сошествием Бога ради нашего спасения в самое сердце нашего падшего и порочного человеческого естества, которое нечестивейщим образом враждует против примиряющей Божьей любви. Другими словами, воплощение должно быть расценено как сошествие Бога, берущего на Себя наше падшее человеческое естество, больное умом и душой в отдалении и отчуждении от Творца. Это сошествие Бога, живущего нашей подлинной человеческой жизнью, обремененной грехом и виной. Такое представление было широко распространено в ранней Церкви в течение первых пяти столетий; в нем вновь и вновь выражалась мысль, что для спасения всего человека Христу нужно было воплотиться в человека полностью, что не воспринятое Им не может быть исцелено и что не принятое Богом во Христе не может быть спасено... Следовательно, воплощение следует понимать как ниспослание Сына Божьего в конкретной форме нашего собственного греховного естества как жертвы за грех, которой Он осудил грех в самом естестве, чтобы искупить человека от его плотского, враждебно настроенного духа» (Фома Ф. Торренс, Размышление о Христе, с. 4К , 49).
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
12 мая 2009, 00:17
«Что касается греха, Сын Божий должен был осудить грех, победить его и лишить его силы. Вот почему важно понять, что плоть, в которую облекся Христос, была греховной плотью человека... Плотское естество Христа было подлинной реальностью, а не чем-то туманным и неопределенным. Он находился в том же положении, в каком находимся мы. Над Ним довлела та же сила разрушения. Его осаждали те же плотские искушения, какие осаждают нас. Но при всем этом Он был Победителем греха» (Андер Нурген, Комментарии, Послание к Римлянам, с. 314, 315).

Спаситель — Богочеловек.

При воплощении в одной Личности — Иисусе Христе были соединены два разных естества. Чтобы Христос имел законное право заместить нас и быть нашим представителем, Его Божественность должна была соединиться с нашим совокупным падшим человеческим естеством, которое нуждается в искуплении. Эти два отличных друг от друга противоположных естества соединились в одной Личности, и Христос стал вторым Адамом. Именно тема «во Христе» является главной темой теологии апостола Павла. Ниже в таблице показано, что Новый Завет говорит о едином Божественном и человеческом естестве Христа.

Его Божественное естество — Кем Он является:

1. Сын Божий (Лк. 1:35).

2. Самосущий (Ин. 1:4).

3. Дух (Ин. 4:24).

4. Равный Богу (Флп. 2:6).

5. Безгрешный (2 Кор. 5:21)

6. Независимый (Ин. 10:18).

7. Нетленный (1 Тим. 1:17).

8. Законодатель (Иак. 4:12).

Его человеческое естество — Кем Он стал:

1. Сын Человеческий (Лк. 19:10).

2. Родился от женщины (Гал. 4:4).

3. Плоть (Ин. 1:14).

4. Божий раб (Флп. 2:7).

5. Грех (2 Кор. 5:21).

6. Зависимый (Ин. 5:19.30).

7. Смертный (Евр. 2:14.15).

8. Под законом (Гал. 4:4).

При воскресении эти две природы соединились вместе при сохранении той же Божественной жизни. На кресте наша совокупная осужденная жизнь умерла навечно во Христе (см. 2 Кор. 5:14). При воскресении Бог дал человеческому роду вечную жизнь Его Сына (см. 1 Ин. 5:11). При воплощении Христос стал тем, чем мы являемся в результате грехопадения, чтобы посредством Его жизни, смерти и воскресения мы во всем могли уподобиться Ему (см. 2 Кор. 5:17). Такова Благая весть Евангелия.
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
12 мая 2009, 00:19
По природе мы:

1) духовно мертвы, а во Христе мы духовно ожили (см. Еф. 2:5);

2) грешники, но во Христе стали праведными (см. 2 Кор. 5:21);

3) греховны, но во Христе стали святыми и неповинными (см. Еф. 1:4);

4) осуждены, но во Христе были оправданы (см. Рим. 5:18);

5) сыны человеческие, но во Христе стали сынами Божьими (см. 1 Ин. 3:1);

6) привязаны к аду, а во Христе сидим на небесах (см. Еф. 2:6);

7) смертные, но во Христе


стали бессмертными (см. 2 Тим. 1:8—10);

8) нищие, но во Христе стали богатыми (см. 2 Кор. 8:9);

9) ниже ангелов, но во Христе стали сонаследникам Христа (см. Евр. 2:6 — 12; Рим. 8:17).

