Компьютеры
Игры

Dragon Age 2

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
17 марта 2011, 14:54

Меня, наверное, скоро передергивать начнет от слов «мы расширим аудиторию проекта», потому что, как правило, это свидетельствует о приближающемся сливе удачного френчайза с удачной концепцией, даже если проект, призванный расширить аудиторию, сам по себе оказывается неплохим. Вот и поговорим о том, во что вылилось расширение аудитории серии Dragon Age.

Вообще говоря, изменения во второй части вышли довольно странными. Вот, к примеру, стилизация. Было у Origins несколько досадных промахов в этом отношении. Например, не самая удачное изображение некоторых видов оружия. Несколько фанатских модов во многом улучшили этот момент, и логично было бы предположить, что вторая игра учтет этот опыт. Ничуть не бывало: некоторые мечи выглядят еще топорнее (уж простите за каламбур), а самые ужасные образцы остались прежними.
Но во многих моментах игра сделала очень крутой вираж в плане стилизации. Особенно круто поиздевались над кунари, прилепив им рога (вот нафига это было делать?). Эльфов тоже вниманием не обошли, добавив им еще больше дистрофичности в телосложении и «аватарности» в лицах.

Это все, кстати, сдвигает визуальную стилистику в направлении, более характерном для традиционного фэнтези. То есть в мир пафоса, обилия волшебных существ, мифических монстров и т.д. В Origins все-таки пафоса было куда меньше, в том числе и в изображении персонажей. Как-то ближе она была к реальности, играла контрастами, соединяя волшебную сущность и будничную внешность. Кто, к примеру, мог узнать ...
Читать далее
-------
-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
17 марта 2011, 14:55

Основной же проблемой для боя стал его внешний вид. Анимация движений персонажей в бою, анимация смерти врагов – все это кажется чьей-то очень глупой шуткой. Единственное преимущество – улучшившаяся ragdoll модель, которая показывает себя в тех случаях, когда ваш враг после смерти не превращается в дурацкую кучу ливера, а падает, сраженный последней атакой (где, черт возьми, эффектные добивания из Origins?!). Если в первой части можно было видеть скованность движений персонажей доспехами и чувствовать тяжесть оружия, то теперь приходится довольствоваться обезьяньими прыжками с соломенными дубинами.

Вторая часть лишила игроков полноценной настройки экипировки отряда из-за особенностей одевания спутников. Громкие слова о том, что RPG это, прежде всего сюжет и диалоги, конечно, хорошо звучат, но да, лично мне нужна была возможность настройки персонажей не только при помощи выбора навыков, но и при помощи экипировки. Для меня (и не думаю, что я тут такой один) это не менее важная часть игрового процесса, чем диалоги.

Есть и еще один момент, который ставит DA2 на ступень ниже – позиция по отношению к фанатскому контенту. Origins была в этом отношении открыта для любительского творчества, что привнесло в игру немало интересных вещей и даже дополнительных квестов и кампаний. В DA2 такого, по всей видимости, не будет, а весь доп. контент, обильным наличием которого отличаются все последние работы BioWare, будет создаваться в стенах студии-разработчика.
Получили мы эдакий ...
Читать далее
-------
Money_yacK (off) [1846]
21 марта 2011, 18:12

кто бы что не говорил, а я влюбился в эту игрушку. ща 14 левел за двуручника-берсерка. я балдею и тащусь. такого количества колоритных персонажей как здесь я видел только у гая риччи и в дурке по телевизору. гном с Big F..ng Gun (Варрик), повернутая на справедливости баба-мент, маг, которого время от времени жестоко плющит, что он аж говорит другими голосами и прочие психи - весь набор для начинающего психиатра.

эпичностью в игре не пахнет ни капельки, хоть там и музыка, и дядьки-тетьки в шикарных доспехах с красивыми прибамбасами и разного размера/навороченности режиками/колотушками, но зато здесь экшн. куча спецэффектов, ударчиков, спеллов и проч. художественная раздача трендюлей в игре - это песня. ДА2 по сути - слешер, его можно пробегать, даже не заморачиваясь диалогами типа "кто... кого... куда... за что... зачем... и какого лешего здесь делаешь ты", твоя главная задача - персов с красными кружками всеми возможными средствами вбить обратно в землю/пол/стену/скалу/обратно в ад. отпуск для мозга, уставшего от диалогов в ДА, Массэффекте и прочих эпиках. море крови, куча свистелок/перделок. классно!

ИМХО: 10/10
-------
ARHi_Mag (off) [120]
21 марта 2011, 20:15

Я чувствую себя малышом, у которого отняли любимую игрушку .cry.
-------
Money_yacK (off) [1846]
21 марта 2011, 20:24

ARHi_Mag, в смысле? биовары обидели? о_О
-------
Капей (off) [382]
23 марта 2011, 17:12

блин, 2 недели ждал когда эту игру друг принес, в итоге после того как прилитает дракон (флемет) идет видео ролик и после этого ролика загрузка дальнейшей игры. так эта загрузка все идет и идет, короче игра дальше не грузится, что мне делать? подскажите?
-------
Money_yacK (off) [1846]
23 марта 2011, 17:41

Капей, взломали игрушку криво всего скорей. я качал репак вместе с ДЛЦ. такой проблемы не было
-------
Капей (off) [382]
24 марта 2011, 00:18

Money_yacK, у друга по соседству пошла дальше, и у того у кого я взял диск тоже без проблем
-------
Money_yacK (off) [1846]
24 марта 2011, 01:19

Капей, драйвера на видео обнови. может, в этом дело
-------
Lehman73 (off) [561]
24 марта 2011, 19:13

Установил игру шла нормально,потом стала виснуть,может причина в этом,когда ставил на компе было 2гига оперативы потом поставил еще 2гига.
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 5,6,7 ... 14,15,16 След.

стр.  

Игры
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.024 сек
SQL: 4