Спорт
Другие виды спорта

Боевые искусства

Olegka (off) Moderator [2516]
17 июня 2009, 23:17

Дзюдо
Кубок России
Ульяновск
===
60 кг
1. Антон Хорошилов
2. Александр Сидоренко
3. Рустам Еникеев
3. Давид Лалаев
66 кг
1. Максим Кузнецов
2. Михаил Верхоланцев
3. Олег Васильев
3. Денис Павлов
73 кг
1. Виктор Кайзер
2. Азамат Маремуков
3. Фаниль Галимов
3. Алексей Будимиров
81 кг
1. Ульян Ракшня
2. Дмитрий Огиенко
3. Андрей Фока
3. Мурад Магомедов
90 кг
1. Камиль Магомедов
2. Азамат Ситимов
3. Ислам Берсеков
3. Рустам Ниязов
100 кг
1. Алексей Леденев
2. Артур Кушпита
3. Никола Степин
3. Сергей Мещеряков
Свыше 100 кг
1. Алексей Гладков
2. Олег Хорпяков
3. Владимир Трусов
3. Максим Ширяев
Женщины
48 кг
1. Гаяне Арутюнян
2. Наталия Кондратьева
3. Мария Персидская
3. Татьяна Иванова
52 кг
1. Анна Гребенникова
2. Кристина Румянцева
3. Наталья Синицына
3. Татьяна Горлищева
57 кг
1. Ирина Заблудина
2. Екатерина Елизарова
3. Екатерина Мельникова
3. Лариса Черепанова
63 кг
1. Екатерина Оноприенко
2. Екатерина Захарова
3. Олеся Сергеева
3. Татьяна Ракшня
70 кг
1. Олеся Овсейчук
2. Екатерина Денисенкова
3. Наталья Бурова
3. Дарья Давыдова
78 кг
1. Наталья Казанцева
2. Ольга Тучкова
3. Татьяна Тимонина
3. Мария Мельникова
Свыше 78 кг
1. Елена Иващенко
2. Анаид Мхитарян
3. Наталья Соколова
3. Светлана Федосеенко
-------
Okcu (off) [1227]
29 июня 2009, 16:00

<< АРНИС ДЕ МАНО >>
¤
В переводе с испанского -"защита рукой", боевое искусство филиппинцев.

До захвата Филиппинского архипелага (более 7100 островов!) Испанией в XVI веке боевые искусства были широко распространены повсюду. Колонизаторы немедленно их запретили, но традиция не прервалась. Во-первых, техника боя палками, клинками, голыми руками воспроизводилась в народных танцах ("синулог" или "бинабаяни"). Во-вторых, она практиковалась (правда, в несколько пародийной форме) в широко распространенных народных представлениях "моро-моро". И в третьих, она тайно передавалась во многих семьях от отцов сыновьям.
Когда в 1898 году испанское господство на архипелаге сменилось американским, официальный запрет на практику традиционных боевых искусств всего комплекса эскрима был снят. Стали открываться одна за другой школы, многие мастера приобрели широкую популярность, возникло острое соперничество между ними, стали частыми показательные выступления. Соперничество школ и мастеров породило практику "боев до смерти", легендарным героем которых в начале XX века был Флоро Виллабриле, считающийся самым выдающимся мастером в истории арниса.
После провозглашения независимости Филиппин в 1946 году стала набирать тенденция превращения арниса в национальный вид самообороны и спортивного единоборства. Его начали преподавать в вооруженных силах и в полиции, ввели в программу физической подготовки студентов университетов и ...
Читать далее
-------
Okcu (off) [1227]
29 июня 2009, 16:05

В современном арнисе проводятся соревнования, где схватку судят трое судей (один на площадке и двое боковых), а наиболее опасные приемы запрещены. Там нельзя атаковать выронившего оружие, добивать упавшего, поражать пах и лицо, нельзя также пускать в ход локти, колени, голову. Короче, это уже спорт со всеми его ограничениями. Разумеется, такой поединок разделен на раунды, тогда как в прошлом он шел без перерывов, до явной и убедительной победы одного из участников.

В арнисе наших дней получили наибольшую известность следующие стили:

- Арнис модерно (современный арнис), основанный в 1957 году мастером Реми Амадором Пресасом. Он учился у своего отца, Леона Преса-са, потом у Родольфо Монкаля, затем у Тимотео Маранга (учителя Р. Монкаля) и, наконец, у Ве-нансио Бакона (учителя Т. Маранга). Их технику он соединил между собой, переосмыслил и творчески развил. В ней много теперь ударов открытой рукой, кулаком, ступней, локтем, коленом, а также довольно много бросков и удушений;

- Эскридо, стиль, основанный Какоем Канэт в конце 50-х годов. В этом стиле используется только одна палка (соло бастон) длиной 30 дюймов (76,2 см). Приемы традиционного арниса К. Канэт дополнил элементами дзюдо и каратэ до, отсюда и суффикс "до" в названии системы;

- Сикаран,популяризируемый Дэном Иносанто, филиппинцем, давно живущим в США и широко известным как друг, ученик и последователь Брюса Ли. Иносанто пропагандирует работу двумя палками (синавали);

- Самаханг, развиваемый ...
Читать далее
-------
Okcu (off) [1227]
29 июня 2009, 16:08

Стандартную комбинацию проводят в три этапа.