В следующей главе поговорим более детально о двух Адамах и о нашей причастности к ним.
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
12 мая 2009, 00:20
Ключевые мысли четвертой главы.
-----
1. Оправдание верою поднимает этическую проблему: как Бог может оправдывать верующих грешников и в то ж время оставаться принципиальным в отношении своего Божественного закона, который заслуженно приговаривает их вечной смерти? (См. Рим. 4:5; Гал. 3:10).

2. Во время Реформации ее сторонники отвечали на этот вопрос учением о замещении, согласно которому Христова праведность заменяет недостаток праведности в жизни верующего.

3. Католические ученые настаивали, что такая замена неэтична. Она вынуждает Бога защищать ложь — провозглашая праведным того, кто еще остается грешником. Они настаивали, что, прежде чем Бог назовет человека праведным, Он должен сделать его праведным, наделив благодатью.

4. С этической точки зрения, католические богословы были правы — Богу нужно сделать грешников праведными, перед тем как Он может провозгласить их праведными по закону. Однако в решении этой проблемы они допустили ошибку.

5. Реформаторы решили проблему правильно: Библия ясно учит, что грешники оправдываются на основании жизни и смерти Иисуса, заменяющих их собственную греховную жизнь (см. Рим. 10:4; Деян. 13:39). Однако реформаторы допустили этическую ошибку, утверждая, что жизнь и смерть Иисуса Христа принимаются взамен нашей жизни и смерти.

6. Согласно Библии, учение о замещении основано на концепции собирательного единства. Бог может законным образом оправдать грешников, потому что все человечество в целом повиновалось закону в одном Человеке, Иисусе Христе. Только тогда, когда мы отождествим человеческое естество Иисуса с падшим естеством всего человечества, которое Он пришел искупить, мы можем учить этическому Евангелию, которое является, безусловно, Благой вестью.

7. Главной целью воплощения Христа было не доказательство того, что люди могут соблюсти Закон Божий, и не явление им Своего примера, а искупление людей от греха (см. Мф. 1:21; Гал. 4:4,5; Евр. 2:14—17).

8. В Своем человеческом естестве Христос спас людей буквально, а не заместив их теоретически. Христова жизнь и смерть действительно изменили прошлое человечества; Христова жизнь и смерть стали нашей жизнью и смертью. В Нем мы жили совершенной жизнью, в Нем мы умерли, перенеся наказание за грех (см. 2 Кор. 5:14).

9. Библия ясно учит, что Христос взял на Себя то же самое естество, которым наделено человечество, которое Он пришел искупить (см. Евр. 2:14—17). Короче говоря, в Своем человеческом естестве Христос был таким же, как мы в нашем падшем человеческом естестве. Библия говорит, что Он «стал плотию» (Ин. 1:14). Он стал тем, кем Он не был. Он взял на Себя греховное естество, чтобы искупить его.
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
18 мая 2009, 00:22
Глава 5.

ДВА АДАМА: 5-я глава Послания к Римлянам
------------------------------------------
К числу самых пренебрегаемых и неправильно понятых учений Библии относится учение о двух Адамах. Однако оно жизненно важно для нашего спасения, потому что вечная судьба всех, когда-либо живших на земле, тесно связана с этими двумя людьми — Адамом и Христом, Который является вторым Адамом.

Как мы уже видели в предыдущей главе. Бог сотворил все человечество в одном человеке — Адаме (см. Быт. 1:27, 28; Деян. 17:26). Сатана погубил все человечество тоже в одном человеке — Адаме (см. Рим. 5:12, 18; 1 Кор. 15:21, 22). И Бог искупил все человечество в одном Человеке — Иисусе Христе, втором Адаме (см. 1 Кор. 1:30; Еф. 1:3; 2:5, 6). Писание ясно утверждает, что «в Адаме все умирают», а «во Христе все оживут» (1 Кор. 15:22).

Я глубоко убежден, что мы никогда полностью не поймем все значение и все преимущества нашего спасения «во Христе», пока не осознаем нашего положения «в Адаме». Два отрывка в Новом Завете — Рим. 5:12—21 и 1 Кор. 15:19—23; 45—49 подробно объясняют важное учение о двух Адамах. Давайте посмотрим внимательно, о чем там говорится.

