Культура
Философия Востока.

Okcu (off) Moderator [1227]
15 октября 2008, 10:38

Намерение есть не ощутимое для обыденного состояния разума усилие , реализуемое в движении . Любое движение-ощущение является намерением следующего движения-ощущения , оно намечает его и перетекает в него. В силу тонкости дыхания и в зависимости от наработки удержания внимания , привычное внимание ориентирует на ощущение мощных потоков мира - сильных ощущений. Будучи жильцом мира ощущений, ты практически не способен генерировать тонкие движения , которые ими управляют. Ощущения тела по сути закрыты от нас грубостью нашего дыхания , которое не проникает во внутренние полости именно в силу своей грубости.
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
15 октября 2008, 10:43

Каждый из нас путешествует в теле своего мира , или мире своего тела , по траекториям , которые не являются истинными . И ощущения , от которых ожидается подтверждение истинности , не оправдывают возложенных на них ожиданий ; они лишь указывают на некий вектор , не будучи им. Все вещи , в сущности , похожи друг на друга , различие состоит в нюансах и тонкостях , но нам не хватает внимания , чтобы уловить их .
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
16 октября 2008, 13:24

орнамент конфигурирует , гармонизирует и исправляет мощные потоки энергии. Он украшает предметы бытовой среды и распределяет по функциям упорядочивающие структуры. Одежда , предметы утвари , инструменты - все эти вещи украшаются
орнаментами для памятования .
Чем дальше в древность , тем
орнамент проще.
орнаментика внутренних пространств стремилась к простоте . Чем больше усложняется мыслительный процесс , ( что , впрочем, не упрощает жизни ) , тем изощреннее становится
орнаментика .
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
16 октября 2008, 13:37

Качество продукта и качество его восприятия создают этническую культуру.
Нам трудно постичь понимание движения в древности , поскольку сейчас внимание не направляется внутрь. Ассиметрия тела восприятия , более очевидная , чем сенсорная , постоянно сбивает внутреннюю навигацию. В традиции каждое из внутренних движений внутри структуры восприятия внутри тела соответствовали определенным направлениям. Например , в древнем Китае существовало шесть нефритовых инструментов , соотносящихся с шестью типами возможного движения восприятия-внимания сознания
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
20 октября 2008, 16:49

В пространстве им соответствуют Юг , Север , Запад , Восток , Верх и Низ . Инструменты конфигурировали основные типы орнаментов , при учете постоянной коррекции.
Поскольку каждый инструмент - навигатор внутренних пространств - был связан с одной из шести сторон света , при правильном совмещении появлялась возможность правильного регулирования потока в следующем цикле. Регулирование вдоха и выдоха возможно лишь через усилие , направленное в аналогичное движение следующего цикла и совершаемое в данный момент. Усилие контроля , своего рода метаусилие , дает противоположный результат , поэтому можно контролировать лишь оплошности данного момента.
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
20 октября 2008, 16:56

Принцип амулета - смещение смысла , использование одинаково звучащих , но имеющих разное значение понятий . Смещенное символическое значение заложено , например, в китайских фигурках из камня. Изображение зверька , летучей мыши , ассоциируется с понятием счастья ( по созвучию китайских слов, обозначающих счастье и летучую мышь ) . Китайцы верят в простые способы , которые могут представляться европейцу чрезвычайно сложными. Китайцы верят , что если повсюду , в надлежащих местах , развесить благожелательные иероглифы , напоминающие , что счастье есть , что здоровье есть ( и оно , кстати, не достигается усилиями ума ! ) , то оно будет. В этом их отличие от нас.
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
20 октября 2008, 18:23

Также важна тщательность проработки деталей. Китайский орнамент действует на китайца не так , как на европейца. Знаковость поля подразумевает определенное знание , символизацию. Если знаковое поле разорвано , то отсутствует знание пространства , в котором символ начинает работать. Если нет веры в разумность устройства Вселенной , веры в то , что данный тип социума есть проявление Божественного творения и что весь мир есть фрагмент великого орнамента , частью которого являешься ты сам - пространство для работы символа отсутствует. Водяное колесо не сможет работать по назначению посреди поля , так и символ работает лишь в среде символа , которой является разумная вера , вера в силу разума.
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
20 октября 2008, 18:42

Человек не может не оказывать влияния . Но для влияния необходимы каналы его проведения , нужно , чтобы человека слушали. Все зависит от веры , но современный человек не верить ни во что . Одной декларации веры недостаточно для того , чтобы двигались горы. Чтобы нечто начало происходить , необходимо знание разумности устройства бытия , которое управляется временем , как фактором синхронизации Вселенной. Это то , что обеспечивает одновременность всех процессов. В каждом из живущих сейчас людей сердце стучит одновременно. Бронислав Виногродский .
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
21 октября 2008, 00:21

Личность Бронислав Виногродский: китаевед, переводчик, писатель, общественный деятель. Более 30 лет занимается изучением традиционной китайской культуры и науки. Основные направления исследований: Книга перемен, прогнозирование, философия древнего Китая, структура временных циклов (календарь), даосские техники оздоровления.
Учредитель Фонда "Институт Социальных Технологий", галереи "Чай-н-арт". Главный редактор журнала "Китай.ru".
-------
Okcu (off) Moderator [1227]
22 октября 2008, 10:43

¥ Сань Ган У Чан ¥
~Три остовы и Пять Постоянств ~
Метафорически - Три Кувшина и Пять Пробующих (вино)


Изображаются три кувшина и пять человек , пробующих вино. Слово "основа" произносится так же , как "ваза" (ган) , а "постоянство" произносится так же , как пробовать (чан) . Фраза "три кувшина , из которых пять человек пробуют вино", по-китайски звучит как сань гэ ган у гэ жэнь чан цзю .
Сокращенно - сань ган у чан - звучит так же , как "три основы и пять постоянств ". Сань ган - это три основы , три связи : государь-слуга , сын-отец , муж-жена . У чан , пять постоянств , это : жэнь (доброта , контактность ), и (совесть ) , ли ( надлежащее поведение ), чжи (ум ) и синь (вера). Таким образом , орнамент напоминает , что в человеке должно быть постоянство этих моральных качеств.
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 16,17,18 ... 28,29,30 След.

стр.  

Культура
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.028 сек
SQL: 4