> Первый - это блок, парирование или уход с линии атаки, с одновременной контратакой в нервный центр атакующей конечности (это может быть тыльная сторона ладони, подмышка, трицепс, бицепс ближе к локтю, а на ноге -средняя часть стопы, внутреняя поверхность голени, икры).

> Следующим этапом служит использование свободной от оружия, или, как здесь говорят, "живой" руки. С ее помощью проводят удержание атаковавшей ноги противника или его руки с оружием. Это не позволяет ему использовать заблокированную конечность для повторной атаки. Кроме того зафиксированной рукой противника можно сковать и его вторую руку.

> Третий этап - бросок, удушение, удар в голову или туловище.
-------
Okcu (off) [1227]
3 июля 2009, 22:07

<< Асихара - рю >>
¤

Стиль японского каратэ, созданный в 1980 году Асихара Хюдэюки (р. в 1944 г.) Он долго изучал каратэ Кёкусин по руководством мастера Ояма Масутацу, а потом создал собственный стиль, называемый также "Асихара Файтинг Каратэ". Асихара-Рю предлагает научный подход к бою, ориентированный как на спортивные состязания, так и на самооборону. Он разработал свои собственные ката, и правила соревнований с контактными ударами, похожие на правила Кёкусинкай.
Асихара-Рю особенно популярно в Японии и США
-------
Okcu (off) [1227]
12 июля 2009, 19:39

< АТЭМИ-КИДО-НИН-ДЗЮЦУ >
*
Боевое искусство, созданное в США Ирвингом Сото. И. Сото изучал каратэ и айки-дзюцу, а также Атэми-нин-дзюцу под руководством мастера Ямамото в течение десяти лет, которые он провел в Японии. Атэми-Кидо-нин-дзюцу использует в основном точечные удары (Атэми-Вадза), к которым добавлены многочисленные болевые вывихи и броски. Используются также различные виды холодного оружия. Основные цели тренинга: самооборона, психологическое воздействие на противника и работа с энергией Ки. Атэми-Кидо-нин-дзюцу, называемое также Сото-рю-нин-дзюцу, развивается в рамках Федерации Атэми-Кидо-нин-дзюцу, которая регулярно проводит соревнования (вольный бой в жесткий контакт).

>>>>>>>

<< БАГУА-ЦЮАНЬ >>
¤

По-китайски означает "кулак" (цю-ань) "восьми" (ба) "триграмм" (гуа). Один из трех наиболее известных стилей "внутреннего" направления ушу (нэй-цзя). Точное время и место возникновения этого стиля неизвестны. Согласно традиции считается, что "отцом-основателем" является некий Ван Хэн, живший во второй половине XVIII века. В 1796 году он взял к себе в ученики Фын Гочаня, а тот, достигнув преклонного возраста, избрал своим преемником юношу по имени Дун Хайчу-ань, с которым встретился в провинции Чжан-ван. Дун Хайчуань обучил, в свою очередь, 12 человек, которые понесли стиль Багуа в разные стороны Китая. Имена легендарных "12 апостолов" таковы: Ван Лидэ, Вэй Цзи, ...
Читать далее
-------
Okcu (off) [1227]
19 июля 2009, 20:33

¤ Сунь Лутан ¤

Наука школы "Кулак восьми триграмм"

Перевод В.В.Малявина

Предисловие автора

Применение "Книги Перемен" обширно и преисполнено тонкостей. Никакое учение в мире - от учения о премудрых царях до учения об именах вещей и числах - не может без него обойтись, а искусство совершенствования себя изложено в ней особенно подробно. В комментарии "Вэнь янь" сказано, что Небо созидает прочность, и благородный муж благодаря этому неутомимо укрепляет себя. Таким образом, прочность - это укрепление себя. Она не есть нечто бесплотное и невидимое.
С младых ногтей я изучал кулачное искусство и все старался постичь смысл Перемен. Одну за другой осваивал я формы кулачного искусства, и однажды, уже став взрослым, на пути в столицу встретил учителя Чэн Тинхуа. Так я узнал о Кулаке Восьми Триграмм и стал изучать его. Кулачное искусство берет свое начало в Беспредельном и завершается в Восьми Триграммах, а в промежутке проходит через Два Начала и Четыре Образа, охватывает Предшествующее Небо и Последующее Небо, осуществляется в сохранении силы, следовании и правильных превращениях. Так познается широта и тонкость применения Перемен. Однако учитель Чэн обучал только изустно и не писал никаких книг. Я опасаюсь, что со временем его мудрость будет утеряна. Теперь я излагаю ее, не смущаясь чрезмерной простотой моих разъяснений. ...
Читать далее
-------
Okcu (off) [1227]
20 июля 2009, 09:52

2. Три порока новичка в школе

>>>>>>>
Три порока в учении суть следующие:
- волнение;
- стесненность в движениях;
- напряжение в плечах и животе.