Рим. 5:12—21

В Рим. 5:11 апостол Павел утверждает ясную евангельскую истину. Он говорит, что мы, христиане, можем радоваться, потому что мы уже получили примирение. Далее в стихах с 12-го по 21-й он продолжает объяснять, как мы получили это примирение. Он делает это, используя Адама в качестве прототипа, или образа Христа (см. стих 14). Он утверждает, что «во Христе» мы приобретены точно так же, как были потеряны «в Адаме». Жизнь этих двух людей — Адама и Христа определила навеки судьбу всего человечества. Чтобы использовать Адама в качестве образа Христа, апостол Павел объясняет вначале в 12—14-м стихах, каково наше положение «в Адаме».

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5:72). В этом стихе Павел высказывает три мысли относительно проблемы греха. Он говорит, что грех вошел в мир (то есть в человеческую историю) через одного человека — Адама. Во-вторых, этот грех приговорил Адама к смерти. В-третьих, эта смерть распространилась на все человечество, ибо «все согрешили». Эта последняя фраза привела к бесконечным спорам в истории христианской Церкви. Имел ли в виду апостол Павел, что все умирают, потому что «все согрешили» лично, как это сделал Адам? Или он имел в виду, что все умирают, потому что «все согрешили» в Адаме?
CoRAL
Avatar
Имя: Андрей
Сейчас нет на сайте
Репутация: 0
Регистрация: 21.01.2008
Всего сообщений: 398
Откуда: Донецкая обл.
18 мая 2009, 00:23
Заключение, к которому мы приходим, имеет важное значение для нашего спасения, так как, рассуждая об Адаме, Павел имеет в виду одну цель: использовать его как прототип Христа. Я считаю, если мы тщательно рассмотрим контекст этого библейского стиха, логику аргументации Павла, а также его учение относительно оправдания верою во всем Новом Зачете, то будем вынуждены признать, что в Рим. 5:12 Павел утверждает: смерть распространилась на все человечество, потому что «все согрешили» в Адаме. Согласно логике Павла, вес человечество находилось «в Адаме», когда он согрешил, поэтому вся человеческая раса оказалась причастной к непослушанию Адама. А потому, говорит Павел, смертный приговор, вынесенный Адаму, неизбежно распространяется на каждое человеческое существо. У меня пять причин верить тому что Павел сказал в этом стихе:

1. Неверно считать, что каждый умирает, потому что он лично согрешил, как это сделал Адам. Например, младенцы тоже умирают, хотя у них нет собственных грехов. Единственное объяснение универсальности смерти: в Адаме «все согрешили».

2. Грамматически греческое слово согрешили в 12-м стихе используется во времени аорист. Обычно эта грамматическая форма обозначает событие, которое происходило в прошлом в определенный момент времени. Следовательно, с точки зрения грамматики, слова «все согрешили» логично отнести к определенному историческому моменту в прошлом (грех Адама), а не к личным грехам его потомков, совершающимся в течение столетий.

3. В стихах 13 и 14 Павел продолжает объяснять то, что он имел в виду в 12-м стихе. Он говорит, что все, жившие от Адама до Моисея, умерли,хотя они «не согрешили подобно преступлению Адама» (стих 14). Следовательно, ближайший контекст 12-го стиха противоречит идее, что все умерли потому что они согрешили подобно Адаму.

4. В Рим. 5:15—18 Павел четыре раза недвусмысленно утверждает, что грех Адама (а не наши личные грехи) навлек осуждение, приговор и смерть на всю человеческую расу. Таким образом, контекст 12-го стиха ясно подтверждает идею, что все умирают, потому что «все согрешили» в Адаме. В 19-м стихе апостол Павел ясно обобщает свои рассуждения. Он говорит: «Непослушанием одного человека сделались многие грешными».
Список форумов » РелигияНа страницу Пред. 1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 31, 32, 33 След.
 
стр.  
Страница 25 из 33
Часовой пояс: GMT + 4
Мобильный портал, Profi © 2005-2016
Время генерации страницы: 0.063 сек
Общая загрузка процессора: 4%
SQL-запросов: 4
Rambler's Top100