Компьютеры
Игры

Dragon Age 2

-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
14 марта 2011, 09:08

xander-x86, скопируй все с диска на жесткий и с него попробуй установить
-------
xander-x86 (off) [112]
14 марта 2011, 16:13

спасибо
-------
xander-x86 (off) [112]
14 марта 2011, 16:15

я поменял бы диск но срок возрата конч. завтра а я далеко от дома
-------
-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
15 марта 2011, 17:36

Сколько же пошло разговоров о качестве проекта Dragon Age 2 после релиза. И очень уж сильно разделились мнения об этой игре: кто-то говорит, что игра нормальная, некоторые даже восхищаются, зато вот третья категория костерит новинку так, что только клочья летят, говоря, что хуже, конечно, бывает, но крайне редко. В общем, без бутылки здравого смысла не разобраться.

Надо сказать, что очень плохую службу проекту сослужило первое впечатление: сначала сырые скриншоты с самой убогой локации во всей игре, потом разговоры об изменении боевой системы в сторону экшна, которые закрепились в головах у геймеров так, что клином не вышибешь, а потом еще и кривая во всех местах демка. Кто бы при таком раскладе стал ждать «торт»? Да еще и DAO оказалась весьма фанатообразующей игрой. А фанаты это такие люди, которые завсегда хотят «так же, только лучше». Не скрою, первая часть до сих пор занимает первое место в личном рейтинге современных RPG, однако, на сей раз сведем фанатизм к минимуму и постараемся просто оценить отдельно взятую игру, которая сама по себе либо хороша, либо нет. Как сказал один замечательный персонаж: «Отделяем мух от котлет, а тех, кто мне верит, от тех, кто нет».
Итак, сюжет DA2 рассказывает историю персонажа, который (или которая) является наследником знатного рода Хоуков, некогда имевшего значительное влияние среди дворян города Киркволл. Так уж получилось, что герою и части его семьи довелось оказаться там, где пятый мор начал свое движение. Пришлось спешно бежать ...
Читать далее
-------
-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
15 марта 2011, 17:36

Диалоговая система приобрела форму колеса, став похожей на ту, что использовалась в серии Mass Effect. Указанные варианты ответов обычно делятся на три направления: праведный/добродушный, шутливый/язвительный и решительный/злобный. При этом иногда встречаются в диалогах моменты, в которых игра отходит от этой закономерности. Например, вы можете дать слово одному из своих спутников. Бывает также, что характер реплики не идентифицируется заранее, так что приходится полагаться исключительно на свое виденье ситуации. Все это делает диалоги более предсказуемыми, но придает личности вашего персонажа некоторую индивидуальность.

Чем игра точно может похвастаться, так это кинематографичностью. Богатая анимация, комментарии спутников (среди которых встречаются довольно яркие персонажи), действия и жесты, делающие диалоги нестатичными, меняющиеся ракурсы – все это дает в сумме хорошую картину.

Концепция игрового мира основывается на том, что Хоук отнюдь не скиталец, а человек, у которого есть дом и семья. Поэтому значительная часть событий крутится именно вокруг Киркволла и его окрестностей. Кочевая жизнь это, конечно, замечательно, однако, подобная жизнь тоже дает определенные преимущества. В частности, это делает ваших спутников более живыми. В них сильнее чувствуется собственный характер, когда они не просто неотступно следуют за вами на край света, но и имеют какие-то свои дела и даже место жительства. «Свои дела», разумеется, подразумевают ряд квестов, раскрывающих историю ...
Читать далее
-------
-=SCORPION=- (off) Moderator [4672]
15 марта 2011, 17:36

Поколдовав над ролевой системой, специалисты BioWare сделали ее более действенной, но при этом более простой. Общее количество навыков и умений невелико, но те, что есть, действительно полезны. Правда, ограниченность возможностей развития заходит как-то уж слишком далеко. По крайней мере, обидно было расставаться с привычкой проходить RPG подобного типа воином, сражающимся двумя длинными мечами. Стереотипы заставляют выбирать между двуручным оружием или «не крутым» наличием щита.

Индивидуальность персонажей прослеживается и на этом уровне, поскольку каждый из них имеет индивидуальную ветку навыков, отличающую его от других персонажей, даже если у них совпадают классы. Шкала их отношения к главгерою двусторонняя, и оба из крайних ее состояний обещают вам появление у этого спутника какого-либо бонуса характеристик. Так что вам совершенно не обязательно быть милым со всеми, если вы хотите сохранить боевое преимущество своей команды.

А вот в отношении экипировки эта индивидуальность вышла боком. Дело в том, что Хоук это единственный персонаж, который может одевать составные одеяния, примеряя доспехи, шлемы, перчатки и сапоги. Остальные персонажи таскают собственную одежонку, которую можно улучшить, выполняя специальные квесты или тщательно осматривая содержимое многочисленных магазинов. Но внешне они будут оставаться неизменными. Пусть даже над дизайном их обмундирования и поработали вполне достойно.
В боевой системе, которую принято сильно ругать, все-таки есть ряд ...
Читать далее
-------
xander-x86 (off) [112]
16 марта 2011, 17:39

короче захерили игру как могли...но играть все равно буду...
-------
Lord (off) [875]
16 марта 2011, 17:48

главное дождаться появление на прилавках а там уже и видно будет
-------
Альтаир (off) [4019]
16 марта 2011, 18:21

А по мне лично сделали бы вторую часть точно такую же как и первую. Только новая история, шмотки, персонажи, но что б все осталось в том же духе. Вот так всегда. Я уже 3месяца как серьезно не играю. В выходный час два и все. После первой эры драконов ничего не интересует. Эхх...
-------
Lord (off) [875]
17 марта 2011, 08:23

да и играть то не во что в hawk только если :)
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3,4,5,6 ... 14,15,16 След.

стр.  

Игры
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.031 сек
SQL: 4