У того, кто взволнован, энергия будет скапливаться в груди, и в деятельности всех органов тела наступит разлад. У того, кто стеснен в движениях, кровь не будет свободно обращаться в организме, энергетические каналы окажутся закупоренными, и там, где скопится энергия, возникнет болезнь. У того, кто не сможет снять напряжение в плечах и животе, ци поднимется вверх, не возвратится в даньтянь, в ногах не будет опоры, а во время занятий в организме не будет гармонии, так что все движения будут не к месту и не ко времени. Вот почему, коли не обращать внимания на три порока, можно причинить себе вред занятиями кулачным искусством.

3.Девять правил занятия кулачным искусством
>>>>>>>
Девять правил занятий по школе "Восьми триграмм" суть следующие:
умей оседать;
умей охватывать пространство;
умей воспарять;
умей блюсти пределы;
умей скручиваться;
умей быть расслабленным;
умей держаться земли;
умей сжиматься;
владей восходящим, проницающим, нисходящим и круговым движениями.
Оседание: центр тяжести должен находиться ниже пояса, и тогда энергия потечет вверх по позвоночному столбу.
Охват: грудь всеобъятно пустотна; открыв себя миру, следуй токам ци, и тогда энергия инь сама опустится вниз.
Воспарение: восходящее движение жизненной силы.
Пределы: кончик языка, темя и ...
Читать далее
-------
Okcu (off) [1227]
20 июля 2009, 16:11

5 . Беспредельное
>>>>>>>
Форма Беспредельного соответствует тому состоянию, когда человек еще не начал упражнение, и сознание его как бы хаотично и смутно, ци в теле движется непроизвольно, повинуясь лишь Небесной природе, не имея ни меры, ни порядка. Тогда человек не стремится украшать себя вовне и укреплять жизненную силу внутри. Он знает лишь, как следовать поступательному движению, и не знает, что такое движение вспять. И поэтому тело его становится в конце-концов дряблым и слабым. Начало ян, достигнув своего предела, переходит в инь, а инь в своем пределе означает смерть. Если таким образом последовательно стремиться к небытию, не сможешь сохранить себе жизнь. Только мудрец знает действие пружины попятного движения, основу совершенствования себя и путь возвращения к Изначальному. Если говорить в целом, то это есть принцип всех школ кулачного искусства, путь развертывания и свертывания Единого ци, мудрость прозрения блага и возврата к Началу. Тот, кто хочет стяжать высшее благо и вернуться к Изначальному ци Прежденебесного бытия, должен пребывать в согласии, не поддаваясь частному, стоять в середине, никуда не уклоняясь. Так он сможет послужить образцом для грядущих поколений и определить судьбу всего сущего. Вот, что называется "рождением Великого Предела из Беспредельного". Учитель Ли Дунъюань говорил: "Человек делает себя пустым - и из небытия рождается дух; дух накапливается - и рождается ци; ци накапливается - и рождается ...
Читать далее
-------
Okcu (off) [1227]
23 июля 2009, 00:10

6.Великий Предел

Форма Великого Предела рождается из Беспредельного, и она - мать инь и ян. Вращение влево производит ян, а поворот вправо производит инь, и это вращение есть круговорот Единого Ци. Великий Предел и есть Единое Ци, а Единое Ци -это Великий Предел. По сути своей - это Великий Предел, по действию своему - это Единое Ци. Когда момент требует ян, оно предстает как ян; когда момент требует инь, оно предстает как инь. Когда время требует быть вверху, оно вверху; когда требуется быть внизу, оно внизу. Ян несет в себе инь, инь несет в себе ян. Великое Ци растекается привольно, в нем нет ничего вовек наличного или вовек отсутствующего, оно внезапно проявляется и внезапно скрывается. Оно целиком содержится в средоточии своего круговорота. Это средоточие и есть поворот влево и вправо в кулачном искусстве. Такова ось раскрытия и закрытия, движения и покоя, и эта ось есть основа природы и жизни человека, исток всех превращений, корень Кулака Восьми Триграмм и Ци Даньтянь. Это ци есть корень Неба и Земли, мать инь и ян. Посему из него рождаются Два Начала.

В искусстве Восьми Триграмм превращение Беспредельного в Великий Предел происходит следующим образом:

В исходном положении нужно стоять прямо, опустив вниз центр тяжести. Затем нужно выдвинуть вперед правую ногу, причем широта шага должна зависеть от вашего роста. Ступая левой ногой, следите за тем, чтобы ее ступня была немного повернута внутрь круга (при вращении направо правая нога внутренняя, левая -внешняя). ...
Читать далее
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 24,25,26 ... 31,32,33 След.

стр.  

Другие виды спорта
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.239 сек
SQL: 4