Религия
БИБЛИЯ-миф или действительность?

CoRAL (off) [398]
18 мая 2009, 00:25

5. Логика рассуждений апостола Павла тут такова: Адам является прототипом Христа, а случившееся с нами в Адаме аннулировано для нас во Христе. Поэтому, если мы настаиваем на том, что 12-й стих объясняет смерть людей тем, что «все, согрешили», как Адам согрешил, — тогда нам следует провести соответствующую аналогию, утверждая, что все люди живут (или оправданы), потому что все повиновались, как Христос повиновался. Такой аргумент обращает оправдание верою в спасение посредством дел, что полностью противоположно ясному учению апостола Павла в Послании к Римлянам. Павел проводит такую аналогию: поскольку «все согрешили» в Адаме и потому осуждены в нем к смерти, все повиновались во Христе и потому в Нем оправданы к жизни (стих 18).

Теперь 13-й и 14-й стихи обретают смысл. В этих стихах Павел просто доказывает то, что он утверждал в 12-м стихе, — все умирают, потому что «все согрешили» в Адаме. Он делает это на примере людей, которые жили от Адама до Моисея. Конечно, эти люди согрешали, но поскольку Бог не объяснил в точности Свои установления, пока не дал их человечеству в юридической форме через Моисея, Он не мог на законном основании приговаривать этих людей к смерти за их личные грехи. Именно об этом Павел говорит в 13-м стихе. Тем не менее они умирали, как указывает Павел в 14-м стихе. Почему? Его ответ гласит, что они умирали потому, что все человечество приговорено к смерти в Адаме.

Несмотря на ясные, как мне видится, доказательства 5-й главы Послания к Римлянам,
...
Читать далее
-------
CoRAL (off) [398]
18 мая 2009, 00:26

Нам следует быть очень внимательными в этом вопросе и не придумывать сверх того, что говорит Писание. Мы не должны учить также, что в Адаме все человечество наследует его вину. Эта ересь «первородного греха» была посеяна Августином и принята римско-католической церковью. В юридическом смысле вина всегда подразумевает личный волевой акт и ответственность, и Бог не возлагает на нас личную ответственность за то, что мы не избирали. Только когда мы сами, сознательно, добровольно, упорно окончательно отвергаем дар вечной жизни во Христе, вина, ответственность греха и вторая смерть переносятся на нас (см. Ин. 3:18, 36; Мк. 16:15; Евр. 2:1—4; 10:14, 26—29).

Как только Павел определил наше положение в Адаме (см. Рим. 5:12—14), он продолжает показывать, каким образом Адам является прототипом, или образом Христа (см. стихи 15—18). Он утверждает, что, подобно тому как грех Адама обрек все человечество на смерть, так и свершение Христа как второго Адама направило все человечество к жизни. Когда Адам согрешил, говорит Павел, он навлек смертный приговор на «всех людей». Подобно этому, когда Христос жил жизнью послушания. Он не только искупил человечество от последствий греха Адама, но гораздо более того — Он изгладил все наши личные грехи («многие преступления») и вынес всем людям вердикт «оправдание к жизни» (стихи 16, 18). Такова безусловная Благая весть, которую провозглашает Евангелие.

В 19-м стихе Павел освещает другую сторону проблемы, которая обрушилась на нас в результате
...
Читать далее
-------
CoRAL (off) [398]
18 мая 2009, 00:27

Это приводит нас еще к одному важному заключению относительно 5-й главы Послания к Римлянам. Обратите внимание, что в этой главе Павел упоминает о двух моментах в связи с нашим положением во Христе, которые не могут быть перенесены на наше положение в Адаме. Во-первых, совершенное Богом «во Христе» для всего человечества Павел обозначает как «дар благодати» (стих 16). Это значит, что, хотя юридически все были оправданы рождением, жизнью и смертью Христа, оправдание еще остается безвозмездным даром. Подобно любому другому дару он принадлежит только тем, кто принимает его. Только те, кто верою примут Божий Дар оправдания, насладятся благами Христова послушания. Павел ясно показывает это в 17-м стихе.

Во-вторых, Павел неоднократно использует выражение «тем более», указывая на благословения, которые мы получаем через Христово послушание. Христос совершил нечто большее, чем просто исправил ущерб, понесенный нами от Адама. Например, Своею смертью Христос не только освободил человечество от осуждения на смерть, которое было следствием одного греха Адама, но и искупил нас «к оправданию от многих [личных] преступлений» (стих 16). Во Христе мы не только принимаем вечную жизнь, но, более того, будем «царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (стих 17). Это преизобилующая благодать.

Следовательно, Павел делает вывод, что, «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (стих 20). Как грех царствует в нашей жизни от рождения и приводит к смерти, так и мы
...
Читать далее
-------
CoRAL (off) [398]
18 мая 2009, 00:29

3. Посредством творения все мы находимся «в Адаме». И эта ситуация безнадежна. Мы унаследовали ее, потому что родились людьми. Следовательно, «по природе» мы являемся «чадами гнева» (Еф. 2:3). Однако Благая весть говорит, что Бог сделал нас новой личностью и дал нам жизнь «во Христе». Это высший Божий дар человечеству. «В Адаме» мы находимся по рождению. «Во Христе» мы находимся верой. Совершенное Богом для всего человечества но Христе дано как безвозмездный дар — то, что мы не заслуживаем. Вот почему этот дар назван благодатью, или незаслуженной милостью. Чтобы пользоваться этим даром, его нужно принять, и только вера сделает его действенным.

4. Адам и Христос представляют две противоположности. Адам воплощение греха и смерти; Христос — праведности и жизни. Следовательно, принадлежать в одно и то же время Адаму и Христу субъективно невозможно. Верою принять Христа означает отречься полностью от нашего положения в Адаме (см. 2 Кор. 5:17; 6:14—16). Принимая крещение, мы тем самым публично заявляем, что мы умерли для греха (наше положение в Адаме) и воскресли к обновленной жизни (наше положение во Христе). См. Рим. 6:1—4, 8; 2 Тим. 2:11.

5. Следовательно, все человечество можно разделить на две группы: (1) человечество Адама, состоящее из многих наций и народностей (см. Деян. 17:26), и (2) верующие, составляющие единое целое во Христе (см. Рим. 12:5; 1 Кор. 10:17; Гал. 3:27, 28; Еф. 4:11 —73). Благодаря Евангелию у нас есть выбор примкнуть к одной из этих двух групп. Неверием мы можем остаться в Адаме — и пожать последствия его греха. А верою мы можем соединиться со Христом и получить благословения Его праведности.

Таково учение апостола Павла в 5-й главе Послания к Римлянам относительно двух Адамов. В следующей главе мы рассмотрим, что он говорит на эту тему в 15-й главе Первого послания к Коринфянам, а затем сделаем несколько обобщений.

-------
CoRAL (off) [398]
18 мая 2009, 00:31

Ключевые мысли пятой главы.
--------
1. В 5-й главе Послания к Римлянам апостол Павел говорит, что люди уже получили примирение. Он подтверждает эти слова, используя Адама как образ Христа, Которого он называет «вторым Адамом». Его аргумент звучит так: как мы искуплены «во Христе», так мы потеряны «в Адаме».

2. Для Павла состояние «в Адаме» означает, что все человечество осуждено насмерть, потому что все мы совокупно находились в Адаме, когда он согрешил.

3. Аналогично состояние «во Христе» означает у Павла, что все человечество было оправдано, потому что все мы совокупно находились во Христе, когда Он повиновался и умер.

4. Павел не имеет в виду, что все человечество наследует вину Адама. На этом мнении настаивает ересь «первородного греха».

5. В 5-й главе Послания к Римлянам Павел упоминает два момента в связи с нашим положением «во Христе» которые неприменимы к нашему положению «в Адаме»:

А. Совершенное для нас во Христе является безвозмездным даром. Хотя все мы в целом оправданы Христовой жизнью и смертью, оправдание еще остается даром, который принадлежит тем, кто принимает его.

Б. Христос осуществил гораздо больше, чем просто отменил осуждение, унаследованное нами от Адама. Божья благодать будет изобиловать в нашей жизни, чтобы царствовать и воспроизводить праведность.

6. Аргумент Павла, приведенный в 5-й главе Послания к Римлянам, можно обобщить следующим образом: мы все считаемся грешниками на основании непослушания Адама и все провозглашены праведными на основании послушания Христа.

-------
Reason (off) [185]
31 мая 2009, 14:42

Библия основана на реальных событиях,книга которая учит жизни нас грешных, как правельно жить на этой земле и наставления которые написаны в библии очень важны именно сейчас когда творится весь этот беспорядок грабежи,убийства,насилия.
-------
Альтаир (off) [4019]
16 февраля 2010, 01:53

ничего против библии не имею,спорить не буду.мое мнение такое:что мы мусульмане думаем о современной библии:это не та книга которая была ниспослана АЛЛАХОМ.современная книга БИБЛИЯ-это измененный человеком по своему собственному усмотрению книга.хвала АЛЛАГЬУ сказавшему,что берет на себя оберегание КАРАНА.ибо со времени его ниспослания в коране не была изменена ни одна буква!!!а переводы это книги не соответствующие нормам ислама!
-------
¤_МАКСИМ_¤ (off) [126]
17 февраля 2010, 00:58

а как кто относится к апокрифам?
-------
Ахмад (off) [243]
17 февраля 2010, 09:12

Никогда не понимал этой фразы, вечная жизнь во Христе... Разъясните.
На счет апокрифических писаний...хм... думаю там очень много правды,поэтому и не допустили их в канон нового завета.
Почитать Тору-Исход,Второзаконие,Числа- там очень "хорошие",а главное "гуманные" стишки попадаются. В частности как бог уничтожает то 3тыс человек,после 14тыс человек. Хороший такой,милосердный Бог. Ах да,он же любовь несет даже во гневе.)))
Удивляет то,что ветхий завет и новый завет составляют единую библию,главное называют то их Святым писанием.
-------
Ахмад (off) [243]
17 февраля 2010, 09:22

И еще.
Почему человек не может считать себя богом,если душа у нас от бога?))) ведь бог вкладывает в нас часть себя,душу! А этого,я считаю, достаточно для того,чтобы считать себя детьми божьими,суть маленькими богами.)))
И как вы считаете,разве отец(Бог) может сына или дочь(людей) наказать за ошибки столь жестоко (вечным пребыванием в аду) в период его (дитя) развития(познания добра и зла)?? Думаю вряд ли.
-------

Ответить на тему

стр. Пред. 1,2,3 ... 25,26,27 ... 31,32,33 След.

стр.  

Религия
Список форумов
На главную

Последние темы

Регистрация
Вход

0.046 сек
SQL: